В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Рессо затупил что-то сегодня, вск только что за 10 минут без всяких проблем е-осаго со всеми скидками крутяк! и никаких очередей!
если вопросы про возраст будут, сразу: менее 27 лет, стаж менее 10 лет, прописка г. Чебоксары, оплата с карты Альфы (без сучка и задоринки), Сбер тупит.
Я не могу найти в ВСК (смотрю тут - http://www.vsk.ru/individuals/auto/osago/) пункта, где можно купить ОСАГО онлайн. ДАже не вижу кнопку зарегистрироваться. Подскажите, как вы покупали еОСАГО в ВСК?
Я не могу найти в ВСК (смотрю тут - http://www.vsk.ru/individuals/auto/osago/) пункта, где можно купить ОСАГО онлайн. ДАже не вижу кнопку зарегистрироваться. Подскажите, как вы покупали еОСАГО в ВСК?
Спасибо. Дошел до стадии получения подтверждения по смс (дальше остается только оплата), а смс не приходит на телефон Очень печально. Начали приходить смс, но теперь зависание на этапе "оплата"
Сообщение отредактировал Trum - May 25 2016, 14:46
гр. Измайлова Дениса Юрьевича г. Чебоксары, ... тел: .... почта: ....
11/03/2016 г. передвигаясь на своем автомобиле марки ВАЗ 219410 по г.Чебоксары я попал в ДТП, виновником которого я не являюсь. Поскольку на тот момент я был застрахован в СК «МАКС» по страховому полису ЕЕЕ №0705903057, я обратился в эту компанию за возмещением на восстановительный ремонт своего автомобиля. СК «МАКС» согласно выданному акту о страховом случае «Убыток №УП-172997» было рассчитано страховое возмещение в размере 28427,15 рублей. Восстановительный ремонт я проходил у официального дилера Автоваз в г.Чебоксары «Чебоксары Лада», он обошелся мне в сумму в размере 36367руб, с использованием купленных мною отдельно запасных частей на сумму 4700р. Всего 41067 руб. При выяснении причин превышения суммы реального ремонта над выплаченными средствами я узнал, что согласно «Единой методике» используемой при рассчете ущерба при ЖДП СК «МАКС», согласно закона 40-ФЗ, при использовании справочника Российского Союза Автострахователей (далее РСА) нормо-час на проведения восстановительного ремонта составляет 530р для Волго-Вятского региона в целом, в то время как тот же нормочас в «Чебоксары-Лада» составляет 700р. Я обзвонил фирмы занимающиеся кузовным ремонтом в г.Чебоксары и выяснил, что средняя стоимость нормочаса на ремонт автомобилей ВАЗ по городу составляет 700-850 рублей. Ни одна из опрошенным мною по телефону 12 фирм не делает ремонт с нормочасом дешевле 700рублей. Также я поинтересовался через справочник РСА нормочасом на другие типы автомобилей. В частности нормочас на ремонт автомобилей марки Dutsun составляет 830рублей. Обращаю ваше внимание на то, что автомобили марки Dutsun (onDo и miDo) являются полными аналогами автомобилей ВАЗ 2192 и ВАЗ 2194 соответственно, выпускаются на тех же производственных линиях из тех же комплектующих и отличаются только несколькими деталями внешнего вида. Других автомобилей, кроме упомянутых под маркой Dutsun не выпускается. Учитывая вышеизложенное считаю, что имеются признаки нарушения РСА антимонопольного законодательства в виде дискриминации потребителей путем установления заниженных цен на запасные части и восстановительный ремонт. Обращаю ваше внимание на то что УФАС по Республике Татарстан была проведена аналогичная проверка и 15.04.2016г. было вынесено решение по делу № 05-387/2015 в котором было установлено занижение цен на запасные части и ремонт минимум на 30%. В соответствии с вышеизложенным прошу: 1. Провести проверку правильности формирования справочников для определения стоимости запасных частей и ремонта по г.Чебоксары. 2. Сообщить мне о результатах проведенной проверки.
25.05.2016 Измайлов Д.Ю.
Будем ждать чем кончится. Особенно при разборе справочника РСА поразило что датсаны - теже гранты и калины до степени смешения (99.9999999%) запчастей одни и теже , линий сборки одни и теже. Имеют разницу по "Нормочасу" в 300рублей. при ремонте ТОГО ЖЕ САМОГО АВТОМОБИЛЯ.
Извините но всё же не понимаю проблемы. Этой теме уже три года но ни разу не испытал проблем с ОСАГО. Кто то целый день теряет на онлайн оформление кто то с трёх утра занимает очередь и то может ещё и не попасть к сотруднику. Сегодня вообще был ошарашен, звонят со страховой и приглашают продлить ОСАГО старый полис выходит срок через несколько дней. Я конечно уже продлил и сообщил об этом, уточнили продлил полис у них же и получив утвердительный ответ сказали спасибо досвидания.
Извините но всё же не понимаю проблемы. Этой теме уже три года но ни разу не испытал проблем с ОСАГО. Кто то целый день теряет на онлайн оформление кто то с трёх утра занимает очередь и то может ещё и не попасть к сотруднику. Сегодня вообще был ошарашен, звонят со страховой и приглашают продлить ОСАГО старый полис выходит срок через несколько дней. Я конечно уже продлил и сообщил об этом, уточнили продлил полис у них же и получив утвердительный ответ сказали спасибо досвидания.
Вы же корпоративный сотрудник! Год назад вступил в вашу организацию оплатив 2 тысч. руб. Десять лет назад тоже как вы радовался, что сами звонят, сами приезжают, оформляют и спасибо говорят. Всё прошло как сон. Где то время, где та фирма?
Сообщение отредактировал из города Ч - May 25 2016, 18:30
Что за ненормальная страховая, которая нарушает внегласное соглашение кучки страховых компаний по искуственному накручиванию на рынке страховых услуг напряженной обстановки с целью извлечения выгоды ?
Что за ненормальная страховая, которая нарушает внегласное соглашение кучки страховых компаний по искуственному накручиванию на рынке страховых услуг напряженной обстановки с целью извлечения выгоды ?
А выгода разьве заключается не в том чтоб продать максимальное кол-во полисов? Я сам был удивлён что пригласили, ранее никогда с таким не сталкивался. Никогда не платил дополнительное страхование. Прошлой осенью покупали машину и сразу страховали прямо в салоне потому что без страховки и на учёт не ставят и опять таки без проблем и никаких дополнительных страховок.
А выгода разьве заключается не в том чтоб продать максимальное кол-во полисов? Я сам был удивлён что пригласили, ранее никогда с таким не сталкивался. Никогда не платил дополнительное страхование. Прошлой осенью покупали машину и сразу страховали прямо в салоне потому что без страховки и на учёт не ставят и опять таки без проблем и никаких дополнительных страховок.
У такой замечательной конторы наверняка должно быть название. Огласите же его, найдется немало людей согласных ещё больше увеличить ей выгоду.
использовал оперу. Самое удобное что процесс заполнения данных и сверки с базой РСА разбит на блоки(данные машины, документов, личные данные) и можно оперативно их изменить не пытаясь найти во всём объеме, т.к. они обводятся красной рамкой. Например я пытался ввести данные о регистрации машины из св-ва, но нет, пишет вводите данные как в старом полисе. А в старом полисе я указывал данные ПТС, вот такие нюансы. Ну то что некоторые данные вводятся латинскими буквами, это уже можно оперативно исправить, например номер авто что совсем неочевидно...
У такой замечательной конторы наверняка должно быть название. Огласите же его, найдется немало людей согласных ещё больше увеличить ей выгоду.
Согаз. Застраховаться легко и просто 10 минут на всё позвоните в офис на сеспеле они скажут что нужно. Там страхуют если работают в компании партнёре кто то (муж, жена, брат, сват), а у нас все крупные предприятия у них в партнёрах такие как Элара, ЧАЗ, Промтрактор, Газпром, Промлит и прочие.