Ну так значит остальные-то 80-85% - по вине опытных, не так ли? Странная формулировка все-таки.
действительно. Я понимаю,если бы было написано, что 80% ДТП (или 8 из 10 ДТП) происходит по вине стажеров до 3 лет. Вот тогда надо за голову хвататься. А то что 80 % ДТП совершают опытные водители так это по моему мнению из-за излишней самоуверенности, наплевательское отношение к другим участникам движения и безалаберности
В некоторых цивилизованных странах давно введены ограничения для не опытных водителей и их нарушения наказываются строже и дороже. Пора и у нас вводить данные меры. Ограничить скоростной режим для новичков 40 км/ч в городе и 70 на трассе(все равно будут ехать на +20км/ч больше). А все серьезные нарушения превышение скорости, выезд на встречку, проезд на красный сделать для них строже( дороже) в 1.5 раза.
Новички, они такие горячие. И свято верят в то, что если научились трогаться в подъем и не глохнуть, значит приобрели мастерство. Робяты, это не совсем так. Можете закидать меня ссаными тряпками, вам это один йух не поможет. Мастерство - это прежде всего умение читать дорожную ситуацию, предсказывать маневры других, жопой чувствовать состояние покрытия, понимать поведение авто на каждом покрытии, уметь гасить лишние мешающие эмоции и уметь любой манёвр совершать с запасом, а если запаса нет или он слишком мал, то просто от него (маневра) уметь отказаться.
И тех, кто заявляет, что стал мастером вождения, нужно лишать ВУ пожизненно и изолировать от дорожного сообщества. Чем больше я езжу - тем больше я чайник. Почему? Потому, что начинаю больше замечать, лучше видеть свои и чужие ошибки, становлюсь более осторожным. Нельзя расставаться со страхом на дороге. Потерял страх - потеряешь жизнь. И хорошо, если убьешся только сам и ни кого за собой не утащишь. Страх (не путать с паникой) повышает концентрацию, заставляет думать, заставляет более активно работать первичные инстинкты.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
И тех, кто заявляет, что стал мастером вождения, нужно лишать ВУ пожизненно и изолировать от дорожного сообщества. Чем больше я езжу - тем больше я чайник. Почему? Потому, что начинаю больше замечать, лучше видеть свои и чужие ошибки, становлюсь более осторожным. Нельзя расставаться со страхом на дороге. Потерял страх - потеряешь жизнь. И хорошо, если убьешся только сам и ни кого за собой не утащишь. Страх (не путать с паникой) повышает концентрацию, заставляет думать, заставляет более активно работать первичные инстинкты.
Истерически плюсую! Только вот что настораживает: когда я не так давно написАл приблизительно то же самое, и в частности, что за рулём более 15 лет, но не считаю себя опытным водителем, то минусов оказалось больше, нежели плюсов. Из чего я вполне резонно заключил, что здесь больше балаболов, нежели думающих людей...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
действительно. Я понимаю,если бы было написано, что 80% ДТП (или 8 из 10 ДТП) происходит по вине стажеров до 3 лет. Вот тогда надо за голову хвататься. А то что 80 % ДТП совершают опытные водители так это по моему мнению из-за излишней самоуверенности, наплевательское отношение к другим участникам движения и безалаберности
не забываем о том, что количество неопытных водитлей не так уж велико
В некоторых цивилизованных странах давно введены ограничения для не опытных водителей и их нарушения наказываются строже и дороже. Пора и у нас вводить данные меры. Ограничить скоростной режим для новичков 40 км/ч в городе и 70 на трассе(все равно будут ехать на +20км/ч больше). А все серьезные нарушения превышение скорости, выезд на встречку, проезд на красный сделать для них строже( дороже) в 1.5 раза.
Почему мне кажется , что если новичок будет ехать по городу 40км/ч , вы будете одним из первых кто его обпибикает , подрежет или что-либо подобное. Часто вижу , едет себе новичок спокойно в пределах правил , ему моргнут , посигналят (и все это не в левом ряду) , либо на кольце подожмут (хотя он новичок едет по правилам ), кольцо вообще отдельная тема "опытные" уверены , что проезжают его как положено не зная даже как по правилам оно нужно делать.
Почему мне кажется , что если новичок будет ехать по городу 40км/ч , вы будете одним из первых кто его обпибикает , подрежет или что-либо подобное. Часто вижу , едет себе новичок спокойно в пределах правил , ему моргнут , посигналят (и все это не в левом ряду) , либо на кольце подожмут (хотя он новичок едет по правилам ), кольцо вообще отдельная тема "опытные" уверены , что проезжают его как положено не зная даже как по правилам оно нужно делать.
Как новичок со стажем 1,5 года полностью подтверждаю написанное. Особенно если наклеен желтый квадрат ! Только ленивый не сигналит, когда едешь под знаком 40 - реально 40! И поскольку все правила свежи то кольцо проезжаю преимущественно по правилам (если никто не вытолкнет куда-нибудь своей "наглой" мордой). А когда притормаживаешь на загорающийся желтый сигнал всегда есть ощущение, что сзади едующий маршрутчик сейчас выйдет и стукнет меня чем-нибудь по голове - так неистово порой сигналят!!! Хотя стоит признать экзамены в автошколе никудышные - учат ездить в основном по контрольному маршруту, билеты под зубрешку, а автодром.... а что его не сдать то когда каждый поворот руля высчитан на раз - два - три... Ужесточать экзамены надо... ужесточать!