Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 19 2014, 08:48 
Отправлено #1351


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Чебоксарские маршрутчики ставят антирекорды: за один рейс - 18 нарушений ПДД

Борьба с вакханалией на чебоксарских дорогах продолжается. Если первая проверка маршрутчиков проводилась днём, то сейчас - в вечерние часы пик.

Во вторник были проконтролированы три популярных маршрута: 63, 32 и 33.

Нарушения начались с первых минут. Причём водителя 63 маршрутки не остановило то, что его предупредили о "хвосте" и попросили ехать аккуратнее.



Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину:
- 63 маршрут - 18 нарушений;
- 33 маршрут - 7 нарушений;
- 32 маршрут - 8 нарушений.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/+80  
123 Страницы « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить Создать тему

Вниманию водителей маршруток! ГИБДД Чувашии предупреждает по-хорошему

ai.egorov
post Mar 2 2014, 15:59 
Отправлено #1352


Завсегдатай



Сообщений: 435
- продал -


Цитата(Волшебник @ Mar 2 2014, 12:51)
..опрос..

Шутник, как ты считаешь какой из трех вариантов выберет аудитория автофорума? smile3.gif)

Цитата(Волшебник @ Mar 2 2014, 15:24)
Иногда у проблемы нет одного корня.

У всего есть причина, у любой проблемы.

PS: сами разбирайтесь, мне надоело перетирать одно и тоже

--------------------
- -
Profile CardPM
  -1/+1  
Т@тьяночkа
post Mar 2 2014, 17:51 
Отправлено #1353


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(zashitnik @ Mar 1 2014, 21:12)
Напишите для начала, какой у вас план?
То есть сколько вам простым ИПшникам должен за день сдать водила?
И сколько пассажиров в день перевозит одна ваша маршрутка?
*


Наш маршрут не из прибыльных. 1500 план, в день билетов 200-250
+ расходы, +кредит...
Так что, на нашем маршруте никто и не гоняется, за них просто обидно, что вы всех под одну гребенку свалили.
Но на центральных маршрутах очень много машин, по КД заявлено всего 20, а на деле их в разы больше, и из-за этого у них все гонки, поэтому мы вам и твердим, чтоб порядок наверху был, а то, что мы там идем им же на них же жаловаться, никакого толку .. и Альберт это не в силах решить. От него народ требует хлеба и зрелищ. Хорошее вы дело затеяли, правильное, но без тотального порядка на дорогах, тяжело сохранить результат. Вы жалуетесь, что они в карман не заезжают, а когда заезжают, то вы с такой гордостью пишите, что вы их не выпустили. Злые вы все стали, добрее нужно быть.
Profile CardPM
  -2/+7  
roadexpert
post Mar 2 2014, 18:05 
Отправлено #1354


похью



Сообщений: 673
Из: ношу мозг



Цитата(Т@тьяночkа @ Mar 1 2014, 09:06)
Дорогой Альберт, коли вы уж начали наводить порядок, наведите его пож-та там, наверху! а потом, только докапывайтесь до водил! Посмотрите на всю ту чернь, которая творится в этой сфере, и как там большинству живется! roadexpert единственный, кто заговорил в этой теме о практически всех проблемах. Мы простые ИП-ки, которые теперь стоят в сторонке и смотрят как забирают наши машины ЧУЖИЕ люди. Заново страхуют НАШИ машины от своего имени и без нашего ведома, а потом нам же выставляют счет! И ездят наши машины теперь  с двойной страховкой!! Вы бы тоже для начала поняли всю суть проблемы, прежде, чем шухер наводить! Водилы, здесь, самое последнее звено в этой цепочке. Конкурс, проводимый в этом году, попил много нашей кровушки. И в той же администрации, лишь пожимают плечами, от всего происходящего!!!
*

и это моё кредо, я зрю в корень, вижу давно все проблемы изнутри, т.к. с 2003 г. занимаюсь перевозками на городских маршрутах, защитой бизнеса перевозчиков - с начала 2011 г., так что всегда в гуще событий, знаю, о чем пишу и за что борюсь! опыт юридический по защите перевозчиков от власти зарабатываю своим горбом!

--------------------
юрист, споры с органами госвласти и местного самоуправления, арбитраж, суды ОЮ, ФАС, прокуратуры, защита прав ИП, перевозчиков, споры по ДТП, страхованию (веду сложные дела...)
тел. 291-911, 89373891441
Profile CardPM
  0/+1  
fiat
post Mar 2 2014, 19:38 
Отправлено #1355


Постоялец



Сообщений: 332



Цитата(bombastic @ Mar 2 2014, 00:21)
как я понял:
3600 будний день
3200 суббота
2700 воскресенье
да?
*

совершенно верно.это еще по божески.
Profile CardPM
  0/0  
fiat
post Mar 2 2014, 19:41 
Отправлено #1356


Постоялец



Сообщений: 332



Цитата(sergei777515 @ Mar 2 2014, 02:50)

По сути ваши ИП проблемы это ваши ИП проблемы и никак они не должны сказываться на стиль вождения водителей маршруток . Видео вам выложу . И это самые безобидные нарушения считаются для них и это выходной день
ВОТ вчерашнее видео и таких видео вам можно десятками каждый час выкладывать, а то начали на чиновников про стиль вождения водителей
*

кстати 006 машина это машина сбившего ребенка с матерью на пр. Ленина
Profile CardPM
  0/0  
fiat
post Mar 2 2014, 19:50 
Отправлено #1357


Постоялец



Сообщений: 332



Цитата(Волшебник @ Mar 2 2014, 14:04)
Это надо у fiata спросить. Но, судя по тому, что у маршрутчиков новые машины и их много, денег у них хвататет. Но вот как они распределяются между владельцам машин, водителям и владельцам маршрутов? И не получается ли так, что кто-то никто, а кто-то все?

Попробуй оценочные цифры привести.

1. Сколько часов в день машина  на маршруте?
2. Какой расход топлива?
3. Средняя скорость.
4. Стоимость обслуживания машины?
5. Зарплата водителю?
6. Налоги?
7. Плата за маршрут?
8. Амортизация машины для обновления парка?
9. Непредвиденные расходы (ДТП, например) или внезапная паломка?
10. Простои?

1. 12 часов.
2. 12 литров солярки на 100 км.
3. 40 км/ч.
4. 5 рублей на км.
5. 15 тыс. руб. в месяц.
6. 30% от выручки.
7. 40 тыс. руб. в месяц.
8. 2 рубля с км.
9. 10% от оборота.
10. 20%.
Стоимость топлива 30 рублей за литр.

12*18*40*30/100=1000 рублей расход топлива в день или 30 тыс. в месяц.

40*18=2250 рублей обслуживание машины в день или 70 тыс. руб. в месяц.

15 тыс. руб. зарплата водителя в месяц.

30 тыс. руб. амортизация в месяц.

30 тыс. руб. плата за маршрут.

200 тыс. руб. выручка в месяц.

Налоги 10% или 20 тыс. руб. в месяц.

Прибыль около нуля. Это усредненные значения.
*

1. 14-16ч.
2.12-14л. дт.(дизеля)
3. 50-100 км.ч.
4.25-35 т.р. в месяц.(среднее) бывает меньше. но и больше бывает.(часто)
5.1000-2500р.
6.11500.р. в квартал.
7.в среднем 17000р.
8.ужас тихий. сегодня мне предлагали форд 2013г. пробег 60т.км. 1050000т.р.
9.среднее 80000-140000т.р.
10.2-4 дня при хорошем раскладе.
11.это нанайский бизнес РЕБЯТА мой вам совет. НУ НЕ СТОИТ ЭТА РАБОТА ЭТОГО ГЕМОРОЯ,
Profile CardPM
  0/+4  
fiat
post Mar 2 2014, 20:03 
Отправлено #1358


Постоялец



Сообщений: 332



Цитата(roadexpert @ Mar 2 2014, 19:05)
и это моё кредо, я зрю в корень, вижу давно все проблемы изнутри, т.к. с 2003 г. занимаюсь перевозками на городских маршрутах, защитой бизнеса перевозчиков - с начала 2011 г., так что всегда в гуще событий, знаю, о чем пишу и за что борюсь! опыт юридический по защите перевозчиков от власти зарабатываю своим горбом!
*

а как думаешь переоформление Т/С, этот вопрос как то решить возможно??? я думаю это сговор. хотя это очередной ход администрации. война уже до этого дошла.
Profile CardPM
  0/+3  
sergei777515
post Mar 2 2014, 20:35 
Отправлено #1359


Гуру



Сообщений: 1 143
4 - ре колеса


Цитата(fiat @ Mar 2 2014, 20:41)
кстати 006 машина это машина сбившего ребенка с матерью на пр. Ленина
*

ЗНАЧИТ ИСТОРИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ВОДИТЕЛЯ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ НЫНЕШНЕГО ВОДИТЕЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ, он как не нормальный несся и кстати за рулем был достаточно не молодой водитель
Profile CardPM
  0/+2  
900
post Mar 2 2014, 22:24 
Отправлено #1360


Новичок



Сообщений: 2



Цитата(Волшебник @ Mar 1 2014, 01:03)
Они и сейчас нелегалы?
*


Сейчас они еще хуже - рейдеры и не знаю как еще можно назвать этих "людей", которые обманом и угрозами переоформляют автобусы предпринимателей на себя.
Profile CardPM
  0/+4  
scorp75
post Mar 2 2014, 23:58 
Отправлено #1361


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(Волшебник @ Mar 2 2014, 14:04)
Это надо у fiata спросить. Но, судя по тому, что у маршрутчиков новые машины и их много, денег у них хвататет. Но вот как они распределяются между владельцам машин, водителям и владельцам маршрутов? И не получается ли так, что кто-то никто, а кто-то все?

Попробуй оценочные цифры привести.

1. Сколько часов в день машина  на маршруте?
2. Какой расход топлива?
3. Средняя скорость.
4. Стоимость обслуживания машины?
5. Зарплата водителю?
6. Налоги?
7. Плата за маршрут?
8. Амортизация машины для обновления парка?
9. Непредвиденные расходы (ДТП, например) или внезапная паломка?
10. Простои?



Что за странный список? Половина не относится к владельцу машин а половина не относится к водителям. Ваши приведенный цифры давно устарели. И вообще не в теме.

1. Почему вы считаете часы на маршруте? Человек работает с прихода на работу и до ухода с рабочего места. Так вот начинает водитель в 5 30 когда берет машину, потом от получаса до часа проходит до момента выезда на первый круг ( оформление путевки и потгодока к старту, дорога до конечки) Закончив работу на линии в 20 00 он не кончает работу а едет на заправку и на мойку, что занимает от часу до двух. И того домой водила идет в 22 00 и это редкость, потому что план водителям поднят такой, что работать приходится до 21 00 минимум. Поллучается 1 рабочий день - 17 часов.
2. На автомашинах Пежо, Ситроен, Фиаты той же серии по городу на маршруте жрут - 14, 5 л/100 км (на компьюторе показывает на полтора литра меньше, однако калькурялор и чек говорят о 14.5 У фордов расход немного поболее, у меринов и фольцев и того больше.
3. На панели водителя много интерестной информации, в том числе средняя скорость за отмеченный период, обчно обнуляют на заправке. Так вот На маршруте по городу обяно не более 26 км/ч. Вы забываете, что это общественный транспорт которому требуется останавливаться каждые 500 метров на остановках, а еще светофоры, пробки и прочее. Не верите? А пеодойдите на конечке к водителю и попросите показать, это не тайна.
4. То2 на машинах типа Пежо обходится в среднем около 10 т.р Если приходится делать ремонт , то тут уже цифры зависят от пробега и адекватности водителя - хозяина. ТО2 в среднем раз - в месяц - полтора.
5. На маршрутках нет зарплаты. Собрал деньги, оплатил все поборы(конечка, диспетчер, и прочее) отдал план, заправил машину за свой счет, помыл машину за свой счет, и вот что останется то типа зарплата. Какая сумма остается? а поглядите пару страничек назад, я уже писал сколько зарабатывают водилы
6. Налоги чьи? Хозяева не платят за водил ничего, А сами платят не 30 процентов а фиксированую плату, хотя есть варианты. Если водитель открывает ип, то его 15 т р минус 3 тр и того 12000 тр
7. Сколько сейчас платят за маршрут понятия не имею, но знаю что в других городах нет вообще таких поборов. И непонятно для чего нужен так называемый хозяин маршрута, если при любом касяке на машине, по шапке один хрен получает владелец машины, а не оператор маршрута.
8. Амортизация машины? Насколько я знаю, сейчас администрация города и тп требуют обновлять машину при пробеге 300 000 км
9. При аварии платит либо, водила либо страховка. Смотря какая страховка. При чем тут расходы хозяина я не понимаю. Ну аполомки чаще всего оплачивает хозяин, но в отличие от газелей иномарци ломаются реже, но 1 такая поломка приводит к крупной дыре в кормане. Ну например. Ремонт двигателя - несколько дней простоя и до 100 т р расходов. Замена печки под панелью водителя - день гимороя и 6 тр, у иномарок часто проблемная електропроводка и системы отопления, потому что все эти машины не созданы для наших широт. Сейчас уже научились ремонтировать быстро большинство поломок, да и запчасти немного подешевели, но все равно, ремонт не дешевое дело.
10. Чаще всего простои это то2(как уже писано чаще всего - раз в месяц)

Когда всех перевозчиков начали заставлять переходить на иномарки, первые 2 - 3 года был супергиморой. Небыло запчастей, небыло станций обслуживания, Незнали как лечить болезни машин, не знали как предотвращать те или иные поломки. Это все большие расходы хояина машины. Сейчас болеее менее все устаканилось, многие хозяива имеют связи с поставщиками запчастей. Сами хозяива стали автослесарями. Давайте угробте эту систему. Как раз пора уже, все ведь уже устаканилось. Я помню какой был гиморой по началу с газелями, так потом стали на лету ремонтировать их. Ага под нож газели и родной автопром. Ну да теперь под нож новую , навязаную систему. Да вы в своем уме?
Ну ладно даайте без эмоций. Еще 15 лет назад автобусы маршрута 16 бегали в количестве более 10. интервал был до 4 минут как на маршрутках сейчас. Они битком ездили весь день. А что они собирали? все собраные деньги уходили на топливо. Вы вообще представляете сколько ест большой автобус? Они были бютжетными и город платил за содержание убыточного транспорта. Вы что реально думаете что частники будут ради вашего удовольствия работать себе в убыток?Ну агде взять городу сотни милионов деревянных на покупку, содержание автопарка? Где взять не меньшую сумму на оплату труда всех водителей и гаража обслуживания? Ок, нашли деньги 1 раз а нужно то каждый год. И Русо машино имеет ресурс в разы меньше иномарок.

А может переложить маршрутки на ПАПы и город? И оно не сдохнет как уже было? Ну ну.


Profile CardPM
  0/+4  
Волшебник
post Mar 3 2014, 09:06 
Отправлено #1362


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(900 @ Mar 2 2014, 23:24)
Сейчас они еще хуже - рейдеры и не знаю как еще можно назвать этих "людей", которые обманом и угрозами переоформляют автобусы предпринимателей на себя.
*

Они операторы маршрута или хозяева машин? Или и то и другое?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 3 2014, 09:16 
Отправлено #1363


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(scorp75 @ Mar 3 2014, 00:58)
Что за странный список? Половина не относится к владельцу машин а половина не относится к водителям. Ваши приведенный цифры давно устарели. И вообще не в теме.

1. Почему вы считаете часы на маршруте? Человек работает с прихода на работу и до ухода с рабочего места. Так вот начинает водитель в 5 30 когда берет машину, потом от получаса до часа проходит до момента выезда на первый круг ( оформление путевки и потгодока к  старту, дорога до конечки) Закончив работу на линии в 20 00 он не кончает работу а едет на заправку и на мойку, что занимает от часу до двух. И того домой водила идет в 22 00 и это редкость, потому что план водителям поднят такой, что работать приходится до 21 00 минимум. Поллучается 1 рабочий день - 17 часов.
2. На автомашинах Пежо, Ситроен, Фиаты той же серии по городу на маршруте жрут  - 14, 5 л/100 км (на компьюторе показывает на полтора литра меньше, однако калькурялор и чек говорят о 14.5 У фордов расход немного поболее, у меринов и фольцев и того больше.
3. На панели водителя много интерестной информации, в том числе средняя скорость за отмеченный период, обчно обнуляют на заправке. Так вот На маршруте по городу обяно не более 26 км/ч. Вы забываете, что это общественный транспорт которому требуется останавливаться каждые 500 метров на остановках, а еще светофоры, пробки и прочее. Не верите? А пеодойдите на конечке к водителю и попросите показать, это не тайна.
4. То2 на машинах типа Пежо обходится в среднем около 10 т.р Если приходится делать ремонт , то тут уже цифры зависят от пробега и адекватности водителя - хозяина. ТО2 в среднем раз - в месяц - полтора.
5. На маршрутках нет зарплаты. Собрал деньги, оплатил все поборы(конечка, диспетчер, и прочее) отдал план, заправил машину за свой счет, помыл машину за свой счет, и вот что останется то типа зарплата. Какая сумма остается? а поглядите пару страничек назад, я уже писал сколько зарабатывают водилы
6. Налоги чьи? Хозяева не платят за водил ничего, А сами платят не 30 процентов а фиксированую плату, хотя есть варианты. Если водитель открывает ип, то его 15 т р минус 3 тр и того 12000 тр 
7. Сколько сейчас платят за маршрут  понятия не имею, но знаю что в других городах нет вообще таких поборов. И непонятно для чего нужен так называемый хозяин маршрута, если при любом касяке на машине, по шапке один хрен получает владелец машины,  а не оператор маршрута.
8. Амортизация машины? Насколько я знаю, сейчас администрация города и тп требуют обновлять машину при пробеге 300 000 км
9. При аварии платит либо, водила либо страховка. Смотря какая страховка. При чем тут расходы хозяина я не понимаю. Ну аполомки чаще всего оплачивает хозяин, но в отличие от газелей иномарци ломаются реже, но 1 такая поломка приводит к крупной дыре в кормане. Ну например. Ремонт двигателя  - несколько дней простоя и до 100 т р расходов.  Замена печки под панелью водителя  - день гимороя и 6 тр, у иномарок часто проблемная електропроводка и системы отопления, потому что все эти машины не созданы для наших широт. Сейчас уже научились ремонтировать быстро большинство поломок, да и запчасти немного подешевели, но все равно, ремонт не дешевое дело.
10. Чаще всего простои это то2(как уже писано чаще всего - раз в месяц)

Когда всех перевозчиков начали заставлять переходить на иномарки, первые 2 - 3 года был супергиморой. Небыло запчастей, небыло станций обслуживания, Незнали как лечить болезни машин, не знали как предотвращать те или иные поломки. Это все большие расходы хояина машины. Сейчас болеее менее все устаканилось, многие хозяива имеют связи с поставщиками запчастей. Сами хозяива стали автослесарями. Давайте угробте эту систему. Как раз пора уже, все ведь уже устаканилось. Я помню какой был гиморой по началу с газелями, так потом стали на лету ремонтировать их. Ага под нож газели и родной автопром. Ну да теперь под нож новую , навязаную систему. Да вы в своем уме?
Ну ладно даайте без эмоций. Еще 15 лет назад автобусы маршрута 16 бегали в количестве более 10. интервал был до 4 минут как на маршрутках сейчас. Они битком ездили весь день. А что они собирали? все собраные деньги уходили на топливо. Вы вообще представляете сколько ест большой автобус? Они были бютжетными  и город платил за содержание убыточного транспорта. Вы что реально думаете что частники будут ради вашего удовольствия работать себе в убыток?Ну агде взять городу сотни милионов деревянных на покупку, содержание автопарка? Где взять не меньшую сумму на оплату труда всех водителей и гаража обслуживания? Ок, нашли деньги 1 раз а нужно то каждый год. И Русо машино  имеет ресурс в разы меньше иномарок.

А может переложить маршрутки на ПАПы и город? И оно не сдохнет как уже было? Ну ну.
*

Операторы маршрута паразитируют.
Profile CardPM
  0/+2  
NERV
post Mar 3 2014, 10:27 
Отправлено #1364


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(scorp75 @ Mar 3 2014, 00:58)
Что за странный список? Половина не относится к владельцу машин а половина не относится к водителям. Ваши приведенный цифры давно устарели. И вообще не в теме.
*

А как связаны эти цифры и повальное нарушение ПДД водителями? Ведь если ездить размеренно по городу без "разгон-торможение в пол" то и расход бензина снизится и самочувствие сидящих в салоне улучшится.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Mamokhin
post Mar 3 2014, 10:33 
Отправлено #1365


Гуру



Сообщений: 1 955



Цитата(NERV @ Mar 3 2014, 11:27)
А как связаны эти цифры и повальное нарушение ПДД водителями? Ведь если ездить размеренно по городу без "разгон-торможение в пол" то и расход бензина снизится и самочувствие сидящих в салоне улучшится.
*

Никак не связаны. Просто умники тему засирают.
Profile CardPM
  0/+4  
CELT
post Mar 3 2014, 11:06 
Отправлено #1366


Гуру



Сообщений: 10 110



Цитата(Mamokhin @ Mar 3 2014, 11:33)
Никак не связаны. Просто умники тему засирают.
*

не засирают. полнота картины очень важна. сами же просите решить проблему - а это только КОМПЛЕКСНО и СИСТЕМНО возможно

--------------------
Profile CardPM
  -2/+2  

123 Страницы « < 89 90 91 92 93 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения