В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
http://kbm-osago.ru/ - например Поиграйтесь с датой запроса, выявите где КБМ не соответствует действительности.
А как заставить исправить КБМ? А именно, до 14 года был в УралСибе, КБМ уменьшился до 0,8. А в 2014-м застраховался в РГС, КМБ посчитали как 1. Хотя страховых случаев не было. В 2015-м застраховался тоже в РГС, но отсчет изменяться начал от 1 также, без учета что до 2014-го был 0,8.
Как исправить текущий КБМ и соответственно возможно ли будет и как вернуть переплату страхового взноса? Все старые полисы имеются.
Хорошая ссылка, записал.
Сообщение отредактировал coDec - Jul 13 2015, 22:34
А как заставить исправить КБМ? Как исправить текущий КБМ и соответственно возможно ли будет и как вернуть переплату страхового взноса?
Если нашли какая страховая запорола КБМ первое, что могу посоветовать это связаться с СК (лучше конечно личная встреча) и узнать, может они сами соизволят исправить свою ошибку. Все обращения соответственно должны быть подкреплены заявлениями. Если СК отказывается по каким-либо причинам исправлять КБМ, то писать запрос в РСА, на их сайте есть спецформа для обращений по КБМ и ждать рассмотрения обращения, срок может доходить до полугода. На всех этапах контролировать Вашу проблему. По возврату излишне уплаченной премии - вроде как СК говорят, что срока давности нет, если факт того, что Вам расчитали сумму неверно подтвердится, по заявлению вернут деньги.
Странно у них к своим клиентам. Например, в УралСибе если у тебя уже есть полис и нужно получить на следующий год - то звонишь какому нибудь "менеджеру", и он в течении 20 минут после звонка готов с тобой встретиться чтобы передать уже готовый полис. А вот если ты у них не страховался пару лет или более - то как все "ждать очередь" надо.
Странно у них к своим клиентам. Например, в УралСибе если у тебя уже есть полис и нужно получить на следующий год - то звонишь какому нибудь "менеджеру", и он в течении 20 минут после звонка готов с тобой встретиться чтобы передать уже готовый полис. А вот если ты у них не страховался пару лет или более - то как все "ждать очередь" надо.
Вот это и разозлило.У меня страховка выходила по сроку 19 июня,меня записали на 2 июля.На мой вопрос-как ездить? что то невнятно пробурчали
Полис в Альфастраховании, очереди нет, сказал, что продлевать сразу направили к специалисту, оформили за 10 минут. Итого: Диагностическая карта 430 руб. (Бош Сервис) Сам полис 4200 КбМ 0.5 авто 105 л.с. Прописка Чебоксары. Стаж более 3-лет возраст более 22. Полис делал ограниченный на себя. Про допы. даже не говорили.
Сообщение отредактировал -=TT_Tula=- - Jul 14 2015, 11:12
Ответ НАСКО о причине очереди до Ноября - нет бланков полисов , кто шукает по этому вопросу , так ли ?
ВСЁ у них есть! Этож всего лишь пустой бланк! Ответ из серии "А вот если вы будете страховать жизнь/квартиру/СОБАКУ, то полис мы КАК-НИБУДЬ найдем!" меня улыбнул до угара...
Неужели непонятно, что это очередной развод?!
Сообщение отредактировал Baron - Jul 14 2015, 11:00
ВСЁ у них есть! Этож всего лишь пустой бланк! Ответ из серии "А вот если вы будете страховать жизнь/квартиру/СОБАКУ, то полис мы КАК-НИБУДЬ найдем!" меня улыбнул до угара...
Неужели непонятно, что это очередной развод?!
Я вам больше скажу, при общениее с консультантом я записывал разговор, с директором тоже. 1. Пришли заключать новый договор Консультант сказала нет бланков очередь какая-то. Далее пока пытались сослаться на ЦБ РСА и т.д. каким то чудом 1 бланк нашелся (типа не пришел чувак по записи). На что я сказал будем ждать 2-3 часа пока очередной чувак не придет и я тоже получу заветную бумажку. По истечении часа пришли только их "знакомые", и спокойно застроховались. Допы пытались впарить. 2. Пошел к директору, с вопросом что за хня тут происходит. И почему допы впаривают. А директор хуже консультанта. Неадекватная, сидит орет, "что вы ко мне тут ходите, что вы боитесь этих допов, вообще что вы в наско пришли? иди в другую СК". Увидев что записываю выгнала))) Пистец полный слов нет, я не долго думаю позвонил в головной офис и оставил жалобу на директора "ХАМЛО". Не ценят своих клиентов. Брат получил полис, а я ушел в РГС.
Ну а дальше эпопея с КБМ, вот бегаю восстанавливаю.
Полис в Альфастраховании, очереди нет, сказал, что продлевать сразу направили к специалисту, оформили за 10 минут. Итого: Диагностическая карта 430 руб. (Бош Сервис) Сам полис 4200 КбМ 0.5 авто 105 л.с. Прописка Чебоксары. Стаж более 3-лет возраст более 22. Полис делал ограниченный на себя. Про допы. даже не говорили.
У Вас продление полиса, раньше там же страховали авто?
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
ВСЁ у них есть! Этож всего лишь пустой бланк! Ответ из серии "А вот если вы будете страховать жизнь/квартиру/СОБАКУ, то полис мы КАК-НИБУДЬ найдем!" меня улыбнул до угара...
Неужели непонятно, что это очередной развод?!
Говорят что БЛАНКИ экономят , потому что куплены по квоте заранее , есть определенное количество , которое будут расходовать по очереди и по выгодным сделкам , хозяева барины , надеемся и ждем кто докопается до истины , насколько БЛАНКИ не в свободной продаже , нужно запросы сделать , и ждем видеоряда с записью оформления страховки за ВЗЯТКУ , думается что работает просто обыденная коррупционная система , в которой за определенную мзду в личный карман все делается и вертится , кто первый поймает ?