В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
сегодня пытался вернуть допы и переписать договор с исправленным КБМ. Поехал на Афанасьева 13, там очередь 40 человек и всё на бумажке. В 11 часов места в списке нет, так не принимают. Мне там посоветовали ехать в офис на М.Горького 51. Там меня культурно послали типа такими вещами мы не занимаемся. Уже 100500 раз пожалел, что застраховался в такой шараге. В одном офисе к ним на прием х... попадешь, а в других даже слушать не хотят. Хорошо устроились, твари!
Сегодня оформил ОСАГО у ( ANGEL ) a . Времени ушло около 15 минут, очередей не было, допы даже не предлагали, а наоборот подкинули интересную идею по снижению стоимости полиса. Вы спросите, в чём подвох? За эти удобства сверху надо оплатить 500 рубликов (брокерские услуги). Очень удобно для тех кому надо "прямо сейчас", или у кого полис просрочен и на авто ехать нельзя (осмотр не производится)
ИП Макарова оштрафовали за сговор с «Росгосстрахом»
УФАС оштрафовало индивидуального предпринимателя на 20 тысяч. Ранее за этот сговор привлекли к ответственности и Росгосстрах - штраф для страховщика составил 7,4 миллиона рублей.
По информации пресс-службы УФАС, Росгосстрах навязывал прохождение техосмотра и диагностики аккумулятора у ИП Макарова, иначе страховать автолюбителей в филиалах компании отказывались. Также ранее антимонопольщики выдали предпринимателю и Росгосстраху предписание, которое обязывает вернуть автолюбителям излишне уплаченные деньги.
Кроме этого, недавно УФАС рассмотрело очередное заявление автолюбителя, которому навязали пожизненное ритуальное страхование. Однако в итоге в филиале Росгосстраха согласились расторгнуть этот договор и вернули деньги - предписание им выдано не было.
ИП Макарова оштрафовали за сговор с «Росгосстрахом», а как должно расцениваться то, что ТО фактически не проводиться? Росгосстрах просто продает диагностические карты .
ИП Макарова оштрафовали за сговор с «Росгосстрахом», а как должно расцениваться то, что ТО фактически не проводиться? Росгосстрах просто продает диагностические карты .
Да это уже продолжается не первый месяц и даже год. Ну заплатят штрафы(росгоссТРАХ может быть и нет) и начнут новую обдираловку.
В последнее время наблюдается повышенная активность по продажам фиктивных диагностических карт и внесению сведений о них в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Мошенники, преступно пользуясь доступами в ЕАИСТО определенных операторов технического осмотра, выдают владельцам транспортных средств подложные документы об успешном прохождении технического осмотра, без его фактического прохождения.
ИП Макарова оштрафовали за сговор с «Росгосстрахом», а как должно расцениваться то, что ТО фактически не проводиться? Росгосстрах просто продает диагностические карты .
В прошлый раз писали:
Цитата(AutoNews @ Nov 24 2015, 08:51)
При этом, автолюбителям, согласившимся на техосмотр и диагностику, выдавались незаполненные диагностические карты, скрепленные подписью и печатью ИП Макарова. В связи с этим решение антимонопольщиков передано в МВД.
Это не в компетенции антимонопольщиков. Следующий ход за МВД. Но сдается мне, не скоро мы об этом услышим.
Всем здрасте) Расскажу я вам свою историю, как я восстановил свой кбм в ргс. Может кому пригодится и избежите лишней беготни. Может пишу чуть не связано, просто мат пропускаю...
После всем известного обнуления кбм россгострахом и переплаты за полисы, пришлось немного побегать. Стаж более 10 лет, без дтп. Кбм по базе рса был 3, что не порядок. Итак. 1. Пишем письмо в рса через их сайт. Приходит ответ 2. Заполняем обратную связь на сайте ргс, прикладываем сканы полисов, удостоверения, ответ рса. Через две недели проверяем свой кбм, должно поменяться. 3. В итоге получаем 10 класс. 4. Получаем на эл. почту письмо от ргс, хотя заказывал на почтовый адрес. Такого содержания, нифига не понял. Типа на аис валят...
"Уважаемый клиент! Настоящим сообщаем, что ООО «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №7148951 от 12.11.2015 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ХХХ номер 00000000, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В результате проведенной проверки было выявлено, что указанные данные соответствует данным, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования: ∙ Данные по договорам обязательного страхования совпадают с данными АИС РСА на момент заключения договора обязательного страхования ∙ Информация об убытках соответствует заявлениям на страховое возмещение, поступившим в адрес ООО «Росгосстрах» ∙ Применённый КБМ соответствует нормативно-правовым актам Российской федерации и установленным правилам РСА В этой связи просим Вас повторно ознакомиться с порядком определения и применения КБМ при заключении договоров обязательного страхования. В том случае, если по итогам ознакомления у Вас останутся вопросы относительно применённого КБМ, просим обратиться в РСА.
5. Заказываем на сайте ргс электронный полис без допов и с правильным кбм
Все походы в приемную и менеджерам с письмами безрезультатно, отсылают куда только могут. Итак спасибо за внимание, на вопросы отвечу. Сейчас думаю, что надо заставить ргс вернуть переплаченные деньги за полисы. продолжение следует...
ИП Макарова оштрафовали за сговор с «Росгосстрахом», а как должно расцениваться то, что ТО фактически не проводиться? Росгосстрах просто продает диагностические карты .
Я к ним заходил и диагностические карты они не продавали.Надо слушать по внимательнее-они продавали направление на ТО и писали обязательство ,что ты точно пройдешь там ТО.Этого было им достаточно для выдачи полиса.Сам там страховался,как уточнил про это прошел ТО в другом месте,потому что направление стоило 800 руб.
Я к ним заходил и диагностические карты они не продавали.Надо слушать по внимательнее-они продавали направление на ТО и писали обязательство ,что ты точно пройдешь там ТО.Этого было им достаточно для выдачи полиса.Сам там страховался,как уточнил про это прошел ТО в другом месте,потому что направление стоило 800 руб.
Я к ним заходил и диагностические карты они не продавали.Надо слушать по внимательнее-они продавали направление на ТО и писали обязательство ,что ты точно пройдешь там ТО.Этого было им достаточно для выдачи полиса.Сам там страховался,как уточнил про это прошел ТО в другом месте,потому что направление стоило 800 руб.
как направление может стоить 800 руб.? ЗЫ я за 800 руб тоже могу послать на ТО.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 4 2015, 12:57
С чего Вы решили что карты "левые"? Вы сами лично проверили бы для начала, прежде чем такие вещи писать. Каждому человеку мы предоставляем возможность проверить любой полис на подлинность в базе РСА, так же как и диагностические карты-все номера отображаются в базе ЕАИСТО. Про очередь опять же все преувеличенно-на оформление одного полиса+то уходит примерно 15 минут, поэтому толпу людей мы не собираем. Форумчане, которым я оформляла полисы, уходили довольными и приводили друзей к нам застраховаться
Мы работаем только с крупными и известными страховыми компаниями. Впарить Вам никто ничего не может, тем более заставить застраховаться в определенной страховой компании Можете ездить вообще без страховки, но вся отвественность ляжет на Вас, поэтому Вам решать-страховать свою гражданскую ответственность или нет.
Если есть вопросы по автострахованию, можете писать в ПМ
Я к ним заходил и диагностические карты они не продавали.Надо слушать по внимательнее-они продавали направление на ТО и писали обязательство ,что ты точно пройдешь там ТО.Этого было им достаточно для выдачи полиса.Сам там страховался,как уточнил про это прошел ТО в другом месте,потому что направление стоило 800 руб.
все правильно,они направление выдают,а не готовые ДК. вопрос не в том, пустая карта или нет, а в доп.услуге-проверка аккумулятора.а то,что направление выдают наоборот хорошо и удобно.А если не пройдешь проверку по направлению, в ДТП попадешь из-за неисправности ТС, никаких выплат от СК не будет. Так что на самом деле,слушать внимательно надо,а не ругать всех подряд