Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашская Республиканская Общественная Организация Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»
приглашают принять участие в синхронных ледовых гонках "Волжский трек 2014", проводимых на льду Чебоксарского залива 22 февраля 2014 года.
Программа соревнований: 22 февраля 2014 года 7.00-9.00 Административные проверки Техническая инспекция. Медицинский контроль. Инструктаж водителей. 8.00 – 10.00 Свободные тренировки 10.00 Торжественное открытие соревнований 10.30-16.30 Основные заезды 17.00 Итоговые результаты и награждение
Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета: «ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД», «ЗАДНИЙ ПРИВОД» «МОНОПРИВОД - СПОРТ», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД», «ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ» «СВОБОДНЫЙ» «АВТО-ЛЕДИ»
Соревнования проводятся при поддержке наших незаменимых спонсоров:
Зачем такой регламент сделали, теперь тем кто ездил в стандарте надо блоки ставить, и время считали бы по лучшему заезду, как на восточке, а не по сумме, тогда победит сильнейший, а когда по сумме велик фактор везения. Я даже знаю зачем это все, чисто чтобы время сэкономить, целый класс тюнинг убрали чтобы быстрее было и во втором заезде сто пудов на круг меньше сделают, а если по лучшему заезду считать то они не смогут этого сделать, если честно по мне так лучше бы задний и передний объединили а тюнинг оставили, не пришлось бы редуктор трогать тогда, а теперь блоку ставить влом, но и лохом быть не охото, против блокировок гоняться со стандартным дифом
Сообщение отредактировал pizec666 - Feb 2 2014, 23:37
Зачем такой регламент сделали, теперь тем кто ездил в стандарте надо блоки ставить, и время считали бы по лучшему заезду, как на восточке, а не по сумме, тогда победит сильнейший, а когда по сумме велик фактор везения. Я даже знаю зачем это все, чисто чтобы время сэкономить, целый класс тюнинг убрали чтобы быстрее было и во втором заезде сто пудов на круг меньше сделают, а если по лучшему заезду считать то они не смогут этого сделать, если честно по мне так лучше бы задний и передний объединили а тюнинг оставили, не пришлось бы редуктор трогать тогда, а теперь блоку ставить влом, но и лохом быть не охото, против блокировок гоняться со стандартным дифом
да какая разница? я сам ездил и с блокировкой, и без нее, на льду вообще не ощутимо!
где брал проставки?(если не секрет)тоже хочу поставить.
Здравствуй. Проставки я брал у себя... - я 2года занимаюсь... (чтоб сообщение не удалили дальше писать не могу...). Жду ответа организаторов, на 2109 хотим резину поставить приоровский размер. (Чтоб хоть немного уравнять шансы с иномарками). Кстати проставки прошлифованы на верность после токарной обработки. Что дает хорошие результаты на биение, и упругие характеристики Д16.
Трансляцию в HD качестве не плохо бы наладить в этом году, общий вид, с берега мало видно... или в записи потом чтоб посмотреть...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Плюсую. При пробуксовке по прямой - что с блокой, что без - гребут оба колеса. А вот при прохождении поворотов машина с блокой легче срывается в снос. Пока блоки не было - на некоторых поворотах удавалось прокатывать как по рельсам, просто выжимая сцепление. С блокой такой фокус не прокатывает - колёса всё равно продолжают проскальзывать. Понятно, что на злых шипах всё это работает иначе, но на гражданской резине - даже хз.
Нужна другая техника прохождения поворотов! Блокировка дает явное преимущество даже на стандартной резине, просто не все готовы к такой манере управления, особенно в городе.
Приветствую! Случайно наткнулся на ваше мероприятие, захотелось поучаствовать. Наверное приедем небольшой "делегацией" из Казани. После прочтения регламента остались некоторые вопросы: 1. Мы хотим выступать вдвоём или втроём на 1 авто в стандартном классе - допустимо ли это? И как проводятся заезды, если заявилось несколько водителей? 2. Во время заездов в стандартных классах участников тоже будут выпускать по 3 на дорожку? Или по одному? 3. Когда можно будет ознакомиться со схемой трассы? Заранее спасибо за ответы!
1. Мы хотим выступать вдвоём или втроём на 1 авто в стандартном классе - допустимо ли это? И как проводятся заезды, если заявилось несколько водителей? 2. Во время заездов в стандартных классах участников тоже будут выпускать по 3 на дорожку? Или по одному? 3. Когда можно будет ознакомиться со схемой трассы? Заранее спасибо за ответы!
1. По регламенту - один участник на одном автомобиле в одном классе 2. Два автомобиля на дорожке. 3. После окончательной подготовки трассы в субботу выложим схему.
Нужна другая техника прохождения поворотов! Блокировка дает явное преимущество даже на стандартной резине, просто не все готовы к такой манере управления, особенно в городе.
ну наверное еще смотря какая блокировка, если 100% то приемущество есть, если преднатяг для гражданской езды то не особо...