Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
я проезжаю по второй полосе и вижу,что газель отъезжает с остановочного кармана.обязан ли я ее пропустить при условии,что на заднем стекле не имеется номера маршрута,номера белые,а не желтые.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
хой, комбайнер, вы немножко отстали от жизни, маршрутки считаются маршрутным транспортным средством. Ибо каждая маршрутка движется по определенному маршруту с обозначенными остановками (именно таково определение маршрутного ТС в ПДД). Нам это еще в 2008-м объясняли, когда я на права учился.
Ой отстал, да, каюсь))) Раньше вроде к мтс газели-маршрутки не относились("кроме маршрутного такси", это по ПДД вроде, дай бог памяти). А как их отличить-то внешне, особенно сзади от "Фордов" не маршруток?
Сообщение отредактировал комбайнер - Feb 27 2014, 00:09
я проезжаю по второй полосе и вижу,что газель отъезжает с остановочного кармана.обязан ли я ее пропустить при условии,что на заднем стекле не имеется номера маршрута,номера белые,а не желтые.
Три Д в первую очередь, далее по ситуации. Если от газели или к ней идут пешеходы, то большая вероятность того, что это марш. тс
Три Д в первую очередь, далее по ситуации. Если от газели или к ней идут пешеходы, то большая вероятность того, что это марш. тс
Ехать и гадать: маршрутка, не маршрутка, маршрутка, не маршрутка... Должны наверно быть установленные атрибуты мтс как на петедней, так и на задней части авто. Например, номер маршрута, начальная и конечная точка маршрута, как на автобусах и троллейбусах. Тогда без проблем, пользуются приемуществом. А так, х/з, кто там выезжает. ww т-4, частник, с лицензией такси(до 8 мест), нацепив табличку "52-а", автоматически становится маршрутным т/с?
Маршрутное такси по пдд не относиться к маршрутному общественному транспорту, приемущества перед другими т/с на них не распространяются.
Есть постановление правительства РФ, что распространяется.
Цитата(Lavrikml @ Feb 26 2014, 20:03)
вопрос,а как отличить обычный пассажирский форд (газель,фолькс и т.п.) от такого же но маршрутного?если с троллейбусами все понятно,у них рога есть.с автобусами тоже понятно у них желтые номера.то как отличить обычную пассажирскую газель от маршрутной,если половина из них имеет желтые номера,а половина нет?
По табличке с номером маршрута или названием.
Цитата(Чайник @ Feb 26 2014, 20:26)
Имей цену своего труда, если продаешь его за бесценок они радуются, а водители оооооо новый Фолькс или Мерс, ну как же это же иномарка. НЕ работай за гроши, кинул ключи на стол и ушел.
Чтобы так делать, нужно иметь альтернативу.
Маршрутчики могли бы организовать 3 смены по 8 часов и работать круглосуточно.
Видно, что водители маршруток - простые работяги.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 27 2014, 05:14
Маршрутчики могли бы организовать 3 смены по 8 часов и работать круглосуточно. Видно, что водители маршруток - простые работяги.
)))) что там заработаешь то за 8 часов работы, только на БПшку и булку хлеба? львиную долю выручки надо ж отдать хузяину+заправить машину,что после этого останется водителю? Работать круглосуточно)) -шоб воздух возить в салоне? Ночью легковое такси бороздят город,которое в отличие от маршрутки довозит и забирает от(до) подьезда и цены щас копеечные в такси,каждый может позволить себе сьездить за пиффком в забегаловку ночью.
Сообщение отредактировал bombastic - Feb 27 2014, 06:22
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
В России вступили в силу новые правила перевозок пассажиров в общественном транспорте, согласно которым маршрутки больше не относятся к разряду такси, а являются видом регулярного общественного транспорта, пишет «Российская газета».
Как пояснили изданию в Минтрансе, «повышение» статуса маршруток накладывает на перевозчиков дополнительные обязательства: в частности, теперь такси должны ходить по строго определенным маршрутам, иметь фиксированную стоимость проезда, а операторы маршрутных такси – нести ответственность перед пассажирами.
Также, согласно новым правилам, расписание движения всех видов регулярного общественного транспорта должно быть вывешено на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения в нем должны доводиться до сведения пассажиров за десять дней до начала их действия.
Источник: "Российская газета"11 марта 2009 Кто там горовил что они не маршрутные транспортное средсво
Вступило в силу постановление правительства, в соответствии с которым «маршрутки» относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.
В среду вступает в силу постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа, в соответствии с которым "маршрутки" относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром, пишет "Российская газета" со ссылкой на директора департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олега Старовойтова.
Чиновник отметил, что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования, поэтому создан пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.
Такая норма, как расписание, в новых правилах оставлена. Его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания, согласно правилам, должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.
Кроме того, пишет газета, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.
В новых правилах изъята норма, запрещающая более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили изданию в Минтрансе.
К сожалению, отмечает газета, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги, пишет издание. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус, пишет издание.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства unknw.gifСледовательно водитель не нарушал этот пункт ПДД. А если составлен протакол значит Майор ДПС не достаточно юридически грамотен.Товарищи ДПС книжки читайте умные вы предсавитили власти мля.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства
Если путь маршрута противоречит знаку указывающему порядок движения по полосам, не более того. В остальных случаях исключение для крупногабаритных ТС, которые по просту не могут с правой крайней повернуть направо (автопоезда к примеру).
сегодня по воле случая ехал на маршрутке..........наблюдать этот процесс изнутри аще ПИЩЩЩЩДОСС.... Как так ездят то они? с кармана выворачивают на дальнюю от себя полосу (боюсь ошибиться в нумерации), проезжают одну-две машины и вырезают их,перестраиваясь обратно. Не выдержала душа поэта, спросил: как так ездите-то,кто учил и т.п. вопросы. в ответ полуругань,ворчание.слово за слово, пытался высадить)))
--------------------
We must secure the existence of our people and the future for White children
Рейд прошел и все? А маршрутки как продолжали нарушать , так и продолжают. ничего не изменилось.... Такое ощущение что это была "заказная порка" определенных маршрутов