Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
я давно задавал вопрос, но мне на него не ответили
является ли маршрутка автобусом которому я должен уступать когда тот выехать хочет с остановки или нет
имхо - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. так как это маршрутное такси
раньше на автобусы ставили желтые номера. было понятно
а сейчас имхо маршрутка от любого комерческого автотранспорта той же марки ничем не отличается
PS. Никогда лезущих из кармана маршруток не пускаю. Пускаю только тралики и автобусы... и никогда не пожтормаживаю чтобы такого оленя пропустить из левого ряда к остановке когда сам справа еду и мне неудобно. Был он умный - заранее бы перестраивался а теперь смешно получилось на московском проспекте. те кто в правом ряду стоят - перекрывают движение встав перед карманом для правого ряда, а бараны - маршрутчики кто в левом ряду - лезут из левого в правый ряд, и тормозят движение...
Тем, что не даешь выехать, ты показываешь свое бескультурье и неуважение к тем же пассажирам. Я самневаюсь, что ты так поступаешь только с маршрутчиками. Нет в тебе культуры вождения. То что маршрутчиков не пускаешь с левой полосы, подрезая остальных . тут я соглашусь с тобой. Сам не люблю хамов. Но не выпускать из остановочной площадки - это хамство и свинство.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
хой, комбайнер, вы немножко отстали от жизни, маршрутки считаются маршрутным транспортным средством. Ибо каждая маршрутка движется по определенному маршруту с обозначенными остановками (именно таково определение маршрутного ТС в ПДД). Нам это еще в 2008-м объясняли, когда я на права учился.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Как и любому маршрутному транспорту нужно уступать. Правда только если он отъезжает от остановки, а не откуда попало.
Если интересно, то даже в экзаменационных билетах 2013 года есть такая ситуация. Иначе - это обычное ТС, как и ваше. Также как и служебный транспорт без спецсигналов - не пользуется приоритетом перед вами.
Цитата(хой)
..лезущих из кармана маршруток не пускаю..
это зря, вы нарушаете ПДД
Цитата(хой)
..никогда не подтормаживаю чтобы .. пропустить из левого ряда к остановке..
Это ваше право, пусть дождется очереди на правую полосу. // Поворотники и аварийка есть на любой современной машине, нечего их демонстрировать
Сообщение отредактировал ai.egorov - Feb 26 2014, 16:28
Обращая внимание не только на маршрутчиков, но и на других водителей нарушающих ПДД. Всё больше начинаешь понимать, что Чебоксары всё больше становится похож по манере вождения на ЧУРКЕСТАН .
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 26 2014, 18:35
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Как и любому маршрутному транспорту нужно уступать. Правда только если он отъезжает от остановки, а не откуда попало.
вопрос,а как отличить обычный пассажирский форд (газель,фолькс и т.п.) от такого же но маршрутного?если с троллейбусами все понятно,у них рога есть.с автобусами тоже понятно у них желтые номера.то как отличить обычную пассажирскую газель от маршрутной,если половина из них имеет желтые номера,а половина нет?
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Человек 70 наверно было. Мэрия, угадн, гаи. Приглашенные поначалу раздражали своей невнятной риторикой, потом все таки необходимая жесткость появилась. А когда уже приглашенные ушли с прессой - Салмин кратко и жестко позицию обозначил - "Мы будем первые кто начнет с себя и начнем мы сегодня. Кто не с нами с теми расстанемся"
А что ты меня на троллейбус то посылаешь у меня вроде пока машина есть ,ты походу между строк читаешь,я имел ввиду что если буду без(выделю для тебя жырным ) автомобиля то буду ездить на троллейбусах.
Сообщение отредактировал superneon - Feb 26 2014, 19:13
Кто бы отказался работать по графику и по 8 часов в день. Только это не выгодно хозяевам автобусов. Даже если они пойдут на это, у водителей будет меньше навара, соответственно они не соглласятся работать почти задарма, отдавая почти всю выручку хозяину авто. И тут как всегда палка имеет 2 конца. Идея уменьшить количество маршрутов обернется неудобством для пассажиров, некоторым придется ехать с пересадкой. Уменьшив же количество машин на маршруте, хотя бы например, посменной работой водителей автобусов (2 водителя на автобус, с утра и до обеда, с обеда до вечера) можно сохранить и имеющееся количество работающих водителей, и разгрузить маршруты по количеству машин. И конкуренции будет меньше. Только вот хозяину маршрута не прикажешь - бизнес есть бизнес. И сколько они будут хапать с автобуса, оставив гроши водителям, зависит от их жадности и наглости.
Имей цену своего труда, если продаешь его за бесценок они радуются, а водители оооооо новый Фолькс или Мерс, ну как же это же иномарка. НЕ работай за гроши, кинул ключи на стол и ушел.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.