В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Вчера заезжал на Солнечную 1, Новочебоксарск, Росгострах, в кабинете налево сидят старые фурии и прямо в лицо шипят, что без допов не страхуют. Если в кабинет прямо, то без допов можно но "по записи", то есть очередь формируется в 4 - 5 часа утра. По времени на чела уходит 45 - 60 минут ...
В Центробанк на них жалобу за искусственное создание очередей и за допы, ничего не боятся, жулье.
что-же это за волшебная контора такая, что у многих проблемы возникают с ОСАГО а там всё свободно и без допов? не сочтите за труд - сообщите публике название страховой, которое фигурирует в полисе! очень уж интересно стало...
Если нужна страховка,не поленись и съезди,не помню что-за компания,вечером полис гляну,сейчас не при мне,вроде не "поддержка",поднимаешься на второй этаж,поворачиваешь налево и до конца,на двери большими буквами вывеска "ОСАГО",вот туда и нужно.
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Счас отчитаюсь ... На "Эвересте", по "хорошему знакомству" получили полис Осаго , за 11.800 с копейками, из них 1.830 страхуется ваша раздолбаная мебель в доме (( поджимало время; никогда не верьте "хорошим знакомым" с авторынка ...
Сообщение отредактировал Vovan Mikhailovich - Jun 25 2016, 02:08
Закончилась страховка, попытался сделать полис онлайн через интернет - не вышло нигде, позвонил в Росгосстрах, там мне скзали, что сервис с сентября прошлого года не работает. Я спросил у оператора, что вот я страховался у вас, полис заканчивается, что делать. Он ответил, что приезжайте в любой офис и продлевайте, т.к. вы уже наш клиент. Я спросил насчет допов, он сказал, что без них, никто не имеет права навяывать, тем более у меня уже на руках полис, который надо продлить. Приехал в Росгосстрах, который на Рябинке. Там большая очередь, девушка дала листок, попросила записаться, я вписался, оставалось больше 3 часов. Я решил съездить в офис в СЗР, который на московском проспекте (напротив остановки Эльгера во дворах). Там клиентов не было, но менеджер сказала, что нет полисов. В итоге поехал обратно на Рябинку. Там в назначенное время начали оформлять и тут мне называют цену 9800 рублей. Я очень удивился, спросил, что за фигня, девушка. Она ответила, что какое-то дополнительное страхование, которое стоит почти 3000 рублей и КБМ максимальное, как будто я только что права получил. Я отказался, а она в ответ сказала: тогда мы не можем вас застраховать. Я спросил почему? Она - "Потому что у нас полиса только с допами". Я попросил бланк заявления на отказ от допов, на что она возразила, что бланков нет - качайте в интернете сами. Я пошел к начальнику Страхового Отдела "Калинский" - Тимофеевой Нине Васильевной, которая при мне кому-то из знакомых (судя по разговору) дала в руки новый полис). Я спокойно ей рассказал о своей проблеме и спросил, почему они не могут своему клиенту продлить полис и навязывают допы, что мне делать? Она взяла в руки мой полис и сказала дословно - "вы не наш клиент". Тут я еще больше удивился и ответил, что я же клиент росгосстраха. А она снова - вы не наш клиент, судя по полису вы его делали в СЗР. Я ей сказал, что какая разница, компания одна, я записался к вам, при записи спросил у возможности продления своего полиса здесь у вашего менеджера и вообще почему мне тут навязывают допы. А она ещё раз "вы не наш клиент, мы своим клиентам можем сделать полис без допов и то полисов очень мало". Далее она ещё раз 5 повторила, что я не их клиент и идите куда хотите, но тут вам без допов ничего не сделают, после чего она просто стала закрывать дверь и фактически выгонять меня из своего кабинета. Я человек не конфликтный, ругаться не стал, в итоге потерял целый день, делая полис в Ингосстрахе, но это уже другая история. В Ингосстрахе кстати обслуживание клиентов не лучше, там людей ни во что не ставят, хамят и также впаривают допы, но всего около 500 рублей).
Что с этим можно сделать? Может написать заявление куда на Росгосстрах или ещё что?
Закончилась страховка, попытался сделать полис онлайн через интернет - не вышло нигде, позвонил в Росгосстрах, там мне скзали, что сервис с сентября прошлого года не работает. Я спросил у оператора, что вот я страховался у вас, полис заканчивается, что делать. Он ответил, что приезжайте в любой офис и продлевайте, т.к. вы уже наш клиент. Я спросил насчет допов, он сказал, что без них, никто не имеет права навяывать, тем более у меня уже на руках полис, который надо продлить. Приехал в Росгосстрах, который на Рябинке. Там большая очередь, девушка дала листок, попросила записаться, я вписался, оставалось больше 3 часов. Я решил съездить в офис в СЗР, который на московском проспекте (напротив остановки Эльгера во дворах). Там клиентов не было, но менеджер сказала, что нет полисов. В итоге поехал обратно на Рябинку. Там в назначенное время начали оформлять и тут мне называют цену 9800 рублей. Я очень удивился, спросил, что за фигня, девушка. Она ответила, что какое-то дополнительное страхование, которое стоит почти 3000 рублей и КБМ максимальное, как будто я только что права получил. Я отказался, а она в ответ сказала: тогда мы не можем вас застраховать. Я спросил почему? Она - "Потому что у нас полиса только с допами". Я попросил бланк заявления на отказ от допов, на что она возразила, что бланков нет - качайте в интернете сами. Я пошел к начальнику Страхового Отдела "Калинский" - Тимофеевой Нине Васильевной, которая при мне кому-то из знакомых (судя по разговору) дала в руки новый полис). Я спокойно ей рассказал о своей проблеме и спросил, почему они не могут своему клиенту продлить полис и навязывают допы, что мне делать? Она взяла в руки мой полис и сказала дословно - "вы не наш клиент". Тут я еще больше удивился и ответил, что я же клиент росгосстраха. А она снова - вы не наш клиент, судя по полису вы его делали в СЗР. Я ей сказал, что какая разница, компания одна, я записался к вам, при записи спросил у возможности продления своего полиса здесь у вашего менеджера и вообще почему мне тут навязывают допы. А она ещё раз "вы не наш клиент, мы своим клиентам можем сделать полис без допов и то полисов очень мало". Далее она ещё раз 5 повторила, что я не их клиент и идите куда хотите, но тут вам без допов ничего не сделают, после чего она просто стала закрывать дверь и фактически выгонять меня из своего кабинета. Я человек не конфликтный, ругаться не стал, в итоге потерял целый день, делая полис в Ингосстрахе, но это уже другая история. В Ингосстрахе кстати обслуживание клиентов не лучше, там людей ни во что не ставят, хамят и также впаривают допы, но всего около 500 рублей).
Что с этим можно сделать? Может написать заявление куда на Росгосстрах или ещё что?
В таких случаях надо вызывать полицейских и просить на месте оформить правонарушение по ст 34.1 КоАП РФ со стороны должностных лиц страховой.