В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Работают только в Ибресях.... На центральном сайте инфа ...
Был небольшой период, когда работали только в Ибресях, точно не скажу какой, но меньше года точно. С этого лета снова работают в офисе на Ленина, но оформляют только "старых" клиентов, новых посылают лесом.
На сайте РГС зарегистрируйся в личном кабинете, напиши письмо что у тебя при расчете страховой премии был неправильно применен КБМ, пусть тебе его проверят. Мне через сутки пришло письмо, КБМ изменили с 0,9 на 0,5. Хоть что-то в РГС делают оперативно
Спасибо за подсказку,так и сделал,посмотрим что напишут.Потом отпишусь.
На сайте РГС зарегистрируйся в личном кабинете, напиши письмо что у тебя при расчете страховой премии был неправильно применен КБМ, пусть тебе его проверят. Мне через сутки пришло письмо, КБМ изменили с 0,9 на 0,5. Хоть что-то в РГС делают оперативно
А на сайте РСА проверял? Мне тоже сразу ответили, что исправили. По факту пришлось еще раз писать, а затем и в центробанк. Только после этого правильный КБМ стал биться на сайте РСА
Электронный полис осаго, который ты сам дома в интернете можешь сделать, распечатать на обычном листе и возить с собой, при этом не переплатив ни копейки жуликам страховщикам.
Нефига не получается ,уже несколько дней пробую продлить полис в ВСК. Зависает.
привет. застраховался в Ингосстрах. в 14.00 были глюки на сайте. - забил, в 19.00 (уже дома) с первого раза, скидка КМБ корректная. оформление заняло минут 10. Правда для регистрации личного кабинета просят ввести номер любого старого полиса
привет. застраховался в Ингосстрах. в 14.00 были глюки на сайте. - забил, в 19.00 (уже дома) с первого раза, скидка КМБ корректная. оформление заняло минут 10. Правда для регистрации личного кабинета просят ввести номер любого старого полиса
У них вроде бы оплата идет только с карты Альфа банка?
Прилагаю заявление на возврат страхования, которое нужно отправить по почте в течении 5 дней с момента страхования
Цитата
ПАО СК "Росгосстрах" Адрес : 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3 тел. : 7 (800) 2009977.
Представители страховщика ПАО СК "Росгосстрах" Руководителю филиала ООО «Росгосстрах» в Чувашской Республике Адрес : Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Афанасьева, д.13 тел.: 7 (8352) 439977.
От ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА Паспорт РФ серия 0000 № 0000000 Выдан хххххххххххххххххх Чувашской Республики Дата выдачи 11.11.2011г. Место жительства: ************************** Тел.: 8 (9**) **********
ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от страхования и возврате денежных средств
Между мной, ИВАНОВЫМ ИВАНОМ ИВАНОВИЧЕМ и ПАО СК «РОСГОССТРАХ» заключен договор о личном страховании на случаи причинения вреда жизни и здоровью РГС-ФОРТУНА «АВТО», серия 0001 № 00000001, дата выдачи хх.хх.2016г. За оказание дополнительной услуги удержана плата в размере 1200 (Одна тысяча двести) рублей. В оказании данной услуги я не нуждаюсь, документы подписал в отсутствии необходимой информации о наличии иной услуги и специальных познаний в страховой сфере. ТРЕБУЮ: 1. ПАО СК «РОСГОССТРАХ» прекратить оказание услуг по страховому полису о личном страховании на случаи причинения вреда жизни и здоровью РГС-ФОРТУНА «АВТО», серия 0001 № 00000001, дата выдачи хх.хх.2016г.; признать данный договор страхования расторгнутым; 2. Вернуть денежные средства, уплаченные мной за оказание услуг по страховому полису о личном страховании на случаи причинения вреда жизни и здоровью серия 0001 № 00000001, дата выдачи хх.хх.2016г в размере 1200 (Одна тысяча двести) рублей.
Ответ прошу направить в письменном виде по вышеуказанному адресу. В соответствии со ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения настоящего заявления путем перечисления на банковский счет по реквизитам : Банк получателя: ЧУВАШСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8613 ПАО СБЕРБАНК Г.ЧЕБОКСАРЫ Получатель: ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ. Номер счета: 40817810************ БИК: 049706609 Корреспондентский счет: 30101810300000000609 ИНН: 7707083893 КПП: 212902001 ОКПО: 09286400 ОГРН: 1027700132195
Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек.
За что мне минусы Я не рекламирую вроде никого, пока сидела оформлялась - никого без допов не принимают, мужички соглашались и оформлялись, кто-то записывался на неделю вперед.
Вот именно пришла страховаться к ним 28.11.16 , очереди нет, я одна, сказали без допов только по записи на 26.12.16
На сайте РГС зарегистрируйся в личном кабинете, напиши письмо что у тебя при расчете страховой премии был неправильно применен КБМ, пусть тебе его проверят. Мне через сутки пришло письмо, КБМ изменили с 0,9 на 0,5. Хоть что-то в РГС делают оперативно
друг купил новую машину зашел ргс , купил страховку у меня оказывается кбм 0.95 , класс 4 , хотя убытков не было 10 лет, направил запрос на изменение кбм во тут https://kbm-osago.ru/,через сутки исправили кбм 0,55 ,12 класс , сколько денег поимели страховщики снизив кбм . В ответ на Ваше заявление № 830877 от 29.12.2016 о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ (коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений в предыдущие периоды страхования) (далее -заявление) сообщаем следующее. По данным, указанным Вами в заявлении, САО «ВСК» был направлен запрос в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) о проверке правильности определения КБМ. Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 15.01.2017 получено значение КБМ равное 0,55 (класс - 12).
Сообщение отредактировал ostarcom - Dec 30 2016, 09:16
Нефига не получается ,уже несколько дней пробую продлить полис в ВСК. Зависает.
По начитался я "всяких ужасов" со страховкой по ОСАГО (бланков нет, впаривают допы, КБМ занижают,запись за пол месяца, очереди). Заехал по пути в ВСК (я у них в прошлом году перед самым Н. Годом впервые застраховался , до этого в МСК и СОГАЗе (но занимать очередь в 6 утра мне мало улыбалось, ещё и всё равно не будешь первым, в виду того, что местный охранник всегда кого то перед вами "запихивает". Опять же "допы" навязывают. А в этот раз заехал 29 декабря в 16-00, а очереди нет! Допы не навязывали, ( я сам бы с удовольствием заплатил ДОСАГО хотя бы до 800тыр, но не дают). Через 7 минут, я уже был счастливым обладателем полиса с реальным КБМ и "без довесков".
По начитался я "всяких ужасов" со страховкой по ОСАГО (бланков нет, впаривают допы, КБМ занижают,запись за пол месяца, очереди). Заехал по пути в ВСК (я у них в прошлом году перед самым Н. Годом впервые застраховался , до этого в МСК и СОГАЗе (но занимать очередь в 6 утра мне мало улыбалось, ещё и всё равно не будешь первым, в виду того, что местный охранник всегда кого то перед вами "запихивает". Опять же "допы" навязывают. А в этот раз заехал 29 декабря в 16-00, а очереди нет! Допы не навязывали, ( я сам бы с удовольствием заплатил ДОСАГО хотя бы до 800тыр, но не дают). Через 7 минут, я уже был счастливым обладателем полиса с реальным КБМ и "без довесков".
да всё, кошмар закончился... тему можно закрывать не продают в офисе, через сайт без проблем, без допов и со всеми положенными коэффициентами можно купить
да всё, кошмар закончился... тему можно закрывать не продают в офисе, через сайт без проблем, без допов и со всеми положенными коэффициентами можно купить
Хотелось бы да рановато. В июле был инициатором догонялок, совсем слегка приложился к бамперу кашкая. Поцарапал краску, чуток появился зазор и вылетел один из парктроников. Естественно КБМ потерял, последние 3 года страховался в Ингосстрахе туда же и обратился. Страховать отказались, ссылаясь на то что ВАЗ и старше 8 лет, якобы отправили запрос которого ждать месяц надо. Ну и в овраг вас, поехал на Эверест и в красном автобусе застраховался в компании "Страж" доп пришлось на 500 руб за жизнь накинуть, но не жалею.