Произошло сегодня у коллеги. Температура за бортом -30. В машине никого нет. Все как обычно при работающем двигателе вышел из машины, закрыл дверь машина через некоторое время заглохла и встала на автозапуск. По какой то мистике включилась передача и несколько раз машина пыталась завестись. Хозяину еще повезло, что не прижало пешеходов. В итоге минус бампер, сломалось крепление фары и пришлось установить стекло в офисе.
ладног, спасибо, просветили, даже плюс вам поставила. И что делать ? Стекло разбить и залезть в машину на ходу ? но не все спортсмены- акробаты .А как ее без ключей остановить ? Только- ручник поможет..ИМХО
В сторонку отойти, по возможности удалить все ценное с пути. Разобьешь стекло, потом будешь объяснять хозяину, что была такая необходимость и что бампер дороже... Да и не так-то просто стекло разбить и ручник выдернуть. А если не успеешь? Хозяин получит и битый бампер и битое стекло.
если вы хоть раз завоили на подьемнике машину на нейтралке, то наверно видели что какое нибудь колесо крутится. небыло бы дифференциала, крутились бы все приводные колеса
когда масло густое и шестерня на втулке или подшипнике прилипает ко вторичному валу, она и без муфты этот вал вращает, как правило этого хватает чтобы машина нормально ехала вперед на нейтралке, на минеральном масле в минус 25-30 градусов
не нужны мне ваши сылки, я без ваших интернет показух прекрасно понимаю КПП, в свое время ни один раз коробку на Уазике перебирал, еще раз говорю то что машина не поедет,а не много просто двинется вперед
не нужны мне ваши сылки, я без ваших интернет показух прекрасно понимаю КПП, в свое время ни один раз коробку на Уазике перебирал, еще раз говорю то что машина не поедет,а не много просто двинется вперед
А если под уклоном стоит? А если твердый кусочек (стружка, заусенец) с маслом между шестерней и валом попал и подклинил (аналог шпонке) столько если может быть.... У нас порой шпинделя станков на нейтрале еще как крутяться....
не нужны мне ваши сылки, я без ваших интернет показух прекрасно понимаю КПП, в свое время ни один раз коробку на Уазике перебирал, еще раз говорю то что машина не поедет,а не много просто двинется вперед
я тебе говорю поедет и еще как. и уверенно проедет метров 50 я своими глазами и жопой это испытывал на нескольких опелях 90ых годов
уазик не поедет. масса большая, мост жрет много, раздатка
А по теме именно что может дергаться, пробовать двинуться, глохнуть. Но она даже не поедет, не то что шлифовать стоя на месте, масло не обеспечит такое трение.
Про шлифовать не скажу, но у товарища 10-ка в сильные морозы ехала по ровной поверхности на нейтрали.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Автору минус за сказку. 1) Из-за замерзшего масла, передача может не "выткнуться", но тогда при сразу же заглохнет перед тем, как водитель выйдет из машины. Значит на автозапуск не встанет. Но шоб передача сама втыкалась - это, как уже сказали, байка для жены 2) Даже если бы сигналка начала крутить стартер с начальных 4 секунд, то вряд ли бы смогла полноценно запуститься при отжатом сцеплении. 3) Сигналку можно только умышленно обмануть: заглушить ее через брелок, оставаясь самому в машине, воткнуть передачу и врубить автозапуск, тогда сигналка попытается дернуться с места, но, думаю, заглохнет. И уж тем более шлифовать не будет машина!
--------------------
Нас никому не сбить с пути! Нам по х..ю, куда идти! (с) НАРОД.
Респект криворукому установщику сигнализации. Пусть он и растолкует причину произшедшего. А при каких туд делах загустевшее масло? О чем вообще пишете? На видео же хорошо видно, как машина буксует после того, как уперлась в стену. Масло, масло... К сведению. Товарищ прикупил новую Хонду C-RV. Сказал, что только за КАСКО отдал 91рубль. Сказал, если бы установил сигу с автозапуском, то платить пришлось бы еще больше. Еще вчера я не совсем понимал, за что и почему- видео ответило на мой вопрос...
За КАСКО на машинах с автозапуском берут больше потому, что один из ключей (чипов) для работы автозапуска сигнализации установщики оставляют в автомобиле, соответственно, больше риск, что могут угнать машину (т.к. ключ лежит в машине, угонщику надо его только найти )
Автомобиль не заведется на передаче, я лично пробовал, остался в машине, поставил на ручник, включил сигналку, авто встал на автозапуск, через 5 минут воткнул передачу и пробовал завести с пульта - не завелась, возможно, конечно если ты не видел подобное, то трудно поверить. Или в чем причина может быть незаводки в таких случаях ?
Возможная (и, скорее всего, вероятная) причина в том, что после того, как подготавливаешь программную нейтраль для автозапуска (ставишь ручник, нейтраль, вынимаешь ключ - в твоем случае), перед тем, как поставить автомобиль на сигналку, еще надо выйти из машины (сымитировать открывание - закрывание двери), в алгоритме сигнализации зачастую заложено то, что водитель должен выйти из машины, прежде, чем поставить ее на сигнализацию, иначе автозапуск не сработает. Скорее всего, поэтому автозапуск у тебя не сработал.
WATalex, может лежать отдельно чип, либо обходной в цепи делаться.
Ну не надо к словам придираться, понятно, что чип просто можно воткнуть, но есть ключи неразъемные, а чип отдельно программировать лень )) Просто суть повышения стоимость КАСКО при функции автозапуска именно в этом, а страховые уже не разбираются, ключ с чипом у тебя там, или просто чип, или схема обхода.
Ну не надо к словам придираться, понятно, что чип просто можно воткнуть, но есть ключи неразъемные, а чип отдельно программировать лень )) Просто суть повышения стоимость КАСКО при функции автозапуска именно в этом, а страховые уже не разбираются, ключ с чипом у тебя там, или просто чип, или схема обхода.
Страховые действительно ни в чем не разбираются, для них есть только кармическое слово - автозапуск, и только это слово делает полис дороже. Пример: у меня авто было без автозапуска, без иммо со штатным центральным замком, цена полиса одна, поставил автозапуск, механическую блокировку и беспроводной иммо с замком капота и цена каско выросла, несмотря на то, что сложность угона авто увеличилась.
По теме - автозапуск установлен криво, без программной нейтрали. Загустевшее масло и устройство коробки тут не при чем, 100% была включена передача.
Сообщение отредактировал Oberon - Jan 31 2014, 15:08
Кстати, минус сигнализации с автозапуском еще и в том, что если при автозапуске не довернуть ключ в замке зажигания до упора - то с большой долей вероятности на полном ходу заблокируется руль.
А какая сигнализация? Моя, например, если нажать какую либо педаль или опустить ручник(на крайняк если сработает какой либо датчик), сразу отключает автозапуск. И, если нет зажигания с ключа, то машина заглохнет.
... По теме - автозапуск установлен криво, без программной нейтрали. Загустевшее масло и устройство коробки тут не при чем, 100% была включена передача.
Да видно, что передача воткнута, даже если масло бы загустело, машина на бордюр бы точно не заехала, тем более не "отжигала резину", когда уперлась в витрину...
Эти разговоры - все пустое, одни догадки и предположения, пусть выложат для начала видео с камеры, когда водитель подъехал и покинул авто, там может и прояснится что-нибудь. ВИДЕО В СТУДИЮ!!!