Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
правильного много. видимо они вам тоже не раз дорогу перешли!!! в конкурсах тоже участвуете???
я защищаю тех, кого, су*а, Китаец гнобить пытается и маршруты у кого забирает... и не только Китаец бизнес щемит, а вся наша ё**ная власть в Чувашии... они (Китайская банда) всех баранов ИПшников на свою сторону склонили простым регулярным применением наказаний по ст. 32.1 Закона ЧР от 23.07.2003 г. №22 "Об административных правонарушениях в ЧР" (штрафы 10-20 тыс. руб. за один факт перевозки пассажиров без договора с администрацией), зае**вали чуть ли не каждый день из администрации вместе с купленными гайцами... ИП зае**лись, перешли сначала просто по договорам аренды на маршрут, а затем под давлением и угрозами скинуть с маршрута продали (без получения денег конечно) свои автобусы упырям из банды Китайца...
Меня это все зае**ло и я подал иск в Верховный суд ЧР об оспаривании указанной статьи 32.1, мое заявление 02.12.2013 было удовлетворено в этой части, статья 32.1 признана недействующей с момента вступления решения суда в законную силу и вот наконец-то решение суда вступило в законную силу, позавчера 26.02.2014... вчера только вернулся из Верховного Суда РФ... отчет прилагаю - решение от 02.12.2013 и карточка дела ВС РФ... смотрите, читайте, анализируйте... и теперь упырям нечем будет жать на ИПшников, ответственности за перевозку пассажиров по регулярным маршрутам без договора с администрацией г. Чебоксары более нет...
Сообщение отредактировал roadexpert - Feb 28 2014, 19:06
Присоединённые эскизы
--------------------
юрист, споры с органами госвласти и местного самоуправления, арбитраж, суды ОЮ, ФАС, прокуратуры, защита прав ИП, перевозчиков, споры по ДТП, страхованию (веду сложные дела...) тел. 291-911, 89373891441
я защищаю тех, кого, су*а, Китаец гнобить пытается и маршруты у кого забирает... и не только Китаец бизнес щемит, а вся наша ё**ная власть в Чувашии... они (Китайская банда) всех баранов ИПшников на свою сторону склонили простым регулярным применением наказаний по ст. 32.1 Закона ЧР от 23.07.2003 г. №22 "Об административных правонарушениях в ЧР" (штрафы 10-20 тыс. руб. за один факт перевозки пассажиров без договора с администрацией), зае**вали чуть ли не каждый день из администрации вместе с купленными гайцами, ИП зае**лись, перешли сначала просто по договорам аренды на маршрут, а затем под давлением и угрозами скинуть с маршрута продали (без получения денег конечно) свои автобусы упырям из банды Китайца... Меня это все зае**ло и я подал иск в Верховный
как говорят в городе перевозчики. как китаец потеряет должность все назад заберут.
я защищаю тех, кого, су*а, Китаец гнобить пытается и маршруты у кого забирает... и не только Китаец бизнес щемит, а вся наша ё**ная власть в Чувашии... они (Китайская банда) всех баранов ИПшников на свою сторону склонили простым регулярным применением наказаний по ст. 32.1 Закона ЧР от 23.07.2003 г. №22 "Об административных правонарушениях в ЧР" (штрафы 10-20 тыс. руб. за один факт перевозки пассажиров без договора с администрацией), зае**вали чуть ли не каждый день из администрации вместе с купленными гайцами, ИП зае**лись, перешли сначала просто по договорам аренды на маршрут, а затем под давлением и угрозами скинуть с маршрута продали (без получения денег конечно) свои автобусы упырям из банды Китайца... Меня это все зае**ло и я подал иск в Верховный
я защищаю тех, кого, су*а, Китаец гнобить пытается и маршруты у кого забирает... и не только Китаец бизнес щемит, а вся наша ё**ная власть в Чувашии... они (Китайская банда) всех баранов ИПшников на свою сторону склонили простым регулярным применением наказаний по ст. 32.1 Закона ЧР от 23.07.2003 г. №22 "Об административных правонарушениях в ЧР" (штрафы 10-20 тыс. руб. за один факт перевозки пассажиров без договора с администрацией), зае**вали чуть ли не каждый день из администрации вместе с купленными гайцами, ИП зае**лись, перешли сначала просто по договорам аренды на маршрут, а затем под давлением и угрозами скинуть с маршрута продали (без получения денег конечно) свои автобусы упырям из банды Китайца... Меня это все зае**ло и я подал иск в Верховный
при РЕШЕТНИКОВЕ "52" был хорошо рейтинговый маршрут. а именно качество передвижного состава "МЕРСЫ" "ФОЛЬКСВАГЕН" удобства. а сейчас форды. ну так себе.
да очень просто! если пойти по дословному пути устранения, только грех на себя никто брать не хочет... пока... еще не все нервы надорвали видимо... а так в рамках закона всегда есть решения проблем и с Китайцем в т.ч.
суки! кто-то все равно из вас ответит за сожженные автобусы, за мою подожженную машину, за разбитые стекла автобусов и прочую чернь, которой загнобили ИПшников!
--------------------
юрист, споры с органами госвласти и местного самоуправления, арбитраж, суды ОЮ, ФАС, прокуратуры, защита прав ИП, перевозчиков, споры по ДТП, страхованию (веду сложные дела...) тел. 291-911, 89373891441
Отправил в городскую администрацию жалобу с таким содержанием: "Дважды за последнюю неделю побывал в районе «Новый город». Был на конечной остановке маршрута 33. Полностью отсутствуют оборудованные по правилам остановки – нет остановочных карманов, нет павильонов, нет необходимых знаков ПДД. Водители вынуждены высаживать пассажиров прямо на проезжей части. Для водителей общественного транспорта отсутствуют любые бытовые удобства – нет туалетов, мест отдыха, места для безопасной стоянки автобусов между рейсами. Почему данные вопросы не были решены до переноса конечной остановки маршрута 33 с Тракторного завода до Нового города? Когда эти вопросы будут решены и кто за них ответственен?"
Ответ: "Спасибо, сообщение передано на рассмотрение".
Сегодня пришло письмо. А там ответ.
Присоединённые изображения
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Я вот не понимаю вас неужели вы уважаемые форумчане не понимаете простую истину - нельзя уменьшать число машин на маршруте. нужно уменьшать число маршрутов!!! Мало того. Нужно добавлять количество машин на каждом маршруте. Вы поймите на всех маршрутах все предыдущие годы были превышения по числу машин. Число машин на маршруте не влияет особо на доход водителей, покрайней мере через месяц - другой. Хозяева машин и маршрутов не дадут заработать водителю нормальных денег. А план регулируется увольнением водителей. Так вот почему нужны машины, обьясню До летнего шухера на маршрутах было превышение числа машин. Это не значит что все на дороге. Лишние машины на конечке стоят и ремонтом занимаются. Водители имели возможность отдохнуть, поспать, поесть, подшаманить что то в машине. Что имеем сейчас. Резко сократили число машин на некоторых маршрутах и при этом повысили план водилам, якобы они виноваты, что у хозяев проблемы. Водилы потеряли возможность на отдых, некогда чай попить, и за необходимость делать лишние круги отдай больше денег хозяевам. Тепрь скажу насчет работы по 15 часов. Возмем пример - троллейбусы. Там водилы по скольку работают? В зависимости от смены они работают и по 6 и по 8 часов и разрывами по 4 часа, но они не моют машины за свой счет как маршрутчики, они не заправляют машины как маршрутчики, они не собирают план как маршрутчики, они сидят на зарплате. Как это реализовать на маршрутке? Была попытка на 49 маршруте. Водилы работали по полдня. В итоге они вообще лишились выходных. Работали каждый день по полдня. А как делить план как делить доход? никто не будет терять каждый день по нескольку часов на мойку и заправку 2 раза в день. Я спрашивал ребят, отвечали что деньги делили на доверии. Но изза денег брат брата убил. По уму то на машине должно работать 4 человека а не 2 Это даст покрайней мере водителю выходные дни и отдых. Но кто будет наниматься на ползарплаты с непонятной системой выплаты? Сколько по вашему зарабатывают маршрутчики? Много мифов по городу гуляет, смешно глядеть. Лет 10 назад хозяин машины зарабатывал 3 - 4 тысяч в месяц в зависимости от убитости машины и маршрута. Водители зарабатывали - 8 - 10 т. р. Это 10 лет назад Сейчас все наоборот. Водилы в среднем за месяц имеют - 15- 20 тр. Хозяева машин - 40 - 60 (это в среднем на машине типа пежо - ситроен - фиат) Нету мифических доходов 30 - 40 т. все это сказки. В среднем в день водитель имеет 1000 - 1500 р, крайне редко получается 2000. а часто 500р а никто не считает дни поломок и дни то когда машина вообще не работает. И не секрет что по воскресениям 80 процентов водителей вообще работает бесплатно или максимум за 500 р Бывают у водителей и мертвые месяцы типа - февраля и июля - августа. В такие дни о доходах водителей вообще смешно говорить потому что нет пассажиров. И почти никто не снижает план в такие дни и месяцы. Есть море хозяевов, которые неоплачивают шинмонтаж , мелкий ремонт и прочее.
Водилы не зарабатывают на квартиры и машины. Они просто зарабатывают себе на еду. При нынешних ценах доходы позорные при имеющихся нагрузках на водителя. И после этого удивляются почему водилы злые. А теперь представте , нужно вместо 2 водителей - 4 на одну машину. Делить доход? Заставить хозяина план снизить? На что будут работать раб.. водители? Никому это не нужно, как работали так и работают.
Ну а разговоры с гаишниками транспортниками и хозяевами машин проводили и раньше. Я был на таком в 2003 году. Тогда еще было предложение. Убрать половину дублирующих маршрутов. Освободятся машины? Да не проблема, кинуть их на те маршруты что остались. Будет не 4 минуты интеревал движения а 2, но зато не будет смысла гоняться с конкурентом, Внутри маршрута водителям легче договориться чем с конкурентами.
И самое главное. О чем я уже писал вчера но похоже мало кто читал. Сейчас общественного транспорта не больше чем 15 лет назад. Но зато в разы больше частников на иномарках. А дороги то те же. Нам всем тестно. Нужн расширять дороги.
Еще что хочу добавить. Я на полном серьезе считаю, что водителями могут быть не более 30 процентов людей. Большинство людей недолжны сидеть за рулем, покрайней мере в городе. Водитель - опасная профессия сравни с пилотами самолетов. Однако за штурвал самолета не легко попасть. Море людей непонимают необходимость соблюдения правил, Море людей не понимают что происходит на дороге во круг его машины. Море людей не могут и не пытаются понять что могут сделать или что сделают другие участники дорожного движения. И таких водителей естественно много везде, в том числе и на общественном транспорте. Сам видел водителей, уже в возрасте, непонимающих как нужно безаварийно ездить, как ездить не создавая помех другим. Мое мнение - нужно резко ограничить доступ на дорогу. Пора осознать что водитель - пилот на дороге. Но в небе 1 авария за полгода а на земле жуть творится. Трудно сказать кто должен проводить отбор - медкомисия или автошкола, но мне кажется это нужно делать уже позавчера.
да очень просто! если пойти по дословному пути устранения, только грех на себя никто брать не хочет... пока... еще не все нервы надорвали видимо... а так в рамках закона всегда есть решения проблем и с Китайцем в т.ч.
суки! кто-то все равно из вас ответит за сожженные автобусы, за мою подожженную машину, за разбитые стекла автобусов и прочую чернь, которой загнобили ИПшников!
А как китайца зовут в обычной жизни? И кем он работает? Я думал Салмин тут антигерой, а получается, его антипод китаец.
Я вот не понимаю вас неужели вы уважаемые форумчане не понимаете простую истину - нельзя уменьшать число машин на маршруте. нужно уменьшать число маршрутов!!! Мало того. Нужно добавлять количество машин на каждом маршруте. Вы поймите на всех маршрутах все предыдущие годы были превышения по числу машин. Число машин на маршруте не влияет особо на доход водителей, покрайней мере через месяц - другой. Хозяева машин и маршрутов не дадут заработать водителю нормальных денег. А план регулируется увольнением водителей. Так вот почему нужны машины, обьясню До летнего шухера на маршрутах было превышение числа машин. Это не значит что все на дороге. Лишние машины на конечке стоят и ремонтом занимаются. Водители имели возможность отдохнуть, поспать, поесть, подшаманить что то в машине. Что имеем сейчас. Резко сократили число машин на некоторых маршрутах и при этом повысили план водилам, якобы они виноваты, что у хозяев проблемы. Водилы потеряли возможность на отдых, некогда чай попить, и за необходимость делать лишние круги отдай больше денег хозяевам. Тепрь скажу насчет работы по 15 часов. Возмем пример - троллейбусы. Там водилы по скольку работают? В зависимости от смены они работают и по 6 и по 8 часов и разрывами по 4 часа, но они не моют машины за свой счет как маршрутчики, они не заправляют машины как маршрутчики, они не собирают план как маршрутчики, они сидят на зарплате. Как это реализовать на маршрутке? Была попытка на 49 маршруте. Водилы работали по полдня. В итоге они вообще лишились выходных. Работали каждый день по полдня. А как делить план как делить доход? никто не будет терять каждый день по нескольку часов на мойку и заправку 2 раза в день. Я спрашивал ребят, отвечали что деньги делили на доверии. Но изза денег брат брата убил. По уму то на машине должно работать 4 человека а не 2 Это даст покрайней мере водителю выходные дни и отдых. Но кто будет наниматься на ползарплаты с непонятной системой выплаты? Сколько по вашему зарабатывают маршрутчики? Много мифов по городу гуляет, смешно глядеть. Лет 10 назад хозяин машины зарабатывал 3 - 4 тысяч в месяц в зависимости от убитости машины и маршрута. Водители зарабатывали - 8 - 10 т. р. Это 10 лет назад Сейчас все наоборот. Водилы в среднем за месяц имеют - 15- 20 тр. Хозяева машин - 40 - 60 (это в среднем на машине типа пежо - ситроен - фиат) Нету мифических доходов 30 - 40 т. все это сказки. В среднем в день водитель имеет 1000 - 1500 р, крайне редко получается 2000. а часто 500р а никто не считает дни поломок и дни то когда машина вообще не работает. И не секрет что по воскресениям 80 процентов водителей вообще работает бесплатно или максимум за 500 р Бывают у водителей и мертвые месяцы типа - февраля и июля - августа. В такие дни о доходах водителей вообще смешно говорить потому что нет пассажиров. И почти никто не снижает план в такие дни и месяцы. Есть море хозяевов, которые неоплачивают шинмонтаж , мелкий ремонт и прочее.
Водилы не зарабатывают на квартиры и машины. Они просто зарабатывают себе на еду. При нынешних ценах доходы позорные при имеющихся нагрузках на водителя. И после этого удивляются почему водилы злые. А теперь представте , нужно вместо 2 водителей - 4 на одну машину. Делить доход? Заставить хозяина план снизить? На что будут работать раб.. водители? Никому это не нужно, как работали так и работают.
Ну а разговоры с гаишниками транспортниками и хозяевами машин проводили и раньше. Я был на таком в 2003 году. Тогда еще было предложение. Убрать половину дублирующих маршрутов. Освободятся машины? Да не проблема, кинуть их на те маршруты что остались. Будет не 4 минуты интеревал движения а 2, но зато не будет смысла гоняться с конкурентом, Внутри маршрута водителям легче договориться чем с конкурентами.
И самое главное. О чем я уже писал вчера но похоже мало кто читал. Сейчас общественного транспорта не больше чем 15 лет назад. Но зато в разы больше частников на иномарках. А дороги то те же. Нам всем тестно. Нужн расширять дороги.
Еще что хочу добавить. Я на полном серьезе считаю, что водителями могут быть не более 30 процентов людей. Большинство людей недолжны сидеть за рулем, покрайней мере в городе. Водитель - опасная профессия сравни с пилотами самолетов. Однако за штурвал самолета не легко попасть. Море людей непонимают необходимость соблюдения правил, Море людей не понимают что происходит на дороге во круг его машины. Море людей не могут и не пытаются понять что могут сделать или что сделают другие участники дорожного движения. И таких водителей естественно много везде, в том числе и на общественном транспорте. Сам видел водителей, уже в возрасте, непонимающих как нужно безаварийно ездить, как ездить не создавая помех другим. Мое мнение - нужно резко ограничить доступ на дорогу. Пора осознать что водитель - пилот на дороге. Но в небе 1 авария за полгода а на земле жуть творится. Трудно сказать кто должен проводить отбор - медкомисия или автошкола, но мне кажется это нужно делать уже позавчера.