Согласна с тем, что в автошколах обучают спустя рукава. Наверное не во всех, но во многих. Меня, например, инструктор учил тормозить исключительно на нейтралке . А о движении задним ходом даже и не вспоминали вообще. После получения прав еще месяц каждый день каталась с частным "нормальным" инструктором. П.с. кстати езжу по Казани, намного культурнее ездят водители, чем в Чебах.
Согласна с тем, что в автошколах обучают спустя рукава. Наверное не во всех, но во многих. Меня, например, инструктор учил тормозить исключительно на нейтралке . А о движении задним ходом даже и не вспоминали вообще. После получения прав еще месяц каждый день каталась с частным "нормальным" инструктором. П.с. кстати езжу по Казани, намного культурнее ездят водители, чем в Чебах.
В Казани через столб висят радары, чего у нас не хватает.
Как новичок со стажем 1,5 года полностью подтверждаю написанное. Особенно если наклеен желтый квадрат ! Только ленивый не сигналит, когда едешь под знаком 40 - реально 40! И поскольку все правила свежи то кольцо проезжаю преимущественно по правилам (если никто не вытолкнет куда-нибудь своей "наглой" мордой). А когда притормаживаешь на загорающийся желтый сигнал всегда есть ощущение, что сзади едующий маршрутчик сейчас выйдет и стукнет меня чем-нибудь по голове - так неистово порой сигналят!!! Хотя стоит признать экзамены в автошколе никудышные - учат ездить в основном по контрольному маршруту, билеты под зубрешку, а автодром.... а что его не сдать то когда каждый поворот руля высчитан на раз - два - три... Ужесточать экзамены надо... ужесточать!
старайтесь не обращать особого внимания на всяких сигнальщиков, но не упускайте их из виду, особенно перед светофорами ...
А про обучение скажу так: как бывший преподаватель практического вождения (официальный, с удостоверением, прошедший специальную подготовку) могу с уверенностью сказать, что в автошколах сейчас не обучают, а дрессируют. Как собачек в цирке. В свое время коллегам пытался объяснить, что их дрессура не поможет новичку на дороге. В ответ многие (большинство) говорили, мол, "нам пофикк .. нам лишь бы сдали экзамен". Сам лично работал по иному принципу, старался действительно научить чему-то полезному и нужному. И что получал ? Сами же курсанты жаловались, что такой-то мастер "слишком много требует .. нам не надо становиться профи-водителями, нам надо экзамен сдать", и регулярно получал по шапке от начальства. В итоге просто бросил это занятие.
и тот кто называет себя опытным водителем ездя только у нас в чебоксарах по мне так они обычные школьники! по пробуйте в москве покататься или казани пару лет потом и говорите о опытности! последующие категории учился сдавал сам как и положено!
А чем Москва и Казань отличается от Чебоксар? Если только трамваями.
когда получала права, в автошколе числилось 60 учащихся, 15 пришло на экзамен в ГИБДД, все 15 сдавали теорию - 1 сразу завалил, трое из 15 сдавали практику, те, кто по-лучше. ВСЕ 60 ПОЛУЧИЛИ ПРАВА!!!!!!!! прошло почти 10 лет. сколько народу выпустили убивать и убиваться на дороге? можно только предположить. Идиотизм. Россия.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
давно пора ввести показатель аварийности выпускников автошкол. И школы с показателем выше порогового дрючить вплоть до закрытия.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
у меня была хорошая автошкола, учителя очень старались донести до нас знания, но честно признаюсь когда я получила права - я с трудом ездила на механике, но на права сдала сама, получила с первого раза. Теорию и правила я знала хорошо. Пол группы не сдало в тот день. Как сдала, через неделю я села за руль авто с АКПП, если бы села за механику, это было бы шоу. Я за то чтобы увеличивали количество часов вождения, этого не достаточно, у нас было 12 уроков в городе и еще вроде 5-7 на тренажере.
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
давно пора ввести показатель аварийности выпускников автошкол. И школы с показателем выше порогового дрючить вплоть до закрытия.
да дрючат школы .. и за плохой процент сдачи экзаменов с первого раза, и за аварийность .. а толку?.. в нашей стране любой дрюк можно "вылечить" Н-ной суммой килорублей..
Истерически плюсую! Только вот что настораживает: когда я не так давно написАл приблизительно то же самое, и в частности, что за рулём более 15 лет, но не считаю себя опытным водителем, то минусов оказалось больше, нежели плюсов. Из чего я вполне резонно заключил, что здесь больше балаболов, нежели думающих людей...
Ты там как то не так доходчиво написал Про ссаные тряпки не упомянул
Я бы в порядке эксперимента на год запретил езду автовладельцам (не водителям по профессии), стаж которых более 3-х лет. И если аварийность снизится, то не разрешил бы им выезжать и после. Ладно, разрешил бы, но только после пересдачи Правил. А что, и дороги разгрузятся, и воздух чище станет, и те Правила подучат.
Да не надо стесняться. Лучший метод решения вопроса: запретить всем водителям выезжать, пока не сдадут... взятки. И программа вопроса проработана, и в кармане снова потеплело!
Это я к тому что самые тупые и неэффективные методы "борьбы за улучшение" чаще всего самые же и простые. Без борьбы со взятками улучшай-не улучшай, всё одно: то что есть.
Каждое седьмое ДТП в республике – по вине неопытных водителей .
Текст.
С участием водителей со стажем управления транспортным средством до 3 лет происходит почти каждая пятая авария в Чувашской Республике. Более 70%дорожных происшествий происходит из-за нарушения молодыми водителями правил дорожного движения.
Статистика она такая статистика!
Где правда , брат??
Сообщение отредактировал kgp - Jan 27 2014, 13:40
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн