Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Утрируешь. Если болит голова. Ищи причину головной боли, например повышенное или пониженное артериальное давление и там в зависимости от этого понижай или повышай давление, и не нужно жевать панадол. А жеванием панадола в погоне за маршутками с видеокамерой, именно этим тут сейчас и занимаются. Только причина то головной боли остаётся. Вывод: "Создают видимость работы".
Почитайте сказку "Сизифов труд". Ну да, сейчас же книжки не принято читать и перенимать мудрость тысячелетий.
P.S. "Сколько сорняк не рви, но если остался корень, он всё равно вырастет "
P.P.S. "Истинная мудрость - это та мудрость, которая не отрицает мудрости из вне."
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 2 2014, 11:04
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Утрируешь. Если болит голова. Ищи причину головной боли, например повышенное или пониженное артериальное давление и там в зависимости от этого понижай или повышай давление, и не нужно жевать панадол. А жеванием панадола в погоне за маршутками с видеокамерой, именно этим тут сейчас и занимаются. Только причина то головной боли остаётся. Вывод: "Создают видимость работы".
Почитайте сказку "Сизифов труд". Ну да, сейчас же книжки не принято читать и перенимать мудрость тысячелетий.
P.S. "Сколько сорняк не рви, но если остался корень, он всё равно вырастет "
P.P.S. "Истинная мудрость - это та мудрость, которая не отрицает мудрости из вне."
Пассажирам будет неудобно ездить без маршруток. Автобусы медленно едут. Чебоксары маленький город.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2014, 11:19
ООО сам ответил на свой вопрос "Чебоксары маленький город" за полчаса ну максимум 40 минут с одного конца на другой и это на троллейбусе.
Нет, не 40 минут.
На троллейбусе:
10 минут до остановки. 10 минут ждать троллейбус 20 минут ехать до центра, потом пересадка. еще 10 минут ждать троллейбус. еще 20 минут ехать. 10 минут от остановки до пункта прибытия.
Итого: 80 минут.
На маршрутке:
5 минут до остановки. 5 минут ждать. 35 минут ехать 5 минут до пункта прибытия.
Итого: 50 минут.
Экономия 30 минут.
При этом троллейбусы далеко не все зимой отапливаются и едешь там не всегда сидя.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2014, 12:35
Это надо у fiata спросить. Но, судя по тому, что у маршрутчиков новые машины и их много, денег у них хвататет. Но вот как они распределяются между владельцам машин, водителям и владельцам маршрутов? И не получается ли так, что кто-то никто, а кто-то все?
Попробуй оценочные цифры привести.
1. Сколько часов в день машина на маршруте? 2. Какой расход топлива? 3. Средняя скорость. 4. Стоимость обслуживания машины? 5. Зарплата водителю? 6. Налоги? 7. Плата за маршрут? 8. Амортизация машины для обновления парка? 9. Непредвиденные расходы (ДТП, например) или внезапная паломка? 10. Простои?
1. 12 часов. 2. 12 литров солярки на 100 км. 3. 40 км/ч. 4. 5 рублей на км. 5. 15 тыс. руб. в месяц. 6. 30% от выручки. 7. 40 тыс. руб. в месяц. 8. 2 рубля с км. 9. 10% от оборота. 10. 20%.
Стоимость топлива 30 рублей за литр.
12*18*40*30/100=1000 рублей расход топлива в день или 30 тыс. в месяц.
40*18=2250 рублей обслуживание машины в день или 70 тыс. руб. в месяц.
15 тыс. руб. зарплата водителя в месяц.
30 тыс. руб. амортизация в месяц.
30 тыс. руб. плата за маршрут.
200 тыс. руб. выручка в месяц.
Налоги 10% или 20 тыс. руб. в месяц.
Прибыль около нуля. Это усредненные значения.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2014, 13:17
10 минут до остановки. 10 минут ждать троллейбус 20 минут ехать до центра, потом пересадка. еще 10 минут ждать троллейбус. еще 20 минут ехать. 10 минут от остановки до пункта прибытия.
Итого: 80 минут.
На маршрутке:
5 минут до остановки. 5 минут ждать. 35 минут ехать 5 минут до пункта прибытия.
Итого: 50 минут.
Экономия 30 минут.
При этом троллейбусы далеко не все зимой отапливаются и едешь там не всегда сидя.
Остановочная сеть маршруток более разветвлена, удобна и находится ближе. В отличие от троллейбусов. Для новой остановки троллейбуса туда надо троллейбусные провода проложить, дорога должна быть достаточно широкой, в крутую гору в гололед троллейбус не всегда может заехать, радиус разворота у троллейбуса или автобуса больше. Все это накладывает ограничения на их маршруты.
Цитата(ai.egorov @ Mar 2 2014, 11:43)
Тема "Вниманию водителей маршруток! ГИБДД Чувашии предупреждает по-хорошему". Обсуждают же здесь все подряд, от смертей на дороге до цен на такси. Ко мне какие притензии? Это ваше мнение. Меня учили родители, да и сама жизнь, что смотреть нужно в корень проблемы.
Иногда у проблемы нет одного корня.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2014, 14:33
Ой обманывашь наверно , скажи уж лучше 5 мин шагаю по остановочному карману.
Есть места, где маршрутки ходят, а автобусы и троллейбусы нет. И надо идти долго пешком, чтобы дойти до ближайшей остановки, если не ехать на маршрутке.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 2 2014, 14:32