В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Такая ситуация. Есть собственник и было ТС. К управлению транспортным средством (ТС) был допущен неограниченный круг лиц. Так страховал собственник. Но в 2013 году авто списали в утиль. К этому времени Класс составил 10. И уже на другое авто, которого не было раньше, собственнику был присвоен начальный класс (3 класс, кбм 1). Страховка была ограниченная. Только что звонил в СК с действующим страховым полисом. Мне сообщили, что со страховкой на неограниченный круг лиц Класс применяется непосредственно к ТС, а не собственнику. Т.е. перенести КБМ не представлялось возможным. Это реально так?
В инете нашел следующее: Вроде приведенная цитата не противоречит словам представителя СК. Возможно ли восстановить Класс в данной ситуции?
Страховался в НАСКО, имея за плечами 3 года НЕограниченной страховки. Сам собственник. На четвертый год, оформляя уже Ограниченную страховку, не хотели переносить КБМ мне, как собственнику, типо не положено так делать, так не бывает, хотя у меня на руках был распечатанный пункт, связанный с этим вопросом, с сайта РСА. Все равно отказались. В итоге сделал полис, с первоначальным КБМ 3, отправил жалобу на пересмотрение и перерасчет полиса в главный офис через их сайт (там легко доступна такая услуга), пришел ответ с моим реальным КБМ. После этого пошел обратно в наш офис НАСКО, написал заявление, имея распечатанный ответ с главного офиса, получил разницу в сумме на руки и исправленный КБМ в базе
сегодня еОсаго: РЕСО - виснет на сохранении полиса ВСК - виснет на проверке водителя РГС вообще не нашел, закрыли ? (только предварительный подсчет есть) В итоге застраховал в Альфа-страховании с первого раза, без проблем везде сумма была одна и та же, копейка в копейку.
сегодня еОсаго: РЕСО - виснет на сохранении полиса ВСК - виснет на проверке водителя РГС вообще не нашел, закрыли ? (только предварительный подсчет есть) В итоге застраховал в Альфа-страховании с первого раза, без проблем везде сумма была одна и та же, копейка в копейку.
Альфа страхует электронно только если раньше у них страховал что-то. Не важно жизнь квартиру... Иначе в систему не войдешь, просит номер полиса хоть какого.
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).
У Вас все правильно, т.к. вы страховались с тем же ТС. У меня немного другая ситуация, связанная с новым авто.
Кому интересно. у Тинькоф доступ к еОсаго из регионов по часам, у чувашии это с 9 до 11 и с 15 до 16 вроде бы. наверняка у остальных страховщиков что то подобное.
Доброе утро. По поводу КБМ, потерянного в 2013 году. В итоге, 25.11 написал обращение с указанием всех данных через сайт СК. 26.11 От страховой получил ответ:
Цитата
В ответ на Ваше заявление № XXXXXX от 25.11.2016 о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ (коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений в предыдущие периоды страхования) (далее -заявление) сообщаем следующее. По данным, указанным Вами в заявлении, был направлен запрос в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) о проверке правильности определения КБМ. Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 04.11.2016 получено значение КБМ равное 0,5 (класс - 13).
До этого обращения, проверка класса возвращала значение равное 5. Теперь пишет, что КБМ равен 0,5. Таким образом, вывод: не ждите, пишите заявления, если вы знаете, что класс применен неверный. У многих СК на сайте есть такая возможность.
Доброе утро. По поводу КБМ, потерянного в 2013 году. В итоге, 25.11 написал обращение с указанием всех данных через сайт СК. 26.11 От страховой получил ответ:
До этого обращения, проверка класса возвращала значение равное 5. Теперь пишет, что КБМ равен 0,5. Таким образом, вывод: не ждите, пишите заявления, если вы знаете, что класс применен неверный. У многих СК на сайте есть такая возможность.
С 2013? И у вас получилось? Так: куда писать, что нужно? Хочу попробовать. Тоже в 13 году скидки обнулили, но тогда цены на осаго были не такими как сейчас вот я и забил на это дело тогда. Как у вас получилось? Ведь после этого вы уже два или три раза страховались с новым кбм.
С 2013? И у вас получилось? Так: куда писать, что нужно? Хочу попробовать. Тоже в 13 году скидки обнулили, но тогда цены на осаго были не такими как сейчас вот я и забил на это дело тогда. Как у вас получилось? Ведь после этого вы уже два или три раза страховались с новым кбм.
В какой страховой компании у вас действующий полис ОСАГО?