В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Купил электронный полис в РГС, очень понравилось, без допов, заполнил форму, номер диагностической карты даже не спросили при заполнении, автоматом по базе видать проверяют, оплатил картой, через 15-20 минут пришел полис на электронку супер! распечатал на принтере и вперед правда это было где то числа 16-го
Купил электронный полис в РГС, очень понравилось, без допов, заполнил форму, номер диагностической карты даже не спросили при заполнении, автоматом по базе видать проверяют, оплатил картой, через 15-20 минут пришел полис на электронку супер! распечатал на принтере и вперед правда это было где то числа 16-го
Цитата(211 @ Oct 28 2015, 12:54)
А на сайте РГС высвечивает надпись: лимит полисов для продажи в эл.виде, закончен....
ребят, если не составит труда, объясните вкратце. сейчас застрахован в РЕСО. но через недельку срок выходит. стоять в очереди времени нет, поэтому хочу купить электронный полис но Росгосстраха. Нужно ли оповещать РЕСО о том, что перехожу в другую страховую?
ребят, если не составит труда, объясните вкратце. сейчас застрахован в РЕСО. но через недельку срок выходит. стоять в очереди времени нет, поэтому хочу купить электронный полис но Росгосстраха. Нужно ли оповещать РЕСО о том, что перехожу в другую страховую?
никогда не надо было оповещать СК о переходе, и сейчас не нужно. нынче единая база клиентов, в любой СК видят одно и тоже про тебя.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 2 2015, 12:38
ребят, если не составит труда, объясните вкратце. сейчас застрахован в РЕСО. но через недельку срок выходит. стоять в очереди времени нет, поэтому хочу купить электронный полис но Росгосстраха. Нужно ли оповещать РЕСО о том, что перехожу в другую страховую?
Я не стоял в очереди, позвонил своему агенту в Рессо и к моменту окончания дейсвия старого полиса, новый полис ждал меня в офисе. Постоял в очереди в кассу 5 минут и все. Единственное что надо было сделать,это пройти техосомотр.
ребят, если не составит труда, объясните вкратце. сейчас застрахован в РЕСО. но через недельку срок выходит. стоять в очереди времени нет, поэтому хочу купить электронный полис но Росгосстраха. Нужно ли оповещать РЕСО о том, что перехожу в другую страховую?
Ресо без проблем продлевает ими выданные полисы. Так же можно продлить полис через интернет на их сайте client.reso.ru
Пытаюсь третий день купить полис ОСАГО онлайн. Ни в РГС, ни в ВСК, ни в РЕСО пока это сделать не удалось. РГС и РЕСО на телефонные звонки шлют в техподдержку (типа пишите им, телефона там нет). Те не отвечают. В ВСК говорят -якобы проблемы с базой РСА. Хотя все сторонние сервисы с базой РСА работают. Да и на самих сайтах страховщиков се проверки проходят. Затык на стадии оплаты.