В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
ребят, подскажите, как обстоят дела с очередью в РЕСО в МФЦ? В прошлом году была живая очередь, занимаемая с ночи. Затем вроде на неделю/месяц вперед начали занимать. Какая ситуация сейчас?
а что в Чебах до сих пор проблемы с полисами в РГС? Я 2 недели назад без очередей застраховался в Батыреве без очереди без допов около 3500 за 110лс. Был приятно удивлен РГС-ом.
РГС новая фишка,они КБМ отправляют в РСА коэф.1 и страхуют без учета скидки.Сумма иногда двойная получается.Я и в Москву жаловался и РСА,и РГС.Все в один голос отвечают пишите жалобу посмотрим,а для жалобы надо целую посылку отправить с ксерокопиями.
РГС новая фишка,они КБМ отправляют в РСА коэф.1 и страхуют без учета скидки.Сумма иногда двойная получается.Я и в Москву жаловался и РСА,и РГС.Все в один голос отвечают пишите жалобу посмотрим,а для жалобы надо целую посылку отправить с ксерокопиями.
человек на работе сначала созвонился с РСА, потом все по электронной почте отправил. вроде, полгода восстанавливали КБМ.
человек на работе сначала созвонился с РСА, потом все по электронной почте отправил. вроде, полгода восстанавливали КБМ.
Сначала написал жалобу в Росгосстрах, чтобы исправили КБМ (потратился на почте на заказное письмо с уведомлением). Никакого толку от этого письма не было. Точнее тупо проигнорировали и все. Затем по эл. почте направил жалобы в РСА и ЦБ с приложением копии письма в Росгосстрах и копией уведомления. Через месяц КБМ исправили, но за возвратом излишне уплаченных денег за страховку уже придется в суд обращаться.
Только что сделала ОСАГО и КАСКО.За 2 недели до окончания действия полиса позвонили с Авторегиона и пригласили застраховаться у них.Не обратила на них даже никакого внимания пока не пришло время страховаться.Обошла и обзвонила пару контор,везде были очереди живые или по записи.При получении информации цены зашкаливали.Кстати заметила что очереди они образуют намеренно 2 из 5 работают.Вспомнила о звонке поехала.Встретила приятная девушка начали ВМЕСТЕ подбирать оптимальный вариант.10 минут и ВСЁ!(кстати выбрали ВСК)Звонит девушке в ВСК и сообщает о том что я подъеду.Приезжаю, меня уже ждут,при этом в коридоре очередь.Девушка занималась только мною.Осмотр, оформление,выдача документов и я довольная поехала домой.Тут возникает вопрос:"Люди, что за кипиш на ровном месте!".Ах да,все остальные сидящие в конторе огрызались и это ни только здесь во всех остальных также было .Видимо у них сейчас политика такая.
Только что сделала ОСАГО и КАСКО...Тут возникает вопрос:"Люди, что за кипиш на ровном месте!"...
Да никакого кипиша. Просто нам как бэ КАСКО-то и не нужно, поэтому и отношение к нам немного иное нежели к Вам ))) Ждем 01.10.15. Обещают электронный полис для регионов.
Ждем 01.10.15. Обещают электронный полис для регионов.
сегодня созвонился с Уралсибом(в прошлом году пришлось страховаться у них), сказали без проблем делают электронно, зашел на сайт, зарегистрировался, насчитали 4230 руб за 162л.с., только вот КБМ всего лишь 0,8, а то что я безаварийно ездил 5 лет с полюсом МСК видимо не считается
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике