Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
доказательную базу? выходи на любой перекресток и лишай, лишай... завтра снова а послезавтра уже не будет нарушающих маршрутчиков
Лишает суд при наличии доказательной базы. А еще суд учитывает обстоятельства (наличие несовершеннолетних иждивенцев, единственную работу и т.д.). По Вашему надо на каждый перекресток по ГАЙцу ("...где деньги, Зин?" По Высоцкому...). И, несомненно за каждое неадекватное перестроение, превышение скорости и т.д. сразу лишение. Почитайте в ПДД за что лишение....
выходит гаишник на перекресток и собирает, собирает...
Цитата(Brummber @ Feb 27 2014, 13:55)
По Вашему надо на каждый перекресток по ГАЙцу ("...где деньги, Зин?" По Высоцкому...)
достаточно одного перекрестка и одного дня работы одного экипажа - после первого десятка лишенных ситуация с безбашенными маршрутками в городе решится сама-собой :
Даже спорить не буду-абсолютно не в теме человек....
действительно, некоторые форумчание видят только вершину айсберга - водителей маршруток. ЗРИТЕ в КОРЕНЬ
Я не водитель маршрутки, но у меня лично через 3-4 часа вождения концентрация внимания уменьшается. Думаю, таких не мало. А на маршруте люди работают по 15 и более часов (вспоминаются записывающие устройства у дальнобойщиков, которые обязаны отдыхать через N количество времени).
действительно, некоторые форумчание видят только вершину айсберга - водителей маршруток. ЗРИТЕ в КОРЕНЬ
лучший способ борьбы с изменениями - придумать на ровном месте проблему и объявить ее глобальной. Вот как здесь - вместо того, чтобы силами одного экипажа ГИБДД за пару дней нормализовать обстановку на дорогах города, лишив прав десяток самых отмороженных маршрутчиков-нарушителей ПДД (после чего все само-собой быстренько нормализуется), некие силы начали раздувать "нерешаемую проблему", собирать мегасобрания и о чем-то с кем-то договариваться... это испокон веков было излюбленным приемом чиновников для нерешения проблем. Называется - "заволокитить".
лучший способ борьбы с изменениями - придумать на ровном месте проблему и объявить ее глобальной. Вот как здесь - вместо того, чтобы силами одного экипажа ГИБДД за пару дней нормализовать обстановку на дорогах города, лишив прав десяток самых отмороженных маршрутчиков-нарушителей ПДД (после чего все само-собой быстренько нормализуется), некие силы начали раздувать "нерешаемую проблему", собирать мегасобрания и о чем-то с кем-то договариваться... это испокон веков было излюбленным приемом чиновников для нерешения проблем. Называется - "заволокитить".
на их место найдутся другие лихачи. А саму проблему скорее всего надо уже решать далеко на верху. Например один из вариантов: на маршруте между Чеб и Нчк запускать более вместительный транспорт, а предложений может быть много
Сообщение отредактировал оле-ле - Feb 27 2014, 14:38
не найдутся земля слухами полнится довольно быстро - вряд ли кто-нибудь будет туда устраиваться работать специально для того, чтобы лишиться прав.
Цитата(оле-ле @ Feb 27 2014, 15:36)
А саму проблему скорее всего надо уже решать далеко на верху.
все проблемы в нашей стране от того, что элементарные проблемы бизнеса пытаются решать наверху. А на самом деле наверху ничего решать не надо - надо просто не выделять маршрутчиков в какую-то отдельную группу водителей (т.е. относиться к ним так же, как и к любым другим водителям в плане принуждения к соблюдению ПДД) и все проблемы этого бизнеса решатся сами собой. Точнее - бизнес ее сам решит.
Вы их пулеметами предлагаете снабдить и выпустить на зачистку? Это борьба со следствием.
я вроде предельно ясно написал, что именно я предлагаю
Цитата(ai.egorov @ Feb 27 2014, 16:36)
Есть причина, а есть следствие. Всегда. Что вы ё-моё, не понимаете чтоли?
ню-нню и какие же такие оправдательные причины могут быть у ставшей традиционной езды на красный свет и по встречке? политические, аль социально-бытовые?
я вроде предельно ясно написал, что именно я предлагаю ню-нню и какие же такие оправдательные причины могут быть у ставшей традиционной езды на красный свет и по встречке? политические, аль социально-бытовые?