ещё раз,для особо одарённых в моей коробке мотюль 90ра-жесточайшая минералка,но не едет машина нейтрали пробовал специально после твоих постов-не едет,миф разрушен поедет при одном условии-под горку поставишь
еще раз тебе говорю погугли, твоя машина не единственная в мире
я своими глазами видел, раз 10 точно, как нексии и ланосы едут! уверенно едут вперед на нейтралке с замерзшим маслом
ещё раз,для особо одарённых в моей коробке мотюль 90ра-жесточайшая минералка,но не едет машина нейтрали пробовал специально после твоих постов-не едет,миф разрушен поедет при одном условии-под горку поставишь
а ты на незаведенном двигателе попробуй, в сторонке встань и на автозапуск поставь, вот и посмотришь как будет машина дергатся и ехать от стартера. На видео машина не завелась, на стартере она приехала к зданию и только под конец на третьей попытке завелась и закрутились на льду передние колеса, но не долго. некоторые думают что машина завелась, видео внимательнее посмотрите, по дневным ходовым огням видны все действия машины.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 1 2014, 20:25
вращение передаётся элементарно масло между первичным валом и шестернями всех пяти передач загустевает и,когда отпускаешь сцепление первичный вал сначала проворачивает шестерни 5,4.3,2передач,в итоге шестерня первой передачи побеждает,но прилипания её к валу хватает лишь качнуть машину-примерно так
Вот и я о том же... масло густеет практически одинаково во всех шестернях. Даже шестерне первой передачи сначала надо побороться со своими соседями а потом только крутить колеса. Согласен с тем что этого усилия хватит крутить колеса в воздухе, но двигать тонну и буксовать этого не хватит.
еще раз тебе говорю погугли, твоя машина не единственная в мире
я своими глазами видел, раз 10 точно, как нексии и ланосы едут! уверенно едут вперед на нейтралке с замерзшим маслом
Так дай конкретные ссылки.
Если бы такой эффект присутствовал, то об этом кричали бы все производители нексий и ланосов со всех страниц инструкции, иначе это ремонт и компенсация морального вреда за счет производителя.
А валить на масло и мороз при дырявой голове каждый может.
Вот и я о том же... масло густеет практически одинаково во всех шестернях. Даже шестерне первой передачи сначала надо побороться со своими соседями а потом только крутить колеса. Согласен с тем что этого усилия хватит крутить колеса в воздухе, но двигать тонну и буксовать этого не хватит.
Если бы такой эффект присутствовал, то об этом кричали бы все производители нексий и ланосов со всех страниц инструкции, иначе это ремонт и компенсация морального вреда за счет производителя.
А валить на масло и мороз при дырявой голове каждый может.
об том кричат большинство владельцев нексий и ланосов, а еще опелей зайди на drive2 и почитай
еще раз тебе говорю погугли, твоя машина не единственная в мире
я своими глазами видел, раз 10 точно, как нексии и ланосы едут! уверенно едут вперед на нейтралке с замерзшим маслом
сто процентов стояла на передачи. чтоб поставить механику на автозапуск нужно на ручник поставить . может я не понимаю. но как на ручнике и на нейтралке машина поедет да еще уткнется и будет пробуксовывать. бред.
сто процентов стояла на передачи. чтоб поставить механику на автозапуск нужно на ручник поставить . может я не понимаю. но как на ручнике и на нейтралке машина поедет да еще уткнется и будет пробуксовывать. бред.