Цитата(Skite @ Jun 19 2019, 10:12)
проверил на strahovkaru.ru, сравнивает несколько СК, пишет дешевле будет в этом году, кто врет пока не понятно.
Не совпадают они с реальностью, причём сильно.
Цитата(Skite @ May 25 2019, 23:08)
Ты же задумался перейти или нет в ингосстрах из за того что там на 1000 руб дешевле получается осаго.
Могу рассказать в подробностях.
При попытке продления е-осаго в РЕСО обнаружил данные, которых раньше не было, а теперь появились (дата ПТС) - и, разумеется, не пустые, а неверные.
Хотя оно вроде бы не требуется при заключении договора (в других местах, например, не требуется). Однако при наступлении страхового случая будет повод для отказа в возмещении (ради чего оно всё так и делается).
Техподдержка (по телефону они не консультируют по е-осаго! только по e-mail!) предложила два варианта: идти в офис или тупо оформить новый полис онлайн, введя правильные данные.
Я сдуру выбрал второй, причём после того, как закончился текущий договор е-осаго. То есть положение стало безвыходным.
Попытка оформить новый полис в РЕСО не удалась! Несколько раз пытался правильно ввести марку машины, как в ПТС - система доходит до финальной проверки и демонстрирует мне там то, что содержится у них в базе и моему ПТС совсем не соответствует!
См. выше - это прямой повод для отказа в возмещении, если что.
Почитал отзывы на сравни.ру и выпал в осадок - полгода назад они использовали даже такие грязные приёмы, как ДВА-ТРИ ПРОБЕЛА В НАЧАЛЕ кода подтверждения, присылаемого по СМС. Специально, чтобы невозможно было оформить е-осаго.
Вспомнил, как несколько лет назад впервые оформлял там полис. Система постоянно выдавала ошибку, и только знание базовых основ веб-технологий позволило пройти квест на криво работающей системе.
Плюнул, пошёл по другим страховым. Обнаружил, что там не сильно лучше. Вот, например:
Цитата(anti-joker @ Jun 13 2019, 21:10)
Хитрая компания и электронно научилась впаривать допы
Пошёл в Ингос, ввёл все данные (половина из тех, что требовалось в РЕСО, здесь просто отсутствовало, да и кроссовер мой никто по умолчанию не пытался назвать джипом).
Однако смотрю - номер диагностической карты (здесь он вообще не вводится самостоятельно, а загружается из "единой системы забыл точное название") - не мой номер! Служба техподдержки (здесь она работает по телефону) посоветовала попробовать ещё раз, мол, такое часто бывает!
Попробовал ещё и ещё. Погуглил - и обнаружил, что диагностическая карта имеет ДВА РАЗНЫХ номера!!! Один из которых КРУПНЫМ шрифтом печатается на морде лица, а другой (именно тот, который и вводится в единую систему), написан на обороте мелким шрифтом, что фиг заметишь. Ну это ж каким идиотом надо быть, чтобы так проектировать крупные информационные системы!
Впрочем, страховые тут уже ни при чём.
Итог: Ингос, на 1000 дешевле и без всяких прочих сложностей в оформлении.