Сам прикупил можно сказать неожиданно для себя, пошёл в КАН-Авто за Ларгусом..., но приобрёл вот такую красаву. Авто приобретён для работы в такси. Цвет белий. 399.000р., Комплектация база: ГУР, кондей, два паддуха, ручка, 1,5-107 кобыл,..... просто, лаконично, удобно, вроде качественно. В общем лача: спереди хэтч, сзаду седан, салон более качественный. На 30-ку ещё добавили допопций, автозапуск, музыка(голова, 6 динамиков в базе), зимняя нокиан, антиграв днища(кузов по утверждениям производителя оцинкован), защита плита, ковры и локер в подарок. Второй день за рулём...УДОБНО. Пробег 103 км
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 28 2014, 00:05
мне кажется, что автомат больше на кобальтах будет пользоваться спросом, на покупке Daewoo люди экономят. Для меня это был весомый аргумент, из-за которого пролетел и Ларгус и тот же Кобальт...
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 28 2014, 15:01
КАПЕЛАН,походу ты первопроходец в нашем краю , так что будем читать твои отчеты . Молодец что создал ,тему, хотела тебя попросить об этом в "наградках" да не осмелилась там флудить. А нет,стоит под окном черная .
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 28 2014, 15:07
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
BEAVIS, спасибо уже там зарегился, подсматриваю, знакомлюсь. Здесь (в Казани) их просто тьма-тьмущая. У нас в такси очень многие использовали данный вариант при замене своих подержаных логанов, тех же лачей и канешн ладей всех мастей. Со слов менеджера салона давно не было такого ажиотажа: от 5-7 машин в день. Мою готовили два дня, когда пришёл её забирать, на парковке из 40 машин осталось семь и из зала тоже две продали... Посмотрим, как скажется эта внезапная популярность на её стоимости. Немного первых впечатлений: Явных каких-то косяков не заметил. Ничего не течёт, не дует, не стучит. Малый бардачок без флока. Резинки все ровные и плотные. Машина в моём случае(белый цвет) выглядит нарядно, мне нравится всё больше. Ездить приятно, мягко, тихо, комфортно, реакция предсказуемая, управление лёгкое. Разгон пока экономный, не топлю. Говорят, что на первом ТО у лачей в прошивке что-то меняли и она становится очень динамичной, возможно и здесь будет такое. О данном факте хотелось бы уточнить у Лачеводов. Клиренса хотелось бы побольше. Установленная защита украла 3-5 см и ей частенько скребёшь, однако в базе нет даже пластикового пыльника моторного отсека - всё гуано будет на движке или ухерачишь поддон картера, что чревато..Но это субъективное мнение таксиста, перемещающегося по ледяным колеям ухорканых неубираемых казанских дворов. Предположение о старых лекалах и прессах по кузовщине имеет право на существование. Зазоры у меня все в норме, ровненькие, но все двери абсолютно закрываются очень туго. Зеркала после Гранты мне маловаты, или засферить надо было больше, не привычно. Обогрев сидений имхо не нужен (отсутствует в базе), качество материала не выстужает их и с утра садиться не холодно по сравнению с одеревеневшими креслами той же Гранты. Печка тёплая. Обдув своеобразный, но в машине в эти морозные дни очень тепло и стёкла не затягивает, даже при полной загрузке пассажирами. Пока всё... (217 км) ЗЫ: При подаче в такси клиентам сообщают о "Daewoo-Лачетти" , Джентра не знакома пока и все ищут Нексии . Подал доки в транспортную на лицензию, к пятнице выдадут и в салон на оклейку "такси ". Очень напряжно ездить в общем потоке, без автобусных полос. В Казани для такси это большое подспорье и хорошая полезная привилегия. Всем прочим штраф в 1,5-три рубля.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 28 2014, 15:52
У Хотруса прошейся потом, динамика должна улучшиться... Чтоб клиренс был нужно было 185/65/15 резину ставить, летом у меня 195/65/15 стояли, это в ветке Лача клуба прочитать можно, для жары на лаче термостат на 92 градуса ставили вместо родного на 89, на джентре не знай как с этим...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
У Хотруса прошейся потом, динамика должна улучшиться... Чтоб клиренс был нужно было 185/65/15 резину ставить, летом у меня 195/65/15 стояли, это в ветке Лача клуба прочитать можно, для жары на лаче термостат на 92 градуса ставили вместо родного на 89, на джентре не знай как с этим...
Сенькс. Посмотрим, что будет. С резиной теперь поздняк... 55-я уже нокиан, как и летняя в комплекте, да и не було в салоне другой в наличии. Про термик не в курсе, но тепла хвтает. До первого ТО ничего пока трогать не буду, а дальше посмотрю. С нашей работой 3000км в аккурат на месяц, а то и меньше , а там уже и март -...ВЕСНА! ЗЫ2: ах, забыл: расход на обкатке 12-13 л/100 км по городу
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 28 2014, 16:08
КАПЕЛАН У нас в Чебоксарах вроде нет ни одного дилера Daewoo. Поэтому, такие авто пока редкость у нас. А с резиной промах. Я ведь предупреждал. А прошивки у Лачей не меняли на ТО. Тем более у тебя другой двигатель.
Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 28 2014, 18:58
КАПЕЛАН У нас в Чебоксарах вроде нет ни одного дилера Daewoo. Поэтому, такие авто пока редкость у нас. А с резиной промах. Я ведь предупреждал. А прошивки у Лачей не меняли на ТО. Тем более у тебя другой двигатель.
на Кобальт давно уже есть прошивки...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Лучше бы универсал штамповали, купил бы не думая, мне седан с такой мордой вообще не нравится
И стоила бы дороже. Насчёт внешности - стерпится, слюбится. Примелькается, будет вполне ничего казаться. Для бюджетного автомобиля внешность не главное. Главный свой козырь - цену Джентре бы не потерять. Хорошая альтернатива люксовым комплектациям ВАЗа и другим бюджетным иномаркам.