Результаты вчерашнего рейда демонстрируют довольно грустную картину: - 63 маршрут - 18 нарушений; - 33 маршрут - 7 нарушений; - 32 маршрут - 8 нарушений.
у меня конечно НЕТ повода по этому разговору вам не доверять. Верю вам,но только не о том как вам деньги предлагали,не тот контингент там чтоб такое делать.
Я если память не изменяет работал на плане 3800 в день, за автобус тогда было 20000 в месяц с хозяина автобуса. короче тогда ещё хозяин автобуса хвастался о 90000 в месяц прибыли.количество автобусов на маршруте не помню и хозяин маршрута не докладывал сколько он имеет в месяц . Пофантазируйте и поймёте какие там бабосы и как непросто от них отказатся.
Именно поэтому вам и надо бастовать, чтобы умерить жадность своих же работодателей-хозяев. Сейчас прибыль стала еще больше, а получаете вы как сами пишете все те же гроши 12-15, остальное оседает в коттеджах хозяев. Хотя подозреваю что должно идти на содержание конечных остановок, вывоз биотуалетов, организацию питания, вывоз мусора и т.п. Интересно что 90тыр прибыли есть, а выделить малую часть на содержание - нет. А вы, терпилы, все это терпите, а на городе и простых людях отражается, дети 2летние погибают в погоне за подачкой, что оставляет вам ХОЗЯИН, как косточка от большого окорока.
Именно поэтому вам и надо бастовать, чтобы умерить жадность своих же работодателей-хозяев. Сейчас прибыль стала еще больше, а получаете вы как сами пишете все те же гроши 12-15, остальное оседает в коттеджах хозяев. Хотя подозреваю что должно идти на содержание конечных остановок, вывоз биотуалетов, организацию питания, вывоз мусора и т.п. Интересно что 90тыр прибыли есть, а выделить малую часть на содержание - нет. А вы, терпилы, все это терпите, а на городе и простых людях отражается, дети 2летние погибают в погоне за подачкой, что оставляет вам ХОЗЯИН, как косточка от большого окорока.
Эта ситуация типична для России, когда хозяева имеют все, а их работники - ничего. было бы Европа, там бы уже забастовки за забастовкой шли. Ну а в России у всех рабская психология.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 25 2014, 07:56
Именно поэтому вам и надо бастовать, чтобы умерить жадность своих же работодателей-хозяев. Сейчас прибыль стала еще больше, а получаете вы как сами пишете все те же гроши 12-15, остальное оседает в коттеджах хозяев. Хотя подозреваю что должно идти на содержание конечных остановок, вывоз биотуалетов, организацию питания, вывоз мусора и т.п. Интересно что 90тыр прибыли есть, а выделить малую часть на содержание - нет. А вы, терпилы, все это терпите, а на городе и простых людях отражается, дети 2летние погибают в погоне за подачкой, что оставляет вам ХОЗЯИН, как косточка от большого окорока.
да нет там такой прибыли. У любого маршрутчика сами можете спросить. Было бы 90 т.р. Сами водители без проблем бы купили машины (хотя их уже не мало). Водители сами видят что там ОПА. вот и не берут. Сказки это все про хорошую прибыль.
Эта ситуация типична для России, когда хозяева имеют все, а их работники - ничего. было бы Европа, там бы уже забастовки за забастовкой шли. Ну а в России у всех рабская психология.
взялись обсуждать такую тему. А то что творится изнутри никто толком и не знает. ТОЛЬКО В РОССИИ ТАКОЕ могут.обсуждать то чего не знают
Было бы маршрутчикам совсем не реально зарабатывать - давно бы ушли в другие сферы. Владельцы бизнеса переключились бы на что-то другое, бросив это дело. Не суть, пустой разговор.
Нарушение ПДД - следствие причин. Один из маршрутчиков утвердительно ответил, что есть всего две причины по которым творится беспорядок: высокая конкуренция и огромное количество машин.
Было бы маршрутчикам совсем не реально зарабатывать - давно бы ушли в другие сферы. Владельцы бизнеса переключились бы на что-то другое, бросив это дело. Не суть, пустой разговор.
Нарушение ПДД - следствие причин. Один из маршрутчиков утвердительно ответил, что есть всего две причины по которым творится беспорядок: высокая конкуренция и огромное количество машин.
Давайте обсуждать как их побороть.
наш народ ЖАЛУЕТСЯ. что не может уехать на маршрутках в часы пик и т.д. За это чуть влетает ХОЗЯЕВАМ маршрута. Эти как положено обращаются в администрацию МОЛ ДОБАВЬТЕ Машино мест на маршруте. И будем всех возить. А администрация же должна для народа работать вот и дает ДОБРО. на самом деле так и есть
Расскажи нам. Что ты знаешь? Все данные взяты из этого топика, со слов реальных людей и даже маршрутчиков. Какие доводы у тебя? Хозяин машины не одно и то же что хозяин маршрута, тот который платит администрации за маршрут.
в некоторых ситуация хозяин маршрута и машины одно лицо. Но такого.мало. Конечно разные люди. Хозяин машины плотит,хозяину маршрута,а тот администрации
Было бы маршрутчикам совсем не реально зарабатывать - давно бы ушли в другие сферы. Владельцы бизнеса переключились бы на что-то другое, бросив это дело. Не суть, пустой разговор.
Нарушение ПДД - следствие причин. Один из маршрутчиков утвердительно ответил, что есть всего две причины по которым творится беспорядок: высокая конкуренция и огромное количество машин.
Давайте обсуждать как их побороть.
никак.кого можно уже побороли. Выжили СИЛЬНЕЙШИЕ. а там наши сил даже не видно будет.