Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
ИМХО наоборот, где маршрутки останавливаются, там народ и собирается. А маршрутки стоят в начале остановки, чтобы тралики потом спокойной выезжали с остановки
Думаю, что маршруткам плевать на тралики. Если народ толпился бы в конце остановки, то маршрутки подъезжали бы к концу остановки, заезжая в остановочный карман
[quote=evgen_75,Feb 4 2014, 10:46] Хуже всего то, что ты сам не правильно трактуешь ПДД. На экзаменнационном билете, предоставленным тобой - это ситуция с ДТП, т.е. препятствие, которое невозможно преодолеть другим путем, кроме как выезд на вторую полосу. Приведенный тобой пример некорректнен. Образовавшися затор на первой полосе не дает преимущество общ.транспорту для выезда на вторую полосу. Ты как раз ошибаешься! В приведенном примере как раз имеет преимущество МАРШРУТНОЕ ТС. Проверь это на экзаменнационном билете.
Но мы все-таки решили поступить по человечески и сначала попробовать по-хорошему - предупредить, вразумить, а уж потом наказать.
Сейчас периодически на радиоволне (20 АМ) "маршрутчиков" в эфир выходит обращение к водителям, с призывом беречь себя, пассажиров и вообще быть людьми за рулем.
А чуть позже, мы начнем наказывать.
Мы предупредили. Не обижайтесь.
Наказывать нельзя жалеть. кто куда ставит знак препинания. НО многих маршрутчиков надо именно НАКАЗЫВАТЬ чтоб надолгое время стали пешими. появится время подумать о манере езды, и все переоценить.
сегодня ≈ в 10:55 завершив маневр( поворот налево) с ленинградской на карла маркса. наблюдал картину фордовод-маршрутчик выезжая с остановки, выехал на полосу встречного движения тем самым обогнал троллейбус, маршрутчика-напарника встал напротив вне дорожника "мерседес" (все действо, повторюсь, происходило на встречке )
вот и думайте наказывать, или предупреждать до последнего "китайского"
на остановках все виды общественного траснпорта равны. нет никакой вины в этом самих перевозчиков, ибо власть не только не расширяет остановки, а наоборот - пытается их в клетку поместить, ограждая "решетчатым забором" Остановки не менялись по размерам десятилетями, а общественный транспорт увеличился в десятки раз
дело даже не в том, что остановки маленькие, а в том, что маршрутчики зачастую останавливаются в начале остановки, тем самым перегорождаю путь большим троллейбусам и атобусам, те в свою очередь стоит и ждут своей очереди дабу не создать аварийной ситуации, чем затрудняют движение автомобилей...
Когда здесь шло обсуждение темы плохого поведения "маршрутчиков", мы не раз слышали призывы сразу перейти к карательным действиям - штрафам, рейдам и т.д.
Но мы все-таки решили поступить по человечески и сначала попробовать по-хорошему - предупредить, вразумить, а уж потом наказать.
Сейчас периодически на радиоволне (20 АМ) "маршрутчиков" в эфир выходит обращение к водителям, с призывом беречь себя, пассажиров и вообще быть людьми за рулем.
А чуть позже, мы начнем наказывать.
Среди прочих мероприятий, будет проводиться сопровождение отдельно взятых микроавтобусов и фиксирование на видео правонарушений. По итогам на конечной остановке водитель получит пакет из протоколов. После чего из салона выйдут пара понятых и на основе их показаний и видеосъёмок будет выписан второй букет взысканий - за разговор по сотовому и не только.
Итоговая сумма в 15-20 тысяч рублей будет той самой неприятностью, которая заставит таки соблюдать ПДД и беречь людей в салоне.
Мы предупредили. Не обижайтесь.
Интересно, сколько водителей маршруток увидят это предупреждение и решат "изменить свою жизнь с понедельника"? Ну может пара-тройка, которые расскажут об этом еще паре-тройке коллег. И ничего не изменится. Вероятнее всего ситуацию исправит запрет на частные маршрутные перевозки.
Сообщение отредактировал Парадокс - Feb 4 2014, 11:08
Препятствие "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. А маршрутка стоящая перед маршруткой , это не препятствие.
Я правильно понимаю- сломанную маршрутку" Препятствие", стоящую на первой полосе на остановке по какой то причине, объезжающий маршрутчик сзади имеет преимущество, а если та же маршрутка не сломана ,а высаживает пассажиров- то объезжающий уже не имеет преимущество, да? Т.Е. каждый водитель подъезжая к остановке должен убедиться- не сломана ли на остановке впередистоящая маршрутка! АБСУРД!