Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Кому из этих пидарасов надо сказать в лицо, что он пидарас? Альберт, Никто не молчал! Шум постепенно набирал обороты. Щас просто уже пипец что твориться! Чаша терпения наверное переполнена у людей. Млять, как специально они всё больше и больше косячат, всё более и более изощрённо, всё более и более нагло. и те же маршрутчики, и те же чиновники и те же менты.. Степень воздействия разная. И эффективность тоже от этой степени. Клеймить то мы их все клеймим, оказать реальное воздействие...В частных случаях да пободаться, остальное криминал и суд линча...Тебе как журналисту, особенно вхожему в определённые кабинеты, в большей степени есть возможность сотрясти тела, а не воздух. За нами поддержать не заржавеет. Есть ведь и центральная пресса, телевидение. Готовь правдивые изобличающие материалы -публикуй. Материалов по всякой херне города Че форумчане навалят. Читаешь сводку присшествий, млять как на войне. Чинуши ничего и никого не стесняясь борзеют, менты кураслесят....Етит-кудрит. Вакханалия!
Странно что вы тоже не написали по стандарту , что во всем виноват Путин.
Дорогой Альберт, коли вы уж начали наводить порядок, наведите его пож-та там, наверху! а потом, только докапывайтесь до водил! Посмотрите на всю ту чернь, которая творится в этой сфере, и как там большинству живется! roadexpert единственный, кто заговорил в этой теме о практически всех проблемах. Мы простые ИП-ки, которые теперь стоят в сторонке и смотрят как забирают наши машины ЧУЖИЕ люди. Заново страхуют НАШИ машины от своего имени и без нашего ведома, а потом нам же выставляют счет! И ездят наши машины теперь с двойной страховкой!! Вы бы тоже для начала поняли всю суть проблемы, прежде, чем шухер наводить! Водилы, здесь, самое последнее звено в этой цепочке. Конкурс, проводимый в этом году, попил много нашей кровушки. И в той же администрации, лишь пожимают плечами, от всего происходящего!!!
По сути ваши ИП проблемы это ваши ИП проблемы и никак они не должны сказываться на стиль вождения водителей маршруток . Видео вам выложу . И это самые безобидные нарушения считаются для них и это выходной день ВОТ вчерашнее видео и таких видео вам можно десятками каждый час выкладывать, а то начали на чиновников про стиль вождения водителей
Сообщение отредактировал sergei777515 - Mar 2 2014, 01:59
а что тут понимать? Топик посвящен отмороженным водителям маршруток, плевавшим на ПДД (и безопасность на дороге). Обсуждение социально-бытовых проблем маршрутчиков, как и проблем данного бизнеса в целом (которые маршрутчики пытаются поставить во главу угла, оправдывая ими правонарушения водителей) к данной проблеме отношения не имеют. Соответственно, обсуждение этих аспектов - ни что иное, как увод разговора в сторону от обсуждаемой темы.
Обсуждение социально-бытовых проблем маршрутчиков, как и проблем данного бизнеса в целом (которые маршрутчики пытаются поставить во главу угла, оправдывая ими правонарушения водителей) к данной проблеме отношения не имеют. Соответственно, обсуждение этих аспектов - ни что иное, как увод разговора в сторону от обсуждаемой темы.
Все взаимосвязано. Бесполезно искоренять следствие, не разобравшись с причинами. Печально, если Вы этого не понимаете...
ам были маршруты 30, 54 - ООО "КрокусАвто", 52,63 - ИП Салмин А.П. (сидящий в президиуме крайним слева) - думаю, что это самые отмороженные маршруты, потому что самые прибыльные! Со-организаторы эти два таварыща??? да вы чё, бредите все здесь? ОРГАНИЗАТОР - КИТАЕЦ! так кажется правильнее, а эти двое ваньки-встаньки, шестерки его и усатого пня, рулящего тож вместе с Китайцем. Если бы не Китаец, усатым вытянутый за уши в кресло начальника отдела транспорта администрации г. Чебоксары, кто бы были эти двое Салмин и Дубиков??? НИКТО и звать их никак!!! е-моё, Альберт, ты меня конечно прости, но я тебе скажу, что такие встречи только для показухи (с точки зрения "для чего?" - для Дубикова и Салмина это дословно креатив), а честно, туда для вида понагнали своих баранов-водил трусливые ИПшники, которых эта банда упырей зачморила до последнего, эти ИПшники до того загнаны в угол условиями бизнеса на своих маршрутах (дорогие автобусы, запчасти, кредиты и пр.), безысходностью и ультимативными условиями группы лиц под предводительством усатого и Китайца (прокрышевавшими так, что одна группа лиц получила в свои нечистые лапы аж сразу 4 указанных маршрута!!! - вот ссылочка про то), что под угрозами вылететь с маршрута сдали все свои авто в собственность Салмина и КрокусАвто, вы хоть кто-то можете себе представить, что это не в 90-е, а СЕЙЧАС!? А водилы с 52 и 63 маршрутов думаете задали бы хоть один вопрос? да ни*уя, тут же бы вылетели с работы, поссав против "власти"! задайте простой вопрос - в чем причины гонок на не социальных маршрутах? нарушений ПДД? нарушений режима труда и отдыха водителей? почему условно водитель Тарантаса безопаснее коммерческих водил? почему водилы с этих двух маршрутов вынуждены пахать с 5 утра до полуночи? кто в теме и обладает информацией, мозгами и опытом анализа причин-следствий сразу даст правильный ответ, а после придет к выводу, что Альберт, дорогой ты мой коллега, ты начал борьбу с явным следствием, а причины даже никто не затронул ни здесь на форуме, ни на вашей бессмысленной встрече, потому как людей, отвечающих критерию компетентности на той вашей встрече было катастрофически мало... взять к примеру того голосистого чиновника из администрации на той вашей встрече, ху* из ху*, как говорится? сам лично его не нанимал, но по информации бывший водила с нелегального маршрута №270э, потом был механиком кажется под Китайцем, когда тот рулил в ПАТП на Южном, а теперь дрессирует свой командный голос что ли??? чё, бл*, он там не в тему орал перед водителями? я думал, что тема встречи - борьба с нерадивыми водилами? а тот голосистый не в ту степь полез, ибо как я указал, его уровень компетентности при приеме на работу никто не проверял, потому как его Китаец вытянул, вот и весь сказ... а думать на этих маршрутах людям просто опасно для жизни!!! И сейчас после проводимого в данное время администрацией г. Чебоксары конкурса как раз в том числе на маршруты №№30,52,54,63 эти уе*ки получат договоры по этим маршрутам на 4 года и именно эта банда рейдеров будет возить наших горожан последующие 4 года, и никуда вы их оттуда не денете, т.к. Китаец крышует, а такие встречи вы можете проводить хоть каждый день, а толку не будет... ИЩИТЕ ПРИЧИНЫ, бейте по причинам, тогда и СЛЕДСТВИЙ НЕ БУДЕТ!!! Куда смотрит УФАС, менты и прочая чиновничья свора? ОНИ - все в теме и в доле похоже, это судя по решениям того же УФАС, в т.ч. и на мои жалобы...
всем рекомендую посмотреть прикрепленный файл протокола конкурса с моими пометками о поименованных выше лицах, кто в теме, поймет, что конкурсная комиссия действует под указку коррупционеров, закрывая глаза на явную недостоверность информации, сообщенной конкурсантами, в частности и ООО "КрокусАвто", и ИП Салминым А.П. (я пока без подробностей... сообщу позже)
мое мнение от просмотра видео со встречи - полная хрень! показуха! издевательство над БДД! бессмысленное действо! и... короче, от просмотра видео и некоторых физиономий меня чуть не стошнило... *
Это лишь малая часть правды...
Я тут давно уже говорю, что в эту "КУЩЁВКУ" маршрутного бизнеса все побоятся залезть. Если бы начали бороться с причинами, а не со следствием, то думаю не долго бы организаторы этой борьбы вобще жили бы в Чебоксарах. А видимость борьбы создать всегда пожалуйста. Зато работа будет бесконечной и пиар нескончаемый. А если бороться с причиной, закроют как Навального, на этом борьба вся и закончится. Самое действенное решение. Это запрет маршруток! И увеличение общественного транспорта, автобусы и троллейбусы. Но этого в "Кущёвке", то есть в Чебоксарах не будет никогда.
Из-за нарушений маршруток, пошла цепная реакция и по нарушения ПДД другими водителям в следствии стадного инстинкта у людей, у кого животные инстинкты преобладают над человеческим разумом. Так что одно тянет за собой другое. Просто за последние пять лет находясь на дорогах города заметил, что первыми беспределить на дорогах начали маршрутки, а потом и другие водители и да же новички, подчиняясь таки опять таки стадному животному инстинкту. Хотя от животных, обезьян за рулём, ожидать больше и нечего.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
3600 * 20 рабочих дней будет 72 тыщи с машины в месяц. Остальные 10 дней, тыщ 30 скинем на расходы. Заправляют машины и мелкий ремонт тем более водилы сами. Что-то мне вас мелких ИП не жаль после такой математики.
1. Сколько часов в день машина на маршруте? 2. Какой расход топлива? 3. Средняя скорость. 4. Стоимость обслуживания машины? 5. Зарплата водителю? 6. Налоги? 7. Плата за маршрут? 8. Амортизация машины для обновления парка? 9. Непредвиденные расходы (ДТП, например) или внезапная паломка? 10. Простои?
Я тут давно уже говорю, что в эту "КУЩЁВКУ" маршрутного бизнеса все побоятся залезть. Если бы начали бороться с причинами, а не со следствием, то думаю не долго бы организаторы этой борьбы вобще жили бы в Чебоксарах. А видимость борьбы создать всегда пожалуйста. Зато работа будет бесконечной и пиар нескончаемый. А если бороться с причиной, закроют как Навального, на этом борьба вся и закончится. Самое действенное решение. Это запрет маршруток! И увеличение общественного транспорта, автобусы и троллейбусы. Но этого в "Кущёвке", то есть в Чебоксарах не будет никогда.
Из-за нарушений маршруток, пошла цепная реакция и по нарушения ПДД другими водителям в следствии стадного инстинкта у людей, у кого животные инстинкты преобладают над человеческим разумом. Так что одно тянет за собой другое. Просто за последние пять лет находясь на дорогах города заметил, что первыми беспределить на дорогах начали маршрутки, а потом и другие водители и да же новички, подчиняясь таки опять таки стадному животному инстинкту. Хотя от животных, обезьян за рулём, ожидать больше и нечего.
а что тут понимать? Топик посвящен отмороженным водителям маршруток, плевавшим на ПДД (и безопасность на дороге). Обсуждение социально-бытовых проблем маршрутчиков, как и проблем данного бизнеса в целом (которые маршрутчики пытаются поставить во главу угла, оправдывая ими правонарушения водителей) к данной проблеме отношения не имеют. Соответственно, обсуждение этих аспектов - ни что иное, как увод разговора в сторону от обсуждаемой темы.
Это верно. Какие такие причины могут повлиять на нарушения маршрутчиками ПДД? Остановочные карманы короткие? Може быть, но вы сами уже давно начали останавливаться перед карманами, прям на проезжей части, из-за вас перед остановками город за счет бюджета установил ограждение. Зачем выезжая с остановки сразу вклиниваться в левый ряд, а потом перед светофором или остановкой создавая пробку вклиниваться в правый и прочее и прочее. По сути ответы на все это я и сам знаю. Но не надо оправдывать этими своими проблемами нарушения. А вдруг вам в бочину при вашем неправильномом перестроении отмороженный камаз со словами "хер пропущу" влетит? А вы с пассажирами, детьми, зачастую все друг на друге. Но это все в "". Но все может быть. А может вам просто посрать на других водителей и безопасность пассажиров, план у вас, семью кормить надо и пофиг на все?!
Все взаимосвязано. Бесполезно искоренять следствие, не разобравшись с причинами. Печально, если Вы этого не понимаете...
Причины-следствие?! Например, я таксист с ип и лицензией. Налоги, требования и прочие проблемы в изобилие. Нет стоянок для такси в городе. Где стоять в доступном месте в ожидании клиенов? -- Это причина. А почему бы мне и другим таксистам не ожидать клиентов на остановках ОТ? Выстроимся все по 5-10 машин на остановках и все для нас будет гуд, а маршрутки и ОТ проезжайте мимо, нам пофиг, нам клиенты нужны, налоги, кредиты, ТО, семьяи и пр. -- это следствие. Но так поступать запрещено законом. Кто-то очень сильно куда-то торопиться, почему бы не пролетель на красный, у меня же причина есть. Не надо оправдываться наличием всяких там причин. Закон-ПДД соблюдать маршрутчикам надо и все!
Топик посвящен отмороженным водителям маршруток, плевавшим на ПДД (и безопасность на дороге).
Тема "Вниманию водителей маршруток! ГИБДД Чувашии предупреждает по-хорошему". Обсуждают же здесь все подряд, от смертей на дороге до цен на такси. Ко мне какие притензии?
Цитата(Уввн @ Mar 2 2014, 10:06)
Обсуждение социально-бытовых проблем маршрутчиков, как и проблем данного бизнеса в целом (которые маршрутчики пытаются поставить во главу угла, оправдывая ими правонарушения водителей) к данной проблеме отношения не имеют. Соответственно, обсуждение этих аспектов - ни что иное, как увод разговора в сторону от обсуждаемой темы.
Это ваше мнение. Меня учили родители, да и сама жизнь, что смотреть нужно в корень проблемы.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Mar 2 2014, 10:55
..Где стоять в доступном месте в ожидании клиенов?..
Арендуйте площади у администрации, укатайте площадку асфальтом и стойте.
Цитата(комбайнер @ Mar 2 2014, 11:11)
..А почему бы мне и другим таксистам не ожидать клиентов на остановках ОТ? Выстроимся все по 5-10 машин на остановках и все..
Преднамеренное прекращение движения более 5 минут не связанное с посадкой/высадкой и блаблабла (ПДД). Особо придирчивые стражи могут привязать помеху маршрутному ТС.
Цитата(комбайнер @ Mar 2 2014, 11:11)
Кто-то очень сильно куда-то торопиться, почему бы не пролетель на красный, у меня же причина есть.
Умирающего в больницу везёте? Всё равно тормознут.
Цитата(комбайнер @ Mar 2 2014, 11:11)
Не надо оправдываться наличием всяких там причин. Закон-ПДД соблюдать маршрутчикам надо и все!
Абсолютно согласен. Но что-то мешает. И это что-то - основная причина в этой цепочке "Причина - Следствие". Головы рубить у гидры бесполезно, нужно искать слабые местечки.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Mar 2 2014, 10:52