Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Уважаемый Альберт,имейте совесть ,на таких вещах грех пиариться!
во первых вы меня не уважаете во вторых в свете наших взаимоотношений - как показа жизнь - ничто не стоит так дешево и не выглядит фуфлыжно - как ваши слова
во первых вы меня не уважаете во вторых в свете наших взаимоотношений - как показа жизнь - ничто не стоит так дешево и не выглядит фуфлыжно - как ваши слова
Как показала жизнь-берегите здоровье и имущество то что выглядит фуфлыжно как вы выражаетесь иногда становится очень реальным. вы это прекрасно знаете. и да я лично действительно вас не уважаю ибо не за что.
сергей 1975, будучи бригаден фюрером весьма косячной транспортной группировки вам кроме как угрожать мне ничего не остаётся. Поэтому при малейшем проявлении угрозы буду считать организатором. Со всеми вытекающими. Впрочем в любом случае мы скоро увидимся
Сообщений: 22 549
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(21medveD @ Feb 26 2014, 08:55)
ем, что они в час пик с самой конечки едут под завязку забитые, и остальные остановки мимо проезжают, хрен сядешь?
Не будет маршруток - тралики с автобусами будут забиваться на конечке. Пролетать остановки не будут - будут останавливаться на каждой, но в них всё так же "хрен сядешь". Ибо за открывшимися дверями вас будет встречать дружный лес чьих-то задниц. Вот когда по маршрутам автобусов их будет ходить в 2-3 раза больше и сами маршруты переделают, чтобы в них можно было ехать из одного конца в другой без 10 пересадок - тогда они и будут выгоднее пассажирам. А до тех пор - пассажиры пока что голосуют рублём, выбирая маршрутки.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Почему же тогда народ лезет в маршрутки битком, траликов ведь навалом? они и безопасные и пустые.
Экономят. За 16 руб с одного конца города до другого, а на тралике только с пересадкой. Да и быстрее, 10 мин страха и на месте. А на безопасность всем пофиг, с детьми даже друг на друга готовы сесть или вообще стоя.
Уважаемый Аль6ерт и все другие граждане нашей респу6лики вы молодцы . Я выскажу свое мнение на эту про6лему которая не всем понравится. Это ваше дело соглашатся со мной или нет.Во-первых Аль6ерт что6 понять причину нарушении водителей о6щественного транспорта попро6уйте испытать на своей шкуре т.е. отра6отайте 2 дня на лю6ом маршруте (если у вас есть категория D).Я лично могу поспорить с вами что вы нарушите не меньше чем этот водитель на ролике( на 2ой день 6ольше чем в первый)с учетом того что у вас нет 6ольше зара6отка и вам надо зара6отать деньги. Во вторых остановка на пешеходных переходах.Что касаемо этого вопроса. Аль6ерт возьмите линейку и измерте сколька длина остановки.маршрутки. троллей6уса и авто6уса.Не надо 6ыть матиматиком что6 понять что на остановку одновременно влезит 1 троллей6ус 1 авто6ус и 1/2 маршрутки( а их миллион в нашем городе)водитель вынужден нарушать этот пункт правил. Прозь6а разьяснить мне одну не стыковку (на видео с крайней правой полосы он повернул и он виноват) синенький знак со стрелками 5.15.1 в правилах написано : Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства И последнее что вы все жители нашего прекрасного города 6удете делать если все маршрутки устроют за6астовку. Я не думаю что все 6удут в восторге и телефон администрации города разорвется жители опаздают на ра6оту т.е. каллапс о6еспечен.Я не защищаю маршручиков. Они делают свою ра6оту.Решение про6леммы есть и они просты: первое снизить колличество маршрутов-конкурентов . Второе зарплата водителя не должна зависить от выручки. В третьих остановочные пункты должны 6ыть вместительнее. В четвертых водитель не должен ра6отать с 5-и утра до 11-и ночию.Надо сперва предоставить условия для 6езаварийной ра6оты а потом наказывать.Как показывает практита кнута о6становка на дорогах лучше не становится. У меня все надеюсь вы меня поняли.
Маршрутное такси по пдд не относиться к маршрутному общественному транспорту, приемущества перед другими т/с на них не распространяются.
Маршрутное такси по пдд не относиться к маршрутному общественному транспорту, приемущества перед другими т/с на них не распространяются.
Нет такого определения "маршрутное такси" ни в одном из нормативных документов, действующих на данный момент. Более 8-ми пассажирских мест, осуществляющих перевозки пассажиров на коммерческой основе.....общественный транспорт.
CELT надеюсь затронутые мою вопросы вы поднимите.Проведу аналогию с ЧПОПАТ и Троллей6усным управлением.У водителей авто6усов и троллей6усов есть оклад+ премия зависит от выполения плана и не нарушение ПДД.Есть сменный график ра6оты+оформление по трудовой книжке(отпуск + 6ольничные и тд)У маршручиков ничего нет.Усталость +конкуренция+желание зара6отать = ДТП и жизнь пассажиров
Кто бы отказался работать по графику и по 8 часов в день. Только это не выгодно хозяевам автобусов. Даже если они пойдут на это, у водителей будет меньше навара, соответственно они не соглласятся работать почти задарма, отдавая почти всю выручку хозяину авто. И тут как всегда палка имеет 2 конца. Идея уменьшить количество маршрутов обернется неудобством для пассажиров, некоторым придется ехать с пересадкой. Уменьшив же количество машин на маршруте, хотя бы например, посменной работой водителей автобусов (2 водителя на автобус, с утра и до обеда, с обеда до вечера) можно сохранить и имеющееся количество работающих водителей, и разгрузить маршруты по количеству машин. И конкуренции будет меньше. Только вот хозяину маршрута не прикажешь - бизнес есть бизнес. И сколько они будут хапать с автобуса, оставив гроши водителям, зависит от их жадности и наглости.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
я давно задавал вопрос, но мне на него не ответили
является ли маршрутка автобусом которому я должен уступать когда тот выехать хочет с остановки или нет
имхо - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. так как это маршрутное такси
раньше на автобусы ставили желтые номера. было понятно
а сейчас имхо маршрутка от любого комерческого автотранспорта той же марки ничем не отличается
PS. Никогда лезущих из кармана маршруток не пускаю. Пускаю только тралики и автобусы... и никогда не пожтормаживаю чтобы такого оленя пропустить из левого ряда к остановке когда сам справа еду и мне неудобно. Был он умный - заранее бы перестраивался
а теперь смешно получилось на московском проспекте. те кто в правом ряду стоят - перекрывают движение встав перед карманом для правого ряда, а бараны - маршрутчики кто в левом ряду - лезут из левого в правый ряд, и тормозят движение...