В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
А до ОСАГО как все работало ? Водители , хватит быть быдлом и лохами !
А до ОСАГО была куча судов и множество водителей, которым приходилось ремонтировать машины за свой счёт, потому, что с пьяного быдла взять было абсолютно нечего. Поэтому кто покруче приходили "выбивать", кто не мог выбить раскошеливались сами. Когда в вас въедет такой вот не стоящий на ногах орел у которого и впрямь ничего, а его шестерка выпущена лет с 20 назад и ничего не стоит, а вам снесло полморды - что делать будете? Ремонт полностью за свой счет, а орел будет выплачивать компенсацию лет 20-25, если вообще будет. Такое я уже проходил. Ну, правда, не по авто, но суд был, постановил возместить, аж 20 тысяч получалось. Было это 10 лет назад, до сих пор выплачено что-то в районе 1,5 штук. Виновник не работает официально, имущества у него нет, приставы пришли, описали телевизор. А должен этот милый человек около 10 лимонов в виде кредитов, компенсации морального вреда, незавершенных обязательств по продажам, по обману покупателей. Вот теперь представьте, что этот чел на машине своего двоюродного дяди, водимой по доверенности, разбивает вам багажник. Как думаете, если у него ОСАГО нет (поскольку его двоюродный дядя вас послушал и решил быть не быдлом и не лохом, а наказывать козлов у кормушки) сколько вы будете ждать компенсации суммы за ремонт своей машины? А кроме таких бесплатничков ездят еще и салаги, которым недавно 18 стукнуло, они ну ой не новую тачку в кредит взяли и летать научились. Ну или мотоциклист без номеров и прав в вас влетит не по правилам. Не пытаюсь агитировать за ОСАГО, но идея не такая уж не здравая, реализация - это вопрос, но по этому вопросу надо воевать не тем, что подставляешь других.
Сообщение отредактировал chudak - Jul 16 2015, 08:16
А до ОСАГО была куча судов ..... это вопрос, но по этому вопросу надо воевать не тем, что подставляешь других.
Хватит тут лапшой кормить , лучше так , чем быть лохом , разведенным на унижение стояния в очереди в три месяца , это где вы видели такой подход к услугам , в парикмахерскую тоже занимаете очередь на три месяца вперед ? Налицо криминальный сговор , корыстный , коррупционный сговор целой отрасли , монополистской отрасли , под сенью закона , вынуждающего под страхом административного наказания , покупать навязанные услуги , потому что иначе гражданин попадает в безисходность , или платить штрафы , если остановят на посту и проверят , или платить криминальному быдлу в лице страхового агента , швыряющего в мусорную урну хотелки потребителя застраховаться и получить полис ПО ЗАКОНУ , а не по понятиям страховой системы , а понятия понятны любому вменяемому - максимально возможно развести , пока он хозяин и распорядитель судеб терпил от руля .... искусственно созданные препятствия - это золотая жила , на карман падает каждому агенту которого ПОПРОСИЛИ ПОБЫСТРОМУ , на карман падает страховой системе , которую уж ПОПРОСИЛИ ПО БЫСТРОМУ , ну тогда довесок получите в виде навязанных доп. услуг ... с криминалом нужно разговаривать четко и быстро - просто с ним не встречаться , пусть там рисуют себе свои бизнес схемы разводилова хоть до потолка , а мы просто к ним не приедем и объявим массовый ИГНОР , все быстро встанет на свои места , всполохнется общество , депутатский корпус , правительство , смотрите ка ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКОЕ - НЕ ЛОХИ !
с криминалом нужно разговаривать четко и быстро - просто с ним не встречаться , пусть там рисуют себе свои бизнес схемы разводилова хоть до потолка , а мы просто к ним не приедем и объявим массовый ИГНОР , все быстро встанет на свои места , всполохнется общество , депутатский корпус , правительство , смотрите ка ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЙСКОЕ - НЕ ЛОХИ !
С криминалом можно разговаривать только одним способом - в рамках закона, а если на него не обращать внимания, то криминал быстро найдет способ устроить кучу проблем. То же государство, которое в конечном итоге и разводит, устроит пару месячников по проверке полисов, а потом примет закон о применении эвакуатора с волокитой по выкупу со штрафстоянки и будет ему счастье, поскольку владельцы страховых обеспечат некислый приток бабла в бюджет через штрафы. Только поднакопят кучку людей, которые не берут полис и откроют охоту. После этого народ без полисов ринется в те же страховые, а вот тогда навязанные услуги станут в разы дороже и очереди будут гораздо длиннее. Не помните как это было только слух прошел этой зимой, что за знак "шипы" штрафуют? На рынке 10 рублевые наклеечки по сотенке скупились все в мах за день. Напомнить, что такое "радионяня", когда менты по рации аккуратно передают, что у такого-то номера аптечки или огнетушителя нет? Так вот если гражданское общество - не лохи, тогда каждый, кто столкнулся с проблемой ОСАГО напишет претензию в роспотребнадзор и выше. На росгос накатали - так хоть штрафы в бюджет пошли не с водил, а с владельцев. Только вот жаль, что жалоб было через одного-двоих. Получается ведь что, здесь на форуме недовольных море, все кричат и тапочками машут, а в роспотребнадзоре руками разводят, говорят "а никто ни на что не жалуется" и потому никаких мер, никаких проверок, никаких ЗАКОННЫХ действий не предпринимают. Встречаю тут записи, что кто-то "наехал" на страховую и ему перезванивают, приглашают, вдруг допы куда-то деваются. А то как с быдлом стоящим не где положено - так наклейками, подставляя себя под уголовный кодекс, как с допами - так игнором с перспективой пойти по административному наказанию, ну что ж вся борьба-то выливается в попытку не так, так иначе в карман государства что-нибудь положить? Ну а что касается:
Цитата(апельсин @ Jul 16 2015, 09:30)
лучше так , чем быть лохом , разведенным на унижение стояния в очереди в три месяца , это где вы видели такой подход к услугам , в парикмахерскую тоже занимаете очередь на три месяца вперед ?
то напомнить сколько сейчас очередь в стоматологию или в к спецу в больницу? Давайте тоже так же игнорить, ну болит зуб и не пойду я туда, пусть им, гадам, будте хуже. Ну рак - ну так вот из принципа не пойду, там же такие бабки надо на взятки, чтобы в стационар попасть, потому, как консилиум поглядел снимки, сказал "ну оперировать нельзя, после операции не проживет", а как подложили так этот же консилиум "ну может и поживет, давайте положим, проведем анализы". Так чего ж, ну его в баню, давайте игнорить)! Что касается игнора, то страховщикам только жизнь облегчается. они перестают отчислять за проблемы потерпевшим и не берут на себя законные обязанности, ну меньше проблем и слава богу, а то, что люди влетают на бабло со штрафами - так это их меньше всего волнует, а государство тоже в результате в прибыли окажется, сначала штраф с незастрахованного не один раз получит, потом еще на судебных издержках лапы погреет, когда потерпевший иск нарушителю вчинит, а там и судебная экспертиза с установлением объема ущерба подоспеет, тоже оплатить придется, так что те, кому вы призываете "каку сделать" еще и в выйгрыше останутся. Как перспектива?
Сообщение отредактировал chudak - Jul 16 2015, 10:27
На сегодняшний день около 800 полисов продано онлайн. При том, что обращений в базу РСА было более 14 тысяч. Страховщики говорят, дело в том, что водители просто тестируют сервис и не нажимают кнопку оплатить. Клерк.ру пишет.
По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, с начала августа пролонгация полиса станет "расширенной" - страхователи получат возможность через интернет расширять список водителей, допущенных к управлению транспортным средством по конкретному полису.
Продлил ОСАГО онлайн в РГС. С учетом 2-3 зависаний сервиса, на все про все ушло 15 минут вместе с распечаткой на струйнике полученного полиса и все не вставая со стула. Никаких допов, никаких очередей, учет класса КБМ, в общем только положительные впечатления. Еще и спасибо написали и отзыв просят дать: "Добрый день!
Не так давно Вы оформили на нашем сайте www.RGS.ru электронный полис ОСАГО.
Мы очень рады, что Вы воспользовались нашим долгожданным новым сервисом, от всей души благодарим Вас за проявленный интерес и сотрудничество с РОСГОССТРАХом. Спасибо!
Электронное ОСАГО запустилось всего 2 недели назад, и нам очень важно узнать, какие впечатления сложились у наших клиентов. Если у Вас есть желание и небольшое количество свободного времени, мы были бы счастливы получить Ваш отзыв о таком способе оформления полиса.
Мы хотели бы узнать, насколько был удобен интерфейс, как быстро был произведен расчет стоимости, как скоро полис ОСАГО пришел на электронную почту и возникли ли у Вас какие-то сложности при оформлении договора? Порекомендуете ли Вы такой способ оформления своим близким и друзьям?
Нам очень интересно, что Вы думаете по поводу страхования в Интернете, как Вы восприняли новость о том, что договор страхования теперь можно оформить прямо на сайте? Какие Вы видите минусы и плюсы такого способа оформления?
Мы будем также рады всему, что Вы хотели бы сказать по этой теме, если мы вдруг что-то упустили, а Вам хотелось бы с нами поделиться J
Лучшие отзывы о сервисе с Вашего позволения мы опубликуем в нашем блоге http://rgsblog.ru/ , поэтому, пожалуйста, приложите к письму удачное фото – мы должны знать наших «первопроходцев» в лицо! Если Ваш опыт оказался негативным – обязательно напишите нам, Вы поможете нам стать лучше!
Спасибо!
Ваш РОСГОССТРАХ."
Сообщение отредактировал ddoopp - Jul 16 2015, 13:19
Продлил ОСАГО онлайн в РГС. С учетом 2-3 зависаний сервиса, на все про все ушло 15 минут вместе с распечаткой на струйнике полученного полиса и все не вставая со стула. Никаких допов, никаких очередей, учет класса КБМ, в общем только положительные впечатления. Еще и спасибо написали и отзыв просят дать: "Добрый день!
Не так давно Вы оформили на нашем сайте www.RGS.ru электронный полис ОСАГО.
Мы очень рады, что Вы воспользовались нашим долгожданным новым сервисом, от всей души благодарим Вас за проявленный интерес и сотрудничество с РОСГОССТРАХом. Спасибо!
Электронное ОСАГО запустилось всего 2 недели назад, и нам очень важно узнать, какие впечатления сложились у наших клиентов. Если у Вас есть желание и небольшое количество свободного времени, мы были бы счастливы получить Ваш отзыв о таком способе оформления полиса.
Мы хотели бы узнать, насколько был удобен интерфейс, как быстро был произведен расчет стоимости, как скоро полис ОСАГО пришел на электронную почту и возникли ли у Вас какие-то сложности при оформлении договора? Порекомендуете ли Вы такой способ оформления своим близким и друзьям?
Нам очень интересно, что Вы думаете по поводу страхования в Интернете, как Вы восприняли новость о том, что договор страхования теперь можно оформить прямо на сайте? Какие Вы видите минусы и плюсы такого способа оформления?
Мы будем также рады всему, что Вы хотели бы сказать по этой теме, если мы вдруг что-то упустили, а Вам хотелось бы с нами поделиться J
Лучшие отзывы о сервисе с Вашего позволения мы опубликуем в нашем блоге http://rgsblog.ru/ , поэтому, пожалуйста, приложите к письму удачное фото – мы должны знать наших «первопроходцев» в лицо! Если Ваш опыт оказался негативным – обязательно напишите нам, Вы поможете нам стать лучше!
Спасибо!
Ваш РОСГОССТРАХ."
СТраховщики прекрасно знают что скоро их лавочке - НА КАРМАН , В СВЯЗИ С ДЕФИЦИТОМ ,В СВЯЗИ со скорым онлайн оформлением , придет конец и усиленно создают трудности с оформлением , если будет все легко и быстро , что вполне нормально и доступно , то кому хочется жить на одну зарплату , а продать из под полы ДЕФИЦИТ и получить мзду выгодное дело ...так что пока система онлайн , если она действительно работает , востребована , а если не работает , то не идти в страховые мздособиратели , а ездить без страховых полисов ...
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 17 2015, 01:21
У товарища интересная ситуация с полисом,вот выкладываю фото,страховался в РГС,обратите внимание ему справа написали,дословно: "страхование распространяется на страховые случаи,произошедшие в период использования транспортного средства в течении срока действия договора" с 09.12.14 по 08.06.15 ,то есть полгода,а слева написан срок действия договора с 09.12.14 по 08.12.15,то есть год,реально у него сейчас в данное время такой полис,обратил внимание на цифры только недавно,так у него кончился полис или ещё нет,полис настоящий,не поддельный,оформлял у агента в гаи при оформлении авто.
обратите внимание ему справа написали,дословно: "страхование распространяется на страховые случаи,произошедшие в период использования транспортного средства в течении срока действия договора" с 09.12.14 по 08.06.15 ,то есть полгода,а слева написан срок действия договора с 09.12.14 по 08.12.15
страховка на пол года, всё нормально там написано
Цитата(peh @ Jul 18 2015, 00:09)
так у него кончился полис или ещё нет
как бы продлить надо, тогда будет не кончился, а так, 500р.штраф, если остановят
Сообщение отредактировал A.Lexey - Jul 18 2015, 00:24
Звонил он в РГС,сказали,что надо было приходить до 8-9 июля продлить,а теперь типа поздно,только по новой если оформлять на год.Это правда или разводят,не знаете случайно?!
Звонил он в РГС,сказали,что надо было приходить до 8-9 июля продлить,а теперь типа поздно,только по новой если оформлять на год.Это правда или разводят,не знаете случайно?!
Не знаю.но думаю разводят. Срок договора не истёк же.