без официальных комментариев тема уже изжила себя, с выводом -
- кривоустановленная сигналка! в системе коробку выбрали автоматическую (авто ставить на ручник для автозапуска - не обязательно), а машина на механике, на скорости оставили и велели сигналке запустить мотор, результат на видео...
хотя автор говорит, что мастер ОФИЦИАЛ..... собственно к хозяину авто тогда вопросов нет, мне его даже жаль немного - нашел не по своей вине гемора немного,
и круто, что не задело ни людей, ни авто, тогда бы гемора вдвойне прибавилось бы
ну не всем же в этой жизни повезло быть автомехаником так объясните нам как передается вращение, если зубцы муфты не находятся в зацеплении с зубцами шестерни?
просветите плиз на каких моделях авто стоит КУЛАЧКОВОЙ КПП? Был уверен что из-за низкого ресурса его применяют только на спортивных авто.
вращение передаётся элементарно масло между первичным валом и шестернями всех пяти передач загустевает и,когда отпускаешь сцепление первичный вал сначала проворачивает шестерни 5,4.3,2передач,в итоге шестерня первой передачи побеждает,но прилипания её к валу хватает лишь качнуть машину-примерно так
вращение передаётся элементарно масло между первичным валом и шестернями всех пяти передач загустевает и,когда отпускаешь сцепление первичный вал сначала проворачивает шестерни 5,4.3,2передач,в итоге шестерня первой передачи побеждает,но прилипания её к валу хватает лишь качнуть машину-примерно так
ее прилипания к валу достаточно чтобы машина нормально ехала я лично это видел и на тазиках и на опелях и нанексиях - ланосах
не верю я то что тс написал, байки ))) машина заводилась с включенной передачей очевидно. Даже самое говённое масло не прокрутит так привода, с буксом. Походу возможно так...недавно поставили сигу с автозапуском, по привычке поставили на скорость. Вот и результат.
Сообщение отредактировал atassss - Jan 31 2014, 22:18
ее прилипания к валу достаточно чтобы машина нормально ехала я лично это видел и на тазиках и на опелях и нанексиях - ланосах
никуда она не едет хорош придумывать. максимум движок заглохнет если быстро отпустить сцепление. По поводу колодок, слетела один раз и то летом !!! зимой такого ни разу не было, всегда ставлю на ручник.
Криво установленная сигналка или не выдержала наших морозов ))) При правильно установленной сигналке ,включить авто запуск и оставить на передаче очень сложно!!!! Если это не делать специально
никуда она не едет хорош придумывать. максимум движок заглохнет если быстро отпустить сцепление. По поводу колодок, слетела один раз и то летом !!! зимой такого ни разу не было, всегда ставлю на ручник.
погуглите короче, вам безполезно объяснять элементарные вещи короче ланосы и нексии как минимум в 20 градуснвый мороз с родным маслом в коробке на нейтралке заводятся и едут вперед
не верю я то что тс написал, байки ))) машина заводилась с включенной передачей очевидно. Даже самое говённое масло не прокрутит так привода, с буксом. Походу возможно так...недавно поставили сигу с автозапуском, по привычке поставили на скорость. Вот и результат.
просто установщик дебил сигу в режиме автомат кпп настроил
надо спрашивать "что за безалаберный хозяин?" фотки хозяина давайте в студию. чего только сказочники не выдумали. если бы масло было такое густое в коробке, то двиг бы не завелся, не провернуло бы. а если завелся, то масло в коробке было достаточно жидкое, чтобы машина не поехала. просто хозяин такой... ВУ надо у таких водителей отнимать года на два, пока людей случайно так не задавил автозапуском.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 1 2014, 18:56
ее прилипания к валу достаточно чтобы машина нормально ехала я лично это видел и на тазиках и на опелях и нанексиях - ланосах
ещё раз,для особо одарённых в моей коробке мотюль 90ра-жесточайшая минералка,но не едет машина нейтрали пробовал специально после твоих постов-не едет,миф разрушен поедет при одном условии-под горку поставишь