В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
В ЕВРОИНСЕ в течении законных 20 ти дней ущерб можно сказать не выплатили,завтра истекает срок, так что подумайте,если есть выбор.
О чём речь? После обращение в страховую (после ДТП) у страховой 30 дней на принятие решения о выплате и 30 дней на выплату, итого 60 дней
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
О чём речь? После обращение в страховую (после ДТП) у страховой 30 дней на принятие решения о выплате и 30 дней на выплату, итого 60 дней
С 2015 ого 20 дней же. ....На сегодняшний день действует срок предоставления выплат по ОСАГО, равный 20 дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 2015 года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков принятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября. Если страхователь не направил вам в установленный срок (20 календарных дней) письмо об отказе в выплате либо не перечислил полную сумму причитающейся компенсации, за каждый день просрочки с него будет взиматься пеня. При задержке выплат такая пеня составит 1% от суммы, подлежащей выплате, при задержке решения об отказе в выплате — 0,5% за каждый день задержки. "
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 16:50
С 2015 ого 20 дней же. ....На сегодняшний день действует срок предоставления выплат по ОСАГО, равный 20 дням с момента подачи документов в страховую компанию (это правило введено с 1 сентября 2015 года). При этом, дабы снизить количество исков по невыплатам, законодатель установил жесткие санкции за затягивание сроков принятия решения, вступившие в силу также с 1 сентября. Если страхователь не направил вам в установленный срок (20 календарных дней) письмо об отказе в выплате либо не перечислил полную сумму причитающейся компенсации, за каждый день просрочки с него будет взиматься пеня. При задержке выплат такая пеня составит 1% от суммы, подлежащей выплате, при задержке решения об отказе в выплате — 0,5% за каждый день задержки. "
Я выплату в 13 году получал, значит у меня устаревшие данные
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
попробуйте изначально сайт той страховой компании, в которой "числится" ваш текущий полис ОСАГО. хз, как у других, но у меня не получилось подать заявку на электронный полис ОСАГО ни в одной другой СК (хотел попробовать сменить СК).
пробовал не получается,народ отпишитесь у кого где получилось
я тоже недавно восстановил свой кбм, с 14 по 15 год - полис не попал в основную базу рса, полис сохранился, поехал в страховую написал заявление на корректировку данных в базе рса, сняли копии документов, оказывается - дату рождения в одну цифру неправильно написали (читая форумы не раз с этим столкнулся, что страховые агенты специально неправильно указывают), в итоге через 10 дней позвонили из страховой - все восстановлено, проверил по базе в инете - все восстановлено
А у меня замкнутый круг какой то. Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха":
Цитата
Уважаемый Клиент!
Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению №C-324927 от 11.01.2017 по вопросу соответствия данных в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В результате проверки значение класса бонус-малус в автоматизированной информационной системы составляет: • Иванов Иван Иванович - 11
В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
Если действующий договор ОСАГО заключен в ПАО СК «Росгосстрах» (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса), то для получения излишне уплаченной части страховой премии по действующему договору ОСАГО Вам необходимо обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО СК «Росгосстрах», при себе необходимо иметь: •Письмо из ПАО СК «Росгосстрах» о результатах проверки значения класса (КБМ) (если письмо было получено по электронной почте - распечатайте его). • Оригинал полиса ОСАГО, по которому необходимо получить возврат излишне уплаченной части премии по причине некорректного применения КБМ. • Оригинал паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность. • Оригинал водительского удостоверения. • Банковские реквизиты для перечисления излишне уплаченной части страховой премии.
Для заключения нового договора ОСАГО Вы можете обратиться в офис ПАО СК «Росгосстрах».
Адреса и телефоны офисов продаж, в которых можно заключить договор ОСАГО, размещены на сайте www.rgs.ru.
Если договор ОСАГО, по которому Вы обращаетесь, заключен по системе «Единый агент РСА», то по всем вопросам, связанным с возвратом части страховой премии, Вам необходимо обратиться в ту страховую компанию, с которой у Вас заключен договор (наименование страховщика указано в верхнем левом углу полиса).
Проверяю на сайте РСА коэффициент - 1. В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем. Что делать?
А у меня замкнутый круг какой то. Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха": Проверяю на сайте РСА коэффициент - 1. В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем. Что делать?
согаз должен поменять кбм. можно позвонить на горячую линию РСА.
А у меня замкнутый круг какой то. Сегодня пришел ответ с "Росгосстраха": Проверяю на сайте РСА коэффициент - 1. В январе застраховался в СОГАЗ, а они говорят мы КБМ не меняем. Что делать?
в СОГАЗЕ так и ответили, если бы мы не поменяли данные ВУ, в действующей страховке, то они не смогли бы ничего сделать. Меняли данные за две недели до окончания срока в Евроинсе, нам просто на бланке от руки запись сделали и в базу внесли. В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
согаз должен поменять кбм. можно позвонить на горячую линию РСА.
Цитата(klassik393 @ Feb 21 2017, 13:07)
в СОГАЗЕ так и ответили, если бы мы не поменяли данные ВУ, в действующей страховке, то они не смогли бы ничего сделать. Меняли данные за две недели до окончания срока в Евроинсе, нам просто на бланке от руки запись сделали и в базу внесли. В соответствии с п. 8, ст. 15 Закона по ОСАГО, внесение изменений в договор ОСАГО возможно лишь в период его действия. В этой связи в договоры ОСАГО, завершившие свое действие (если таковые договоры ОСАГО были указаны в обращении на пересчет КБМ) внести изменения в части КБМ водителя/собственника не представляется возможным.
У меня уже мозг кипит. Проверяю КБМ в базе РСА, на 29.12.2016 показывает 0,6, предыдущий полис СОГАЗ, а уже на 30.12.2016 КБМ - 1, т.к. не найден предыдущий полис ОСАГО. А я как раз 29.12.2015 продал авто. Другой авто купил в январе 2016 г. и застраховал в Росгосстрахе 17.01.2016 г. и КБМ был 0,6. Получается Росгосстрах данные о полисе не внес. У меня конечно небольшое ДТП по моей вине в мае 2016 года было. Но все равно коэф. 0,85 будет, а не 1. Нынче опять в СОГАЗе страханулся. Не могу понять, сейчас в СОГАЗ идти или Росгосстрах?
Позвонил в РСА говорят: сканируйте все в кучу и пишите нам.
Не реклама. с 2014 год был класс 4 (КБМ 0,95) Вчера от безысходности решил воспользоваться этим сервисом Восстановление КБМ, к утру получил письмо от ВСК страхование, что КБМ восстановлен до Класса 13 (КБМ 0,5). Сегодня пошел к страховщикам и получил ОСАГО со скидкой 50%. Сказать что я был в ахере рад - ничего не сказать ))
Сообщение отредактировал spark21rus - Feb 21 2017, 17:29
--------------------
Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.