Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Рейд прошел и все? А маршрутки как продолжали нарушать , так и продолжают. ничего не изменилось.... Такое ощущение что это была "заказная порка" определенных маршрутов
А что измениться от этих рейдов, регулярно их не будет, это нужно постоянно делать, ежедневно. А так поборолись с ветряными мельницами, создали видимость деятельности и популярную тему на форуме, порадовали народ пару штрафами, успокоив накалённую общественность от диких маршрутчиков, сняв у населения тем самым некоторую злость на них. А воз и ныне там.
А с коррупцией, с бардаком, ненормально большим количеством маршруток (в идеале их не должны быть в обще, но в замен должно быть больше троллейбусов и автобусов), бороться никто не будет, ибо все прекрасно знают кому будут переходить дорогу и каким карьерными лишениями это будет грозить наступая на лапы местных феодалов.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Mamokhin @ Feb 27 2014, 11:04)
Темы перерастает в симинар по юриспрюденции, изучение положения о подвижном составе, и.т.д.
Просто кто нибудь может сказать; маршрутки начнут ездить соблюдая ПДД?
нет!
и причин этому несколько
проведенные рейды - капля в море, борьба с ветряными мельницами
пока каждый водитель, в данном случае маршрутки, да и не только, не будет уверен в 100% неотвратимости наказания, порядка на дорогах меньше не станет...
чушь с т.з. здравого смысла и полная глупость с т.з. бизнеса
Цитата(ai.egorov @ Feb 27 2014, 20:00)
Если есть, предложите свои варианты решения.
в который раз их изложить? Если предыдущие страницы у Вас не отображается, могу и повторить - единственный способ решения проблемы - понять, что никакой проблемы не существует. Существует всего лишь группа отмороженных водителей, положивших болт на Закон и общество, и группа хитрозадых бизнесменов, решающих свои личные бизнес-проблемы за счет этого самого общества. Прекратить безобразие можно мгновенно - всего лишь ГИБДД должно начать выполнять свои непосредственные обязанности, и сразу, как по мановению волшебной палочки, и конкуренция придет в норму, и количество машин оптимизируется, и даже туалеты на конечных остановках появятся.
Еду сегодня в маршрутке № 32 с НЮР, водитель набрал полный салон сидячих мест и остановившись на МТВ-центре стало вваливаться очень много пассажиров, на что водитель сказал что с перегрузом не возьмет.....И что никто выходить не ХОТЕЛ и началась ругань кто должен выходить....так все и стояли. Водитель плюнул и мы поехали как в банке с огурцами. Так как может водитель регулировать паток пассажиров в машину? Если он и пытается ехать по правилам то пассажирам в час пик без разницы как они поедут!!!!Главное им поскорее дома оказаться:-( А как я понимаю у них интервал между машинами и что делать водителю?
1) ..Существует всего лишь группа отмороженных.. 2) ГИБДД должно
1. Окей, есть другая проблема - пешеходы. И если первые по идее знают законы и ПДД как минимум, то пешеходы являясь участниками ДД, в большинстве своем просто не знают Правил. С ними как бороться? Всех массово загонять в автошколы?
Группа отмороженных тоже чем-нибудь мотивирована. Эта мотивация и есть причина, с которой нужно бороться, а не с ними самими.
2. ГИБДД выполняет свои обязанности, но далеко не всегда знает о правонарушениях и ущемлениях прав в частных ситуациях. Сообщайте - приедут. Полиция сама только в GTA приезжает. Да и вам думаю известно, что их штата не хватит чтобы выставить наряд на каждый перекресток, следить за каждым маршрутом. Да и кому охота носить воду в сите?
1. Окей, есть другая проблема - пешеходы. И если первые по идее знают законы и ПДД как минимум, то пешеходы являясь участниками ДД, в большинстве своем просто не знают Правил. С ними как бороться? Всех массово загонять в автошколы?
мух надо есть отдельно, а котолеты отдельно. Причем здесь пешеходы в этой теме?
Цитата(ai.egorov @ Feb 27 2014, 22:15)
Группа отмороженных тоже чем-нибудь мотивирована. Эта мотивация и есть причина, с которой нужно бороться, а не с ними самими.
Бороться надо не с отмороженными, а с нарушением Правил дорожного движения. Механизм существует, желание включать этот механизм отстствует
Цитата(ai.egorov @ Feb 27 2014, 22:15)
2. ГИБДД выполняет свои обязанности
неоднократно был свидетелем того, как гаишники закрывают глаза на грубые нарушения ПДД маршрутчиками. Именно в этом единственная причина беспредела. Все остальное (конкуренция, многомашин, негдепокакать и т.д.) - не более, чем забавные нелепые отмазки
Цитата(ai.egorov @ Feb 27 2014, 22:15)
их штата не хватит чтобы выставить наряд на каждый перекресток, следить за каждым маршрутом
Вы принципиально не читаете написанное Вам в ответах? причем здесь наряды на каждом перекрестке?
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 27 2014, 21:25
зато минус за что? че за республика завистливых до ужаса людей?где водители маршруток у бабушек 50 копеек выбивают у которых не хватает на проезд или они просто не видят, а пассажиры стадо оголделых пассажиров что с ними буду делать им без разницы. Учится надо у соседних республик и городов. А с таким поведением далеко не уйдешь.
я честно говоря до сих пор не могу понять сути спора,раздуваемого на нескольких десятках страниц. от водителей маршруток по моему требуют одного-соблюдать ПДД. именно того,чего требуют от всех (!) водителей мира.
Сообщение отредактировал Lavrikml - Feb 27 2014, 21:56
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Сколько лет наблюдаю этот маразм на форумах и все удивляюсь. Вы с кем боретесь? С собою? Вы на кого орете ? На себя? Кто не нарушает? Да все!!!! Маршрутчики такие же водители как и вы. Они живут не на луне и не в подвале. Они живут как и вы и в ваших семьях Они с одной с вами деревни и с одного города. Уж извините если кого то уровнял, но наш мелкий городок не тянет на мегополис. Хотите жить в супер чистом и безпреступном городе, начните с себя. Вы не сделаете армию клонов для работы на общественном транспорте. Маршрутки - общественный транспорт и он нужен во всех странах и городах. При всем не желании богатеев ездить на одной дороге с ущербными обывателями, им не избавиться от общественного транспорта. А теперь подумайте вот о чем. Я прекрасно помню как до эпохи маршруток те немногочисленные владельцы своего транспорта с пеной у рта обливали грязью водителей троллейбусов. Сейчас у вас новый враг - маршрутчики. И только потому, что нет тех многих сотен автобусов (больших автобусов) чтое здили раньше, теперь работают маршрутки. Уберете маршрутки, будут лиазы и пазы. Водители были и будут те же. Вы и на них будуту гадить? ЧТо изменилось 10 лет назад? Сменили они ранспорт? Нет. Это вас стало много. Очень много. Наши дорого не вмещают того количества частного транспорта , что имеем сейчас. А итог - при общем хамстве всего населения республики и наплевательства на культуру имеем громадное количество дтп и просто аварийных ситуаций. Ну поймите же вы, что при всем вашем желании или нежелании, скорее вас частников запретят как во многих городах европы, чем закроют весь общественный трансорт.
Да маршрутчики злые, потому что трудно пахать сутками и быть добрячком. Да водилы хамоваты, потому что работы не застолом в конторе, к которой привыкли белые воротнички.
Да порой некоторые водилы и требуют все оплату до копейки потому, что вся его зарплата из копеек и складывается и при этом , несмотря на сабачую работу на него смотрят как на побирушку и на заправке, куда ему приходится сдавать железо, и в магазине шде уже видеть не хотят эту мелочь. Но поверьте не все такие. Как могут судить об этом люди сами не использующие такой транспорт за основной? Чо вы видите из окна своей иномарки? С вами по хамски обошелся водила маршрутки на дороге? А вы в курсе как относятся к вам многие маршрутчики и прочие водители чей хлеб на дороге? Они работают на дороге а вы мешаете им. При чем часто специально. У них конвеер. Отупляющий, скучный, однообразный, реально грязный и тяжелый конвеер, А на конвеере постоянно ктото мешает работать. Очень часто вижу картину. На дороге 3 ряда. Легковушки едут по крайнейму правому ряду и недают выехать маршрутке из остановке, и при этом после проезда зоны остановки сами же перестраиваются в средний ряд. Это что? Вредительство? Нарочно мешают ввыехать? Часто ли легковые машины дают законное право маршруткам выехать с остановки общественного транспорта? И им после этого не быть злыми? Да вся работа маршрутчика нервотрепка. С утра механик трепет нервы, пассажиры непроснувшиеся, напарник накосячивший, куча начальников задерганых и дергающих водил. Днем попытка найти хоь кого то в опустевшем городе.
Вечером невероятно сложно едить всем. Никто не знает правил пересечения перекрестков кругового движения. Маршрутчиков обязывают каждый год ходить в автошколу на переподготовку по правилам дорожного движения. Они знаю в большинстве своем как нужно ездить по кольцу. А поглядите что творится на Мегамоле вечером. Дурдом. Несоблюдение правил перестроения, неуступление преимущества, и прочее.
Поймите главное. Чем больше машин в городе тем чаще аварии. Это статистика.Чем больше машин в городе тем чаще и больше будут нарушения у всех. Все мы живем в одном городе. Стыдно читать те посты, что писали до этого. Прям люди голубой крови обсуждают подонков варваров прикативших на ладьях разорять их Рим. Сами то кто?
большая конкуренция и огромное количество машин Свои мысли выразил чуть раньше. Если есть, предложите свои варианты решения.
Придумать конкурентные преимущества:
1. Ввести проездные на маршруте. Чем больше едешь именно этим маршрутом, тем дешевле стоит проезд. Будут постоянные клиенты. 2. WiFi в маршрутках. 3. Работать в то время, когда другие маршрутки еще или уже не работают, например, с 4х утра или до 2 часов ночи. 4. Изменить маршрут для меньшей повторяемости с другими. 5. Сделать удобные кресла для пассажиров и посадку.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 28 2014, 02:09
чушь с т.з. здравого смысла и полная глупость с т.з. бизнеса в который раз их изложить? Если предыдущие страницы у Вас не отображается, могу и повторить - единственный способ решения проблемы - понять, что никакой проблемы не существует. Существует всего лишь группа отмороженных водителей, положивших болт на Закон и общество, и группа хитрозадых бизнесменов, решающих свои личные бизнес-проблемы за счет этого самого общества. Прекратить безобразие можно мгновенно - всего лишь ГИБДД должно начать выполнять свои непосредственные обязанности, и сразу, как по мановению волшебной палочки, и конкуренция придет в норму, и количество машин оптимизируется, и даже туалеты на конечных остановках появятся.
Для того, чтобы заставить водителей маршруток ездить по правилам, можно в каждую машину поставить регистратор с GPS или ГЛОНАСС. А по окончанию смены, его видеозапись просматривает владелец машины, маршрута и идет в ГИБДД. Водитель не может выключать регистратор. Причем 2 камеры: одна вперед, а вторая в салон смотрит. И будет видно все нарушения: превышение скорости, проезд на красный, нарушения полосности, перегруз, непристегнутые пассажиры. Ведь к каждой машине по сотруднику ГИБДД не прикрепишь для контроля. А видеорегистратор поставить реально.
Еще, нужно каждую маршрутку оборудовать громкой связью, а камера в салоне выводила изображение на экран перед водителем. Чтобы водитель мог делать замечание, если кто-то не пристегнулся.
Чтобы исключить проблему отсутствия кондуктора, можно поставить терминалы оплаты в каждую маршрутку. Они принимают деньги и выдают билет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 28 2014, 02:20