Из-загустевшего масла авто так с пробуксовкой нетронится не нада сказки разказывать. Пусть хозяин авто едет обратно в сервис где устанавливали сигналку с автозапуском и настраивают по человеческий как положено для авто с механической КПП. У меня у самого на авто стоит автозапуск, уже 4 года узаю. Сколько раз было что зимой машинально глушил авто ставил на передачу и на ручник и забывал об этом, а после через некоторое время пробывал запустить на прогрев незапускалась нивкакую.
Я и говорю, что это легко проверяется если есть запись как автомобиль поехал, то и запись того как владелец покидает заведенный автомобиль должна быть.
Кстати не первый и не последний случай когда автомобиль с автозапуском "СХОДИТ с УМА" у меня у знакомых таких 2 случая было на разных автомобилях, для сведения в странах ЕЭС подобное устройство запрещено ЗАКОНОМ, (неверующие покурите европейские форумы на тему автозапуска) хотите тепло в салоне предпусковой подогрев, от которого максимум сгорит ваша машина и автомобили соседей, а тут реальная угроза жизни и здоровью людей. А если автомобиль раздавит человека, водитель скажет я не виноват установщики криво установили, а вину установщика не докажешь, если владелец сам нарушает правила эксплуатации
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 30 2014, 07:52
видимо хозяин чтото не договаривает. автозапуск в нормлаьных сигах работает только после постановки на програмную нейтраль - поставил на ручник, вышел из машины, закрыл, заглохла.
У меня на сигналке не предусмотрено резервирование автозапуска с ручником. При запуске с брелка авто никуда не едет, возможно, дело не в сигналке, а в людях.
Что за бред? Авто на нейтралке никуда не поеедет. Причем тут масло? Как масло передаст на шестерню вращение? Вот кто-то сможет объяснить? По-моему, так не бывает.
Почитайте, если Вам так интересно, принцип работы гидромуфты, вискомуфты, гидротрансформатора. Хотите наглядности? У любого моноприводного, отечественного автомобиля поддомкратьте ведущее колесо(можно одно), зафиксируйте автомобиль от смещения противооткатными упорами(башмаками), заведите двигатель на нейтралке(если заднеприводный автомобиль, то ручник не затягивать), колесо должно вращаться, даже при нормальной температуре и вязкости масла в коробке. Если не крутится, либо тормоза плохо растормаживаются, либо ступица перетянута. Ну или масла в коробке нет. Но в данном видео, из-за вязкости масла, так машина себя не повела бы.