В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Вчера получилось оформить электронный полис ОСАГО в ЕВРОИНСе. Самый удобный функционал. Все данные заполняются и, что главное, проверяют по базе РСА поэтапно. То есть заполнили данные о машине, они тут же проверяются, если успешно — заполняешь диагностическую карту и так далее. Это удобнее, чем заполнять полностью все поля, а потом в конце узнавать про ошибку! Кроме того, ЕВРОИНС подробно пишет в каком поле и какая ошибка. А некоторые поля (такие как улица, например) позволяет набрать «вручную». Благодаря чему методом перебора смог выявить в каких именно полях страховщики росгосстраха сделали ошибки в моих данных.
Если действующая страховка Росгосстрах, в других компаниях получится продлить онлайн??
продлевание возможно только в той компании, где был куплен прошлый полис. + должна быть техническая возможность продлевания еосаго, которая у ргс на данный момент отсутствует.
Сообщение отредактировал RAMMs - Sep 18 2016, 16:39
страховался в "УралСибе", но 24 июня она "сгинула" из Чебоксар!
Цитата(dmitruk @ Sep 6 2016, 14:53)
в Уралсибе больше осаго не делают
Зашибись. У меня тоже срок подходит. Ситуация такая - поменял права в прошлом году, мне новый полис распечатали со старыми правами, по старым реквизитам в общем, заметил позже, подъехал, исправили, "исправленному верить", всё как полагается. Сейчас проверяю свой КБМ по РСА - там вообще таких прав не числится. Старые - да, не вопрос. Новых нет. Полис пробивается - нормальный. Как быть?
врать нехорошо. вчера только был в ВСК сказали очередь на месяц вперед, ближайшее время на страховку 19 октября было.
почему врать? Сегодня так же (без всяких очередей и допов) там же (в офисе ВСК) оформил полис. Просто здесь есть один небольшой нюанс - легко и просто все делается при продлении полиса, т.е. если уже являешься клиентом ВСК, а вот для новообразующихся клиентов очередь действительно месяц
Зашибись. У меня тоже срок подходит. Ситуация такая - поменял права в прошлом году, мне новый полис распечатали со старыми правами, по старым реквизитам в общем, заметил позже, подъехал, исправили, "исправленному верить", всё как полагается. Сейчас проверяю свой КБМ по РСА - там вообще таких прав не числится. Старые - да, не вопрос. Новых нет. Полис пробивается - нормальный. Как быть?
У меня не перенесли КБМ со старых на новые, прям так и сказали «мы не можем, иди к предыдущему страховщику», а он закрылся. Короче написал жалобу в Центробанк, они вставили Росгосстраху, что тот аж письмо с извинениями прислал: приходи в любой удобный офис с этой бумагой мы тебе переплату вернём.
почему врать? Сегодня так же (без всяких очередей и допов) там же (в офисе ВСК) оформил полис. Просто здесь есть один небольшой нюанс - легко и просто все делается при продлении полиса, т.е. если уже являешься клиентом ВСК, а вот для новообразующихся клиентов очередь действительно месяц
У меня не перенесли КБМ со старых на новые, прям так и сказали «мы не можем, иди к предыдущему страховщику», а он закрылся. Короче написал жалобу в Центробанк, они вставили Росгосстраху, что тот аж письмо с извинениями прислал: приходи в любой удобный офис с этой бумагой мы тебе переплату вернём.
Правда ждать месяц примерно.
Также на личном примере убедился: без ЦБ РГС нихреначего делать не хочет - до обращения к надзорному прислал отписку, положение дел вообще не меняющую.