В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Никакого сговора нет, судя по твоему нику ты должен понимать что любая формальность может послужить основанием для отмены соответствующего акта УФАС или Роспотребнадзора в суде. Есть требования в законе о необходимых документах, ничто не мешает сделать их копии и приложить к заявлению. Поэтому при письменном обращении в страховую советую всем прикладывать к заявлению (и обязательно указать в перечне приложений) копии св-ва о регистрации авто, копию паспорта и водительского удостоверения.
В моем кстати случае заявление вообще было о продлении договора страхования, по истечении месяца мне ответ так и не был дан. Обжаловать ничего не охота. Да и смысл, сам уже застраховался госорганы плевали на нас на всех, заниматься ничем не хотят, пишут только отписки. Попробую конечно позвонить исполнителям моих ответов и сказать о вышеуказанном, а дальше посмотрим. Я кстати не думаю, что народу мало с жалобами обращаются просто не хотят работать. Проблема известна всем. Когда разговаривал с исполнителем с Роспотребнадзора предлагал ей провести какие -либо "контрольные закупки" полюсов и они сами все увидят и будут им доказательства. Ответ был таков, что они сами якобы ничего не выявляют.
Сообщение отредактировал Адвок@т - Apr 3 2014, 15:33
По его словам, автолюбители и сами прекрасно понимают, что текущего страхового покрытия недостаточно. Они вынуждены приобретать расширение к стандартному полису, которое в среднем обходится в 40–70% от его стоимости.
опять от нашего лица говорят свои желания.
Цитата
По словам А. Локтаева, в Минфине предлагают увеличить стоимость полиса на четверть. Страховщики уверены в том, что нужно повышать цену на 70%. «Дело в том, что «автогражданка» – убыточный вид страхования. Если тарифы поднять всего лишь на 25%, то очень большое количество компаний вообще уйдет с рынка», – поясняет он.
опять со своей "убыточностью". какие же они бедные и несчастные.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 3 2014, 15:36
Записалась на получение полиса в ВТБ-страхование, обещают позвонить как появятся полисы и пригласить. Кто так записывался - сколько ждать? И стоит ли? Для сведения Тел. 41 99 90 - доб. 0211113, СЗР. Кстати еще на сайте можно заявку - стоит-не стоит? Тут http://www.vtbins.ru/individual/auto_insurance/osago/
Съездила сегодня в РГС на Афанасьева,полисы не продают,говорят инвентаризация,которая будет проходить примерно неделю.Как ездить?Выше приведённое заявление завизировала,а толку?
..Сказ о том, как Иван за полисом ОСАГО ходил.. 18+
Наевшись "завтраками" от страховых компаний (СК), было принято решение идти в офисы ближайших СК, с заявлением на выдачу "заветной бумажки". Приехав в СК, в которой страховался ранее, задал девушке-специалисту вопрос: "Есть ли у Вас полисы ОСАГО ?" Девушка не поднимая головы, будучи занятой какой-то писаниной, дала отрицательный ответ. "Хорошо, тогда примите мое заявление о выдаче полиса"-ответил Иван. Девушка мгновенно ожила и с испугом ответила : "Вам нужно подойти к директору". Пошел к директору, тот же ответ. "Извините, бланков нет и смысла в Вашем заявлении тоже, т.к бланков нет" Стиснув зубы и послав меня в РГС, приняли заявление.
СК №2. Тут все скучно, приняли заявление без разговоров, как положено.
СК №3. Самое интересное Зайдя в офис СК, поприветствовав специалистов был задан вопрос : "Есть ли полисы ОСАГО?" Конечно же дали отрицательный ответ. На просьбу о приеме заявления о заключении договора ответили следующее: "Директор занимается приемом заявлений (!!!) , но его сейчас нет на месте" Будет через час. В офис следом зашли такие же люди, желающие подать заявление о заключении договора ОСАГО. Их постигла такая же учесть. Сидит Иван на диванчике в офисе в ожидании директора, наблюдает за работой офиса и безустанно слушает телефонные разговоры специалиста с клиентом, доносится следующее : Я Вам оформлю ОСАГО, только потому,что Вы у нас приобретаете КАСКО !!! Спустя какое-то время, заходит тучный мужчина и присаживается к специалисту, со словами : "Я от такого то", специалист начинает оформление ОСАГО, но в связи стем, что у клиента не оказалось диагностической карты, ему не выдали полис. Иван с улыбкой до ушей подошел к специалисту и повторно озвучив свою просьбу, получил опять отказ,который был мотивирован тем,что Иван был застрахован в другой СК Осмотрев старый полис Ивана, он был послан в старую СК и настойчиво рекомендовали обратится в любую другую компанию, не взирая (постановление правительства РФ №263 п14) Получив по телефону ЦУ, специалист сделала ксерокопии заявлений, при этом продолжая спорить и хамить клиентам. На просьбу другого клиента, которая заключалась в том, чтобы поставить подпись и печать на оригинале, а не на ксерокопии, специалист будучи весьма агрессивно настроенным, начеркав(!) и при этом сделав дырку(!!!) на заявлении, отдала экземпляр клиенту. Схватив сотовый телефон, ушла в неизвестном направлении, куда в течение пребывания в офисе, последовали остальные сотрудники
Приехавший директор, приняла заявления клиентов, но при этом конечно же выдвигая свои предположения о том, как они хамили и грубили сотрудникам
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Антон9389 - Apr 3 2014, 17:36
--------------------
Шумоизоляция STP ! Самые низкие цены! Доставка по Чебоксарам - Бесплатная!
Съездила сегодня в РГС на Афанасьева,полисы не продают,говорят инвентаризация,которая будет проходить примерно неделю.Как ездить?Выше приведённое заявление завизировала,а толку?
Ну что, давайте доверим тогда доброму Гюрза почетную миссию по обеспечению Чебоксарцев полисами ОСАГО из Москвы, пока он не передумал? Может он нам еще и без допстраховки сделает Тут его пока еще действующее предложение тынц
И что этого беспредела никто наверху не видит?Может стоить отменить их для прфессиональных водителей,стаж уже 26 лет,в основном езжу на служебном,готов сам выплатить через суд если вьеду в кого!!!а пока только дятлы в меня влетали,вот им и нужна осаго и повышающий коэффициент!
Итак. Зашла на сайт Евросети - http://epolis.euroset.ru/, оформила полис. Далее остается его только выкупить и получить в любом салоне Евросети в Москве. Пообщалась с менеджером по "горячей линии". В принципе возможно получить полис человеку, не вписанному в полис (не страхователь, и не собственник). Если не особо шуметь при покупке. Надо знать либо № заказа (расчета), либо ФИО и дату рождения страхователя. Салон можно выбрать заранее, наиболее удобный, предварительно проверив наличие полисов.
Цена выходит такая, какая и должна быть, со всеми надбавками и скидками.
теперь самое главное: КТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЕДЕТ В МОСКВУ?
Сообщение отредактировал Мата Хари - Apr 4 2014, 09:05
..Сказ о том, как Иван за полисом ОСАГО ходил.. 18+
Наевшись "завтраками" от страховых компаний (СК), было принято решение идти в офисы ближайших СК, с заявлением на выдачу "заветной бумажки". Приехав в СК, в которой страховался ранее, задал девушке-специалисту вопрос: "Есть ли у Вас полисы ОСАГО ?" Девушка не поднимая головы, будучи занятой какой-то писаниной, дала отрицательный ответ. "Хорошо, тогда примите мое заявление о выдаче полиса"-ответил Иван. Девушка мгновенно ожила и с испугом ответила : "Вам нужно подойти к директору". Пошел к директору, тот же ответ. "Извините, бланков нет и смысла в Вашем заявлении тоже, т.к бланков нет" Стиснув зубы и послав меня в РГС, приняли заявление.
СК №2. Тут все скучно, приняли заявление без разговоров, как положено.
СК №3. Самое интересное Зайдя в офис СК, поприветствовав специалистов был задан вопрос : "Есть ли полисы ОСАГО?" Конечно же дали отрицательный ответ. На просьбу о приеме заявления о заключении договора ответили следующее: "Директор занимается приемом заявлений (!!!) , но его сейчас нет на месте" Будет через час. В офис следом зашли такие же люди, желающие подать заявление о заключении договора ОСАГО. Их постигла такая же учесть. Сидит Иван на диванчике в офисе в ожидании директора, наблюдает за работой офиса и безустанно слушает телефонные разговоры специалиста с клиентом, доносится следующее : Я Вам оформлю ОСАГО, только потому,что Вы у нас приобретаете КАСКО !!! Спустя какое-то время, заходит тучный мужчина и присаживается к специалисту, со словами : "Я от такого то", специалист начинает оформление ОСАГО, но в связи стем, что у клиента не оказалось диагностической карты, ему не выдали полис. Иван с улыбкой до ушей подошел к специалисту и повторно озвучив свою просьбу, получил опять отказ,который был мотивирован тем,что Иван был застрахован в другой СК Осмотрев старый полис Ивана, он был послан в старую СК и настойчиво рекомендовали обратится в любую другую компанию, не взирая (постановление правительства РФ №263 п14) Получив по телефону ЦУ, специалист сделала ксерокопии заявлений, при этом продолжая спорить и хамить клиентам. На просьбу другого клиента, которая заключалась в том, чтобы поставить подпись и печать на оригинале, а не на ксерокопии, специалист будучи весьма агрессивно настроенным, начеркав(!) и при этом сделав дырку(!!!) на заявлении, отдала экземпляр клиенту. Схватив сотовый телефон, ушла в неизвестном направлении, куда в течение пребывания в офисе, последовали остальные сотрудники
Приехавший директор, приняла заявления клиентов, но при этом конечно же выдвигая свои предположения о том, как они хамили и грубили сотрудникам
Продолжение следует.
аналогично в УралСиб - кому есть полюс, а кто не вышел