Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
Я вот не понимаю,как вам хочется сидеть сидеть и строить всю эту чушь! Вам всем Альберт подкинул наживку,для обсуждения!А для чего? почему никто не задается этому вопросу.Или вы все думаете что он Робингуд!Да ему наплевать на все и на всех!Все это не делалось бы если бы он не рвался в депутаты! Станет депутатом и все о обо всем забудут! Не станет Альберт следить за порядком,просто дела поважнее будут!Мы живем в России,у нас просто так вообще ничего не делается!Хорош херню всякую писать,если ничего не понимаете!Особенно этот ai.eqorov!Ты дебил!
А что, он что-то не правильное делает? Нарушителей оправдываете? Пока есть такие, спасибо им, уйдут на повышение, другие появяться.
Сильнейший, продавайте три-четыре-пять маршруток и покупайте большой мерседес или ман на 80 человек (посадочных + стоячих) или даже покруче что-нибудь. Денег останется на обслуживание + будете работать по трое в сутки (8 часов смена, 24 часа в сутки). И зарабатывать примерно столько же.
А я считаю, что маленькие, человек на 20, автобусы удобней для пассажиров. Чаще ходят, ехать можно сидя, меньше народу. Кому не нравятся есть тралики и большие автобусы. А маршрутчики пусть ПДД соблюдают конечно и все
В Саратове чтобы просто воспользоваться такси по району нужно выложить четыреста рублей, плюс-минус полтинник.
Сорри за оффтоп. Но откуда такик цены для Саратова взяли. Если там однажды прокатился с бомбилой за 400 рублей по району, то не делай выводы о ценах такси в этом городе. Навскидку забил маршрут длиной 6,3 км на уровне нашего в соседний район за 110 рублей, получилось Советская, 39 -> пр. 50 лет Октября = 120 рублей, почти как у нас. В "Вояже" - 130 было б.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
А я считаю, что маленькие, человек на 20, автобусы удобней для пассажиров. Чаще ходят, ехать можно сидя, меньше народу. Кому не нравятся есть тралики и большие автобусы. А маршрутчики пусть ПДД соблюдают конечно и все
Дык не соблюдают же. Ехал только что на 32ой - не пропускает никого, перестраивается резко. Резкий разгон и торможение, девушка лет 25 упала в салоне из-за этого. Останавливается перед пешеходным переходом/светофором и высаживает людей (сажает естественно тоже). Говорю ему, намекаю на ПДД, а тот просто дурака включил и продолжает. Ремнем хлестать их чтобы правила соблюдали и ехали толком? Скажите если есть другие предложения.
Цитата(evgen_75 @ Feb 25 2014, 19:16)
..откуда такик цены для Саратова взяли..
Пару раз по Чернышевского и от Советской до Чернышевского регулярно приходилось ездить. В Чебах дешевое такси, я вам говорю. Мне то здорово, если вы считаете что цены адекватные, продолжайте.
- -
Добавлено: вообще по ценам, если вам не хватает и вы не окупаете такой ценой свой бизнес, но нужно устанавливать цены выше, либо снижать издержки. Доллар и Евро выросли достаточно сильно. Любой импортный товар ввезенный после подорожания будет стоить значительно дороже, чем раньше. Это повод для повышения цен. Способов снижения издержек ниже чем сейчас просто не знаю.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Feb 25 2014, 18:44
Можно совместно с ДоскойПозора и СтопХам действовать, коли продолжается. Есть идея лепить наклейки на входные двери: "Лихач", "Нарушаю ПДД", "Люди летают по салону", "Не умею тормозить", "Превышаю скорость" и так далее.
Пару раз по Чернышевского и от Советской до Чернышевского регулярно приходилось ездить.
Еще один флудик. Не знаю каким такси вы пользовались. Не знаю с каких домов по Чернышевского и до какого дома по Советской вы заказывали такси, но если взять самые крайние дома по этим улицам, то получится 3,2 км: Чернышевского, 2 -> Советская, 98 = 110 рублей.. Каким такси пользовались? Вас точно не развели?
P.S. Мы тоже любим гостей города.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
А я считаю, что маленькие, человек на 20, автобусы удобней для пассажиров. Чаще ходят, ехать можно сидя, меньше народу. Кому не нравятся есть тралики и большие автобусы. А маршрутчики пусть ПДД соблюдают конечно и все
Какое то время передвигался на маршрутках, когда машина в ремонте была. И где это видели, чтоб на маршрутках сидя ехали, особенно в час пик? Как селедок набьют, и едут как Шумахеры. Однажды 54-й на перекрестке К. Маркса и К. Коробьевых вообще на встречку выскочил. Я ему: Ты что творишь?! Он ноль внимания. На Кривова около 17 час. порой 2 маршрутки 54-х пролетали по левой полосе без остановки. Водителям 3-й, остановимшейся говорил, что уже 25 мин жду, 2 пролетели не останавливаясь. Они мне: машин много, следуют один за другим, потому не остановились. Это 25 мин. ждать называется один за другим?! Это называется они о пассажирах пекутся? Проторчали на конечке, потом нагоняют, проскакивая остановки. И это называется, жесткий график? Да в гробу я видал такие маршрутки, которые е*алом щелкают на конечке, потом нагоняют, пролетая остановки. В последнее время маршрутки по дорогам стали ездить спокойнее. Сразу виден результат рейдов: знают, что могут на кругленькую сумму пролететь. Хотя еще немало времени надо, чтоб они стали наконец то ездить с соблюдением ПДД, не рискуя жизнью пассажиров, и не создавая неудобств другим участникам дорожного движения. И хотелось бы, чтоб эта акция была не разовой, как с ксенонками и тонированными стеклами.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Какое то время передвигался на маршрутках, когда машина в ремонте была. И где это видели, чтоб на маршрутках сидя ехали, особенно в час пик?
То есть сидящих пассажиров в маршрутке не было? Все стояли, да? (я помню в 90е автобусы гармошки в час пик битком тоже были ; помню недавно Богданы и Хундаи битком; видел с утра тралики битком; в Казани жил - пазики - маршрутки видел битком ; в Москве и Токио поезда метро в час пик тоже битком) - и все равно считаю маленькие автобусы удобнее. Сколько раз видел : подъезжает на остановку бооьшой тралик, а люди ломятся в маршрутку, едущие одним рейсом. С чего бы это? Я понимаю местных автолюбов. Думаете меньше станет транспорта - пробок будет меньше? Вряд ли. Вон Базовый, Президентский стоят в часы пик. Почему? там же нет маршруток. Пробок станет меньше, если люди будут жить в тех районах, где работают, а не ломиться через все мосты утром и вечером.
Сообщение отредактировал zashitnik - Feb 26 2014, 06:30
То есть сидящих пассажиров в маршрутке не было? Все стояли, да? (я помню в 90е автобусы гармошки в час пик битком тоже были ; помню недавно Богданы и Хундаи битком; видел с утра тралики битком; в Казани жил - пазики - маршрутки видел битком ; в Москве и Токио поезда метро в час пик тоже битком) - и все равно считаю маленькие автобусы удобнее. Сколько раз видел : подъезжает на остановку бооьшой тралик, а люди ломятся в маршрутку, едущие одним рейсом. С чего бы это? Я понимаю местных автолюбов. Думаете меньше станет транспорта - пробок будет меньше? Вряд ли. Вон Базовый, Президентский стоят в часы пик. Почему? там же нет маршруток. Пробок станет меньше, если люди будут жить в тех районах, где работают, а не ломиться через все мосты утром и вечером.
Да с какого бока они удобнее? Тем, что они в час пик с самой конечки едут под завязку забитые, и остальные остановки мимо проезжают, хрен сядешь? Тем что 4 маленьких автобуса занимают на дороге больше места, чем один большой, при этом перевозя на порядок меньше пассажиров? Или они удобнее тем, что на сидячих местах в них, коленями упираешься в спинку переднего сиденья, чуть не протыкая его насквозь? А если сиденья расположены боком - то при такой манере езды водителей маршруток рискуешь вылететь с них нахрен (а про безопасность в случае ДТП я вообще молчу)? Единственные, кому удобны такие микроавтобусы (в прямом смысле слова "микро") - это владельцы маршрутов: больше водителей - больше бабла состригается.
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Какое то время передвигался на маршрутках, когда машина в ремонте была. И где это видели, чтоб на маршрутках сидя ехали, особенно в час пик? Как селедок набьют, и едут как Шумахеры. Однажды 54-й на перекрестке К. Маркса и К. Коробьевых вообще на встречку выскочил. Я ему: Ты что творишь?! Он ноль внимания. На Кривова около 17 час. порой 2 маршрутки 54-х пролетали по левой полосе без остановки. Водителям 3-й, остановимшейся говорил, что уже 25 мин жду, 2 пролетели не останавливаясь. Они мне: машин много, следуют один за другим, потому не остановились. Это 25 мин. ждать называется один за другим?! Это называется они о пассажирах пекутся? Проторчали на конечке, потом нагоняют, проскакивая остановки. И это называется, жесткий график? Да в гробу я видал такие маршрутки, которые е*алом щелкают на конечке, потом нагоняют, пролетая остановки. В последнее время маршрутки по дорогам стали ездить спокойнее. Сразу виден результат рейдов: знают, что могут на кругленькую сумму пролететь. Хотя еще немало времени надо, чтоб они стали наконец то ездить с соблюдением ПДД, не рискуя жизнью пассажиров, и не создавая неудобств другим участникам дорожного движения. И хотелось бы, чтоб эта акция была не разовой, как с ксенонками и тонированными стеклами.
Тоже как то год был без машины и прокатился пару раз на маршрутках и вот нахватался ощущений после второго раза пересел на троллейбус там безопасней намного,если опять продам машину буду ездить только на троллейбусе или такси в крайнем случае.
Да с какого бока они удобнее? Тем, что они в час пик с самой конечки едут под завязку забитые, и остальные остановки мимо проезжают, хрен сядешь? Тем что 4 маленьких автобуса занимают на дороге больше места, чем один большой, при этом перевозя на порядок меньше пассажиров? Или они удобнее тем, что на сидячих местах в них, коленями упираешься в спинку переднего сиденья, чуть не протыкая его насквозь? А если сиденья расположены боком - то при такой манере езды водителей маршруток рискуешь вылететь с них нахрен (а про безопасность в случае ДТП я вообще молчу)? Единственные, кому удобны такие микроавтобусы (в прямом смысле слова "микро") - это владельцы маршрутов: больше водителей - больше бабла состригается.
Кому как. Я при необходимости выбираю маршрутку
Цитата(superneon @ Feb 26 2014, 09:00)
Тоже как то год был без машины и прокатился пару раз на маршрутках и вот нахватался ощущений после второго раза пересел на троллейбус там безопасней намного,если опять продам машину буду ездить только на троллейбусе или такси в крайнем случае.
Почему же тогда народ лезет в маршрутки битком, траликов ведь навалом? они и безопасные и пустые.
Сообщение отредактировал zashitnik - Feb 26 2014, 08:22
Хули делать если Лев без юмора!Да ему никто ни копейки не дал бы(только по голове на стучать желающих много было)!Он же зарплату 200 тыс. получает(его слова)!че ж ему наши копейки!
так и думал
Цитата(zashitnik @ Feb 24 2014, 19:58)
По ходу просто один от вас отмазаться хотел: типа: "на тебе рубль и отвянь". Вряд ли кто-то бы еще дал. У них наверно план 3-4 рубля в день хозяину, плюс два себе.
А то Лев представил так, будто настолько прижал маршрутчиков, что от него уж откупаются. С одиночкой вопросы проще решают обычно.
Сообщение отредактировал zashitnik - Feb 26 2014, 10:15