В такой мороз масло минералка загустевает так что передачи хрень воткнешь.
с этого я только понял, что мои познания об мкпп рану нулю. почему хрен воткнёшь? - густое это же не твёрдое. и как на нейтралке что-то может ехать? мистика
Произошло сегодня у коллеги. Температура за бортом -30. В машине никого нет. Все как обычно при работающем двигателе вышел из машины, закрыл дверь машина через некоторое время заглохла и встала на автозапуск. По какой то мистике включилась передача и несколько раз машина пыталась завестись. Хозяину еще повезло, что не прижало пешеходов. В итоге минус бампер, сломалось крепление фары и пришлось установить стекло в офисе.
Нечего экономить на профессионалах, колхозить "авось и так сойдет". Устанавливайте нормально, с блокировкой на ручнике.
даже на нейтралке дергается. Факт, но недолго. Поскольку вращение первичного вала с шестернями на нем приводит к тому что масло быстрее разогревается и разжижается. Поэтому не вижу смысла долго держать сцепление выжатым, а что бы не заглохла нудно играть газом и педалькой сцепления.
Конечно, можно поверить в версию про привидение, снявшее машину с ручника и воткнувшее скорость. Но скорее всего, хозяин заглушил машину и поставил на скорость, как всегда. Забыл снять автозапуск при минусовой температуре, машина остыла, завелась и вдолбилась, не на ручнике же стояла (или привидение и ручник тоже опустило???). Блокировки на ручник у него стопудово просто нет.
То, что машина уже стояла на скорости, видно по тому, как при запуске стартера она дернулась вперед, но заглохла.
Так что байка для жены, не более.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 30 2014, 02:17
Респект криворукому установщику сигнализации. Пусть он и растолкует причину произшедшего. А при каких туд делах загустевшее масло? О чем вообще пишете? На видео же хорошо видно, как машина буксует после того, как уперлась в стену. Масло, масло... К сведению. Товарищ прикупил новую Хонду C-RV. Сказал, что только за КАСКО отдал 91рубль. Сказал, если бы установил сигу с автозапуском, то платить пришлось бы еще больше. Еще вчера я не совсем понимал, за что и почему- видео ответило на мой вопрос...
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Jan 30 2014, 10:14
У меня как-то 12-ка также укатила. Стояла сигналка Cenmax c-5, там был такой глюк - ключ, в положении, когда панель приборная загорется, но машина не заведена, сигналка воспринимает как-будто двигатель заведен. И если ключ вытащить, то панель сразу не гаснет, а через секунд 10. Что машина на передаче, сига не видит. Выходишь, закрываешь, и вуаля - сигналка на передаче и готова к запуску. Так что не надо чудес про самовтыкающуюся передачу
Сообщение отредактировал Шпала - Jan 30 2014, 06:07
Все как обычно при работающем двигателе вышел из машины, закрыл дверь машина через некоторое время заглохла и встала на автозапуск. По какой то мистике включилась передача и несколько раз машина пыталась завестись.
А выложите видео как он выходит из автомобиля при работающем двигателе и закрывает дверь и все встанет не свои места.
Помню Волгу с "толкача" в мороз заводили, так не то что передачу воткнуть не могли, колёса на асфальте не крутились даже без передачи. И на Газели коробку паяльной лампой грел, потому что нога устала сцепление 15 минут держать. После смены масла стало нормально. Кстати в гидроавтоматах передача крутящего момента происходит за счёт масла, и на КамАЗе вентилятор охлаждения за счёт масла получает крутящий момент. Но в данном случае из-за густоты масла так машина ехать и буксовать на месте не может. Она бы просто не завелась.