В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
воню сегодня, времени прошло больше, чем 2 недели. Значит звоню, там берет трубку девушка, и начинает мне втирать, что согласно ФЗ 40, деньги возвращаются только при личной встрече))а по почте они никогда не возвращали и не собираются, так что мне нужно прийти к ним лично. В общем интересно работают ребята, попасть к ним лично - можно только через 1.5 месяца.
пиши жалобу в прокуратуру, мне вернули на банковский счет через 2-3 дня в ингосстрахе, в заявлении дал реквизиты счета.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 29 2016, 16:31
Странно у всех все по разному ! Оформил 10.09.2016 электронный полис на сайте за 10 минут ! Страховая РЕСО. Может у страховые "отбирают"клиентов по каким то иным признакам!?
Странно у всех все по разному ! Оформил 10.09.2016 электронный полис на сайте за 10 минут ! Страховая РЕСО. Может у страховые "отбирают"клиентов по каким то иным признакам!?
Странно у всех все по разному ! Оформил 10.09.2016 электронный полис на сайте за 10 минут ! Страховая РЕСО. Может у страховые "отбирают"клиентов по каким то иным признакам!?
Цитата(sanch.80 @ Oct 4 2016, 05:19)
Я отбор не прошел. Пробовал с разных браузеров. На оплате виснет и пипец
Все правильно. Доступность е-осаго зависит от косячности всех агентов, которые продавали вам полисы в течение последних 4-5 лет: чем больше ошибок они занесли в базу РСА, тем меньше шансов приобрести е-полис. Сам полтора года воевал с ошибками в данных - неправильно были вбиты адрес, ФИО, вин-номер (и, как следствие, переплата по КБМ) - жалобы, заявления, ЦБ, возврат денег - все это пришлось пройти. Итог: в этом году застраховался электронно. У знакомых бывало и название авто забьют не так, номера диагностических карт перепутают... Пока этот бардак не разберешь, покупка ОСАГО не упростится.
Сообщение отредактировал *Чебоксарец* - Oct 4 2016, 09:51
Страховые просто стараются ограничить продажу е-Осаго под разными предлогами(якобы неверные данные в РСА, технический сбой платежной системы и тд и тп). При любом обращении в службу поддержки они советуют идти в офис и купить там полис
Недавно внес изменения в электронный полис ОСАГО в связи со сменой водительского удостоверения, страховщик "Росгосстрах", ну так вот, вы бы видели лицо агента, которому пришлось доставать новый полис со словами типа "надоели сюда со своими электронными полисами ходить для внесения изменений, приходится бланки полисов на вас тратить". Как же у них бомбит от того, что купил полис в обход местных агентов, да еще и без допов Что еще заметил, когда девушка доставала новый бланк полиса, я был в шоке от их количества полисов в пачке, которых якобы нет Надеюсь со следующего года продажа электронных ОСАГО реально будет работать.