Как правило, такой опыт приходит с годами , но когда еду по таким дорогам всегда ожидаю какой -нибудь неприятности в виде выбежавшего из-за припаркованной машины школяра,который еще умудряется и подскользнутся при этом,или зазевавшегося водителя ,выезжающего с бокового проезда(и так меня били в крыло пару лет назад).Поэтому в таких местах всегда готов давануть педальку тормоза,а гнать там ... ,так 30 секунд в конце пути тебя не спасут.
Сообщение отредактировал зодиак - Feb 3 2014, 09:52
КОММЕНТАРИИ ГИБДД К ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств 2.
КОММЕНТАРИЙ ГИБДД:
1. Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством. Считается, что ситуация становится критической, если водитель во избежание наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. 2. Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда. Таким образом, при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеход не пользуется приоритетом перед транспортными средствами. Это общее положение. Из него есть одно исключение, оговоренное в пункте 13.1 Правил: пешеход, переходящий проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин, имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот. Неосмотрительное появление пешехода на проезжей части чаще всего происходит в условиях ограниченной обзорности. Поэтому данный пункт Правил еще раз подчеркивает необходимость убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, прежде чем выйти на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия (например, ограждения места производства работ на дороге).
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
как с детями можно выскакивать на дорогу не убидившись что вас пропускают или хотябы заметили??да любой водитель увидев мамашу с коляской остановится.не будите вы час стоять у дороги поверьте,зачем сразу переть на проезжую часть...
Вы так отстаиваите водителя на этом мерине? у вас доказательства имеются или просто вы заинтересованная сторона? ИМХО: водитель мерина неправ по определению, если нет доказательств (видеорегистратор) обратного. Да и на такой машинке ездит значит достаточно наглая и самоуверенная личность по жизни. Скомному честному работяге в 28-мь лет такая роскошь недоступна.
Если вы в свои 28 лет не можете позволить древний мерин (на фото старый очкарик - на вид не моложе 10 лет), вы походу не хотите работать.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 3 2014, 09:57
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
у меня такие, закрытые санки. с чехлом на ноги с ремнями безопасности. не такие, из которых можно выпасть))) Поэтому перевожу в них же.
им этого не понять, они же мужики-водители, детей таскают только на себе через дорогу. ЗЫ: вон даже не в курсе, что есть санки-коляска.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Щас меня закидают камнями... Вы сами так делаете? Пробовали разок? Нести на руках 2-х летного ребенка и вести санки по асфальту. Я понимаю, то что вы говорите это правильно, что так надо. Я, например , не могу. Просто физически не могу. НЕ донесу... 10 килограммового в зимней одежде и 7,5 кг санки
но! даже на регулируемом пешеходном переходе я перехожу осторожно! Тем более зимой когда полозья не скользят по асфальту и быстро перейти не получиться.
а за руку взять ребенка и переходить никак? в 2 года у меня младшая дочка бегала во всю..
ребенок особо не пострадал.был доставлен в больницу для наблюдения с подозрением.детей при переходе дороги надо брать на руки,вынув из колясок,санок,велосипедов.коляска поломалась.
И в одной руке нести 2-летнего ребенка в зимней одежде (от 15 кг), а второй рукой толкать коляску через ледяные колдобины и бордюры или саночки по асфальту или песочку. При этом не забывать оглядываться по сторонам и двигаться бодрым шагом, чтобы не создавать помех автомобилистам.