Как показывает сегодняшний случай с вазовской классикой, вылеты на кольцо становятся всё более "доступны" и отечественному автопрому.
ДТП по ул. Гузовского на подъезде к кольцевой развязке у Рощи. Вазовская семёрка, водитель которой ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО находился в состоянии НС (со слов сотрудника ДПС), совершил столкновение с калиной. После этого, объехав её, он предпринял попытку дальнейшего движения и вылетел на кольцо. Подробностей не знаю.
Фото без обработки, по ним кое-что можно понять. На одном из фото на пассажирском сиденье машины ГИБДД вроде бы виден виновник.
У меня было так,встал перед ПП пропустить,стою значит жду пока пройдут и вдруг все пешеходы встали и смотрят на мое авто Ну я и значит в бешенстве,что типа стоите,машу им из машины типа перебегайте уже(это все происходило в промежутке 30 секунд)!и в этот самый момент удар сзади хрясь))))))))))Мне честно,потом так было смешно Т.е пешеходы видели все и наблюдали со стороны,а я в тачке бешенный машу им мол валите уже по своим сторонам,жесть)))))
В такой ситуации не судьба в зеркала посмотреть и газу поддать.
Водитель семерки сначала не пропустил пешехода на ПП храм Св. Татьяны, резко дал по газам и не сбавляя скорости въехал в зад Калины, которая пропускала пешехода, после удара по инерции Калина посадила на капот пешехода (женщину). а водитель семерки повернул в право хотел скрыться видимо, но не справился с управлением и влетел в кольцо.
Водитель семерки сначала не пропустил пешехода на ПП храм Св. Татьяны, резко дал по газам и не сбавляя скорости въехал в зад Калины, которая пропускала пешехода, после удара по инерции Калина посадила на капот пешехода (женщину). а водитель семерки повернул в право хотел скрыться видимо, но не справился с управлением и влетел в кольцо.
А зачем ежесекундно смотреть в зеркала когда стоишь на месте???
Только в эту зиму 3 раза уезжал от нагонявшего сзади самоуверенного чайника. При этом я не торможу тупо педалью в пол. А мониторя зеркала, зажигаю стопы заранее, оставляя летчику шанс. Знать обстановку позади не менее важно, чем перед собой.
Только в эту зиму 3 раза уезжал от нагонявшего сзади самоуверенного чайника. При этом я не торможу тупо педалью в пол. А мониторя зеркала, зажигаю стопы заранее, оставляя летчику шанс. Знать обстановку позади не менее важно, чем перед собой.
Это понятно,я и сам так делаю-он тут немного другое-впереди пешеходы,не давить же их теперь!Лучше пусть железо пострадает,а не здоровье людей!