В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
24 марта кончается старый полис, звонили с ЗАО "Макса", где был застрахован, приглашали прийти не назначая время.
Я тут в пятницу мне в задницу приехали, решил совместить осмотр с заключением нового полиса. С осмотром пока нареканий никаких, кроме того что надо разбирать машину (снимать бампер, фонарь задний) а у специалиста инструментов НОЛЬ - только фотоаппарат. Ну хрен с ним.
Закончил с оценкой, решил продлить полис. Девушка посчитала мне полис. правильный КБМ, но в оплату добавила "водительское место" в 750р.
Я говорю "Не надо мне его". тогда, говорит, оставляйте заявления, а сейчас не застрахуем.
Ну я ее пытался предупредить об ответственности по 34.1 КоАП РФ - ноль внимания , фунт презрения. Попробовал подойти к руководителю офиса - нет на месте.
Фиг с вами говорю, страхуйте с "местом" а мне бумажку чистую дайте я заявление напишу.
Не дала, пришлось идти в отдел где сидит руководитель - дали бумажку.
Написал заявление при девченке же, мол прошу вернуть мне сумму затраченную на не нужную мне доп. услугу "водительское место" на такие ты реквизиты.
Девушка оформляет полис, я говорю: "заявление сами примете" или мне в другой кабинет нести ? Прочитала заявление, реквизиты для перечисления не взяла, дает мне квитанцию для оплаты в бухгалтерии....
сумма на ней ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ПОЛИСА без допов.
Вот так я получил полис без "Нагрузки".
Страховщики же такие же казлы как и раньше, все их уверения что после подорожания полиса ситуация измениться МИФ.
Пока я оформлял ДТП как минимум 5 водителей были "развернуты" т.к. не желали платить доп.
Купил на сайте УралСиба, оформил за 5 минут, все 4 водителя вышли с верными коэффициентами, автоматом по ВИН находит диагностическую карту, оплата картой. Никаких допов, естественно.
не могу продлить блин полис, и пробовала купить новый, выходят ошибки, у вас все ок? сразу приобрели?
как пихали допы, так и продолжают в Росгосстрахе НЧК. Дурачки к их счастью бесконечные... Только что приехал работник и ему впихнули страховку квартиры за 1200 рублей. Заплатил, говорит, чтобы не ругаться...
Сообщение отредактировал ya_protiv - Mar 17 2016, 15:55
Это про год начала стажа, могли вписать дату получения ВУ не вдаваясь в подробности, а вы вбиваете реальную, ну или наоборот. На крайняк если не знаете точную дату можете написать 31 декабря и год плучения пераого ВУ
Ну что можно сказать, ситуация к 2016 году так и не изменилась, все также и впаривают дополнительное страхование в открытую.
Сходил в Макс, хотя и страховался у них в прошлом году, но даже слушать не хотят что я их клиент и впаривают какое-то дополнительное страхование типа "место водителя" за 750 рублей, готовы застраховать в ту же минуту, если не согласен, то пишешь заявление с приложением всех документов и ждешь 30 дней, даже не стал слушать, развернулся и ушел. В других ситуация аналогичная, отличается только сумма допстраховых, где-то какие-то очереди с 6 утра надо занимать "по списку", но без допов. Короче нафиг всю эту систему.
Спасибо государству за то что ввели онлайн покупку полисов ОСАГО, в тот же день зашел на сайт Росгосстраха и получил на email полис без допников,очередей и унижений, всем так и советую
Заехал продлить полис в ВСК, передомной было 2 человека. Через полчаса вышел с полисом, на допы не было намеков, КБМ учли. Единственное страхуют по максимальной ставке.
а у меня печаль с еОСАГО, прошли техосмотр, Росгосстрах ругается мол год не верный, а Уралсиб говорит ТС не найдено и Водители:ошибка валидации, хотя КБМ определился, все правильно. Ресо гарантия просто пишет не прошел проверку РСА. Видимо действующая страховая компания "криво" данные подала, или же там забили так криво.