"гондоны-фуристы" - "...о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! ... Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!" (с)
Сообщение отредактировал Холли - Jan 27 2014, 10:36
"стакан" Уважаемый, еще лет пять назад водители больших машин вели на дороге себя адекватно, на трассе шли как надо и с интервалами. По себе помню, встанешь между фур и не было патологического страха что тебя умесят-"маленького" не обижали, людям помогали. А в городе без истерик и адекватно ездили. А даже судя по вашим высказываниям - о культуре водительской взаимопомощи и чувства плеча говорить не приходиться. По теме - в аварию попал коллега, ремонт встанет в таакие деньги. Он на своей полосе правил не нарушал и прилетел ему "подарок", наказавший сам себя и говорить о мертвых зонах тут совсем не к месту. Ладно так, без жертв, вот о чем стоит наверное задуматься.
Ну что вы други так на камазиста набросились. Сказал мужик че думает, зачем клевать. Наберите в гугле ролики про аварии, убедитес, что там полно неадекватов на пузотерках. Просто в наше время лучше\спокойнее\безопаснее думать за себя и того парня (правило ДДД), нежели потом терять нервы, время и деньги. А камазисту и прочим фурщикам пофиг, он вас раздавил\ размазал и вас нет, а ка наказание - колония-поселение и лишение на 3 года. Вот так вот, други
Видео с регистратора одного из пострадавших. Дата и время на регистраторе неправильное.
]
От Камаза стоял на перекрёстке в мёртвой зоне.Грузовиков сейчас не так то много по сравнению с 90 годами в городе.Перекрёсток длинный мертров 50.У тебя был вариант уйти вперёд Камаза или притормозить и дать камазу уйти вперёд.Камаз разгоняеться слабее тебя от светофора,мог бы уйти вперёд.Видать нехотел .Незнаю я проехал когда вы уже кучу собрали.(1-2)минуты после ддп.Вот что бы ты выбрал:1)Ходить и доказывать я прав ,я прав.(Месяц или больше пешком ходить и машину востанавливать) 2)Пусть Камаз даже нарушил ПДД виноват дать ему перестроиться правее раз сам не смог опередить и выйти с мёртвой зоны.Зато остался бы исправной машиной. Ты выбрал 2 выриант вот и страдай теперь.Видать нравиться тебе пешком ходить. Если камазист читает то пусть знает нечего на внутренней полосе стоять если после перекрёстка хочет перестроиться направо. Каждый выбрал сам себе геморой
От Камаза стоял на перекрёстке в мёртвой зоне.Грузовиков сейчас не так то много по сравнению с 90 годами в городе.Перекрёсток длинный мертров 50.У тебя был вариант уйти вперёд Камаза или притормозить и дать камазу уйти вперёд.Камаз разгоняеться слабее тебя от светофора,мог бы уйти вперёд.Видать нехотел .Незнаю я проехал когда вы уже кучу собрали.(1-2)минуты после ддп.Вот что бы ты выбрал:1)Ходить и доказывать я прав ,я прав.(Месяц или больше пешком ходить и машину востанавливать) 2)Пусть Камаз даже нарушил ПДД виноват дать ему перестроиться правее раз сам не смог опередить и выйти с мёртвой зоны.Зато остался бы исправной машиной. Ты выбрал 2 выриант вот и страдай теперь.Видать нравиться тебе пешком ходить.
Ну во, адекваты подтянулись, это то о чем я хотел сказать. думать нужно и прогнозировать, и думать не только за себя но и других участников движения, а как вы хотели...... тока по правилам ездить
Цитата
Если камазист читает то пусть знает нечего на внутренней полосе стоять если после перекрёстка хочет перестроиться направо. Каждый выбрал сам себе геморой
Тут чуть другой, очень "грамотные" водители любят моргать и сигналить когда машина стоит на стрелке, хотя правил не нарушает. Вот и здесь тоже, чтоб ему не сигналили он оказал медвежью услугу, встал в левом ряд.
Сообщение отредактировал стакан - Jan 27 2014, 20:54
А я, хоть и езжу на маленькой машинке, со Стаканом согласна. Все он пишет правильно. Там нет никакой средней полосы. Есть левая - прямо и правая- под стрелку направо. Да, многие машины, как и автор темы, чтобы выиграть секунды, образуют средний ряд, НАРУШАЮТ ПДД, создавая тем самым аварийные ситуации. И остается только надеяться на опытность водителей, которые начинают двигаться на зеленый, когда между машинами расстояние в 10 см. Но нужно вообще быть очень (помягче скажу) глупым, чтобы в том месте пристроиться в средний ряд, прижавшись к Камазу. Автор топика про слепые зоны вообще что-то знает? Получается, что на момент ДТП виноват, конечно, Камаз, но если бы автор был умнее, то ДТП не спровоцировал бы - тут я согласна с SERBAF.
А я, хоть и езжу на маленькой машинке, со Стаканом согласна. Все он пишет правильно. Там нет никакой средней полосы. Есть левая - прямо и правая- под стрелку направо.
Чуток подправлю, правая прямо и на право под стрелку.
Цитата
Да, многие машины, как и автор темы, чтобы выиграть секунды, образуют средний ряд, НАРУШАЮТ ПДД, создавая тем самым аварийные ситуации.
Да даже не многие, а очень многие, другие сзади сигналят, если на полосе правой стоишь, третьи за стоп линию выезжают с правой полосы
Цитата
Но нужно вообще быть очень (помягче скажу) глупым, чтобы в том месте пристроиться в средний ряд, прижавшись к Камазу.
Я тоже пытался объяснить что у ТС тоже "рыло" в пушку.
Цитата
Автор топика про слепые зоны вообще что-то знает?
Ему это не нужно, он строго по ПДД ездит, как в автошколе учили
Цитата
Получается, что на момент ДТП виноват, конечно, Камаз, но если бы автор был умнее, то ДТП не спровоцировал бы - тут я согласна с SERBAF.
Сообщение отредактировал стакан - Jan 27 2014, 22:08
Как вы это определили? С высоты компьютерного стула и стола?
А че там определять то, стоял рядом на одной линии, завтра приходи в сельхозтехнику посиди в моем мазу, может поймешь потом что к чему
Цитата(Дима 866 @ Jan 27 2014, 22:52)
Его никто не выбирал, не искал и не хотел найти. Просто очень много "профессионалов" на дорогах...
Как ты не можешь до сих пор понять, что прогнозировать нужно ситуации, не уже ле нельзя было подумать что грузовики обычно в правом ряду ездят, и он тоже должен вот вот перестроится, так как стоял в левом из за придурков которые моргают если стоишь в правом под стрелку. Ниче, в следующий раз будешь думать за себя и за других и прогнозировать.
Хорошо что без жертв, а если бы он тебя раскатал, тоже бы кричал потом что все было по ПДД, о себе то думай на дороге, инстинкт самосохранения включай. Жаль тех кто на встречке стоял и пострадал, ваще не приделах
Сообщение отредактировал стакан - Jan 27 2014, 22:06
Как вы это определили? С высоты компьютерного стула и стола?
Его никто не выбирал, не искал и не хотел найти. Просто очень много "профессионалов" на дорогах...
А ты и сам автолюбитель если хочешь в кавычках"профессионалов" и есть
С высоты компьютерного стула и стола и умением трогать машину с места ты уже овладел.Плохо что сам недодумался определить мёртвую(невидимою) зону.В автошколе наверняка проходили невидимые и ограниченные зоны(конец крутого подёма,крутые повороты,выезды со дворов и любого транспортного средства(чем крупнее транспорт-тем больше эта зона) А вот пунк ПДД обязанности водителя:Мыслительные или умственные навыки – определяют скорость и точность оценки дорожной обстановки, что необходимо для своевременного принятия соответствующих решений. Эти навыки позволяют без дополнительного обдумывания применять имеющиеся знания и опыт для выполнения практических задач и осуществлять необходимые логические операции. (обгон, смена полосы движения, переезд перекрестков и т.д.;------неучли вы оба.
За рулём я уже 28 лет и всю жизнь работал водителем.