В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
У меня следующая ситуация: застрахован в РСТК, который 20 мая этого года лишился лицензии. Через неделю заканчивается срок и нужно снова искать страховую. В данной ситуации кто внесет данные по КБМ в базу РСА или останется предыдущий без изменений? Аварий не было, непрерывно 5 лет страховался, но КБМ всего 0,95.
У меня следующая ситуация: застрахован в РСТК, который 20 мая этого года лишился лицензии. Через неделю заканчивается срок и нужно снова искать страховую. В данной ситуации кто внесет данные по КБМ в базу РСА или останется предыдущий без изменений? Аварий не было, непрерывно 5 лет страховался, но КБМ всего 0,95.
В другую страховую предъявите старый полис, по нему и забьют данные, кбм учтут в новой страховой.
Информация Банка России от 24 декабря 2015 г. "Исправить коэффициент «бонус-малус» по ОСАГО станет проще” [обратиться к тексту документа] ЦБ РФ сообщает об упрощении процедуры исправления в полисе ОСАГО коэффициента "бонус-малус" (КБМ), который учитывает надбавки и скидки за безаварийную езду и влияет на конечную стоимость страховки. Если автовладелец не согласен со значением КБМ, примененным для расчета страховой премии, ему необходимо обратиться в свою страховую компанию или в компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, для внесения соответствующих изменений в автоматизированную систему обязательного страхования (АИС ОСАГО). Если страховая компания не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то в течение 5 рабочих дней Российский союз автостраховщиков по запросу страховой компании проводит свою проверку. По ее результатам страховая компания обязана внести правильное значение КБМ в АИС ОСАГО и учитывать его при заключении договора ОСАГО.
УФАС оштрафовало Росгосстрах за навязывание ритуальных услуг
Антимонопольщики в очередной раз оштрафовали чувашский филиал ООО «Росгосстрах». Предписание не потребовалось, потому что автолюбителю добровольно вернули деньги, - сообщает пресс-служба УФАС.
За последнее время УФАС оштрафовало Росгосстрах за навязывание «допов» по ОСАГО на сумму более чем на 58 миллионов рублей:
Застраховался на прошлой неделе в росгосстрахе у себя в Цивильске, без допов и очередей. Предложили доп страхование, но не сильно навязывали. КБМ всё верно учли.
На сайте Центробанка можно оформить жалобу по ОСАГО, я оформил заяву на Росгосстрах за навязывание услуг и не верный КБМ, делу присвоили номер, находится на рассмотрении. Росгосстрах- жди проблем!
Интересно какой штраф за неоплату штрафа? Должны 58 миллионов, заплатили 1 миллион. Неужели нет сроков уплаты штрафа? Я штраф не заплатил 500 рублей, так мне судебные приставы письмо прислали и наложили ещё штраф 1000, итого 1500 руб. Т.е. в три раза. Может и Росгосстрах вместо 58 миллионов, будут должны 174 миллиона к примеру???