В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
недавно что то подобное писали в этой теме, вроде у него место прописки изменилось с прошлой страховки. ничего не менялось в документах? в этом случае только через СК делать осаго.
все года как ввели осаго ничего не менялось, кто-нибудь знает есть ли в Чебоксарах Ренессанс страхование?
В случае, если водительское удостоверение заменено в связи с истечением срока предыдущего КБМ остается прежний? планирую написать заявление по КБМ в РСА, копию какого вод удостоверения приложить?
В случае, если водительское удостоверение заменено в связи с истечением срока предыдущего КБМ остается прежний? планирую написать заявление по КБМ в РСА, копию какого вод удостоверения приложить?
кбм остается. так значит менялись права недавно? поэтому е-осаго не проходит. через РСА долго будет решаться вопрос, проще в своей страховой обновить свои данные о документах.
Согласен с Skite. Если страховая компания адекватная, то проще сначала обратиться к ней с соответствующим заявлением. Мне год назад сбросили КБМ, со страховой вопрос решить не удалось -- под разными предлогами отказывались ставить правильный. Отправил заявление в РСА письмом с уведомлением 5 декабря. В середине февраля пришёл ответ от РСА, что моё заявление приняли к рассмотрению. И только сегодня, проверяя по базе, увидел, что наконец КБМ стал верный. Причём писем от РСА больше не приходило. За это время у меня старая страховка истекла и пришлось оформлять новую с неверным КБМ. Теперь придётся писать заявление на исправление КБМ от новой страховки и на возврат переплаченной суммы.
Росгосстрах оштрафовали на 7 миллионов за навязывание техосмотра у ИП Макарова
УФАС оштрафовало Росгосстрах на 7 миллионов 395 тысяч 143 рубля. При страховании ОСАГО компания навязывала прохождение техосмотра и диагностику аккумулятора у ИП Макарова, - сообщает пресс-служба УФАС.
При этом, автолюбителям, согласившимся на техосмотр и диагностику, выдавались незаполненные диагностические карты, скрепленные подписью и печатью ИП Макарова. В связи с этим решение антимонопольщиков передано в МВД.
Проверка проводилась по обращению акционерных обществ АВТОПРОФИ», «Диагностический центр», «Дорога», «Светофор-сервис», «СДК-Сервис», «Агроремтехсервис», ряда индивидуальных предпринимателей и жителей республики.
Помимо штрафа, Росгосстраху и ИП Макарову выдали предписание - с требованием прекратить навязывание и вернуть излишне уплаченные деньги.
Первый факт навязывания Росгосстрахом услуг ИП Макарова был выявлен прошлой осенью. После этого компанию оштрафовали на 18 миллионов рублей.