В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
да ладно? )))))))))))) Бонус-малус - это и есть коэффициент безаварийности, другими словами. И повышается или понижается он именно взависимости от отсутствия или наличия страховых случаев. Читаем ссылку.
Но по прошествии года БЕЗ оформления страховки КБМ поднимется до 1. Хотя аварий не было. И другой случай - неограниченная страховка. Если бы КБМ зависил ТОЛЬКО от наличия аварий - то для чего показывать старые полисы? Достаточно справки из ГИБДД, что не был виновником аварий за последние годы - и соответственно количеству лет БЕЗ аварий - КБМ. А так - это накопительная скидка за покупку полиса, которая сгорает при наступлении аварии или непокупки полиса за последний год.
Из твоей ссылки
Цитата
Пример 3.
4.5 По предыдущему «неограниченному» ОСАГО был застрахован автомобиль Honda, принадлежащий Иванову. «КБМ собственника» был равен 0.95 (4-й класс). На следующий год Иванов покупает «неограниченный» полис на новый автомобиль Audi. К Иванову будет применён «КБМ собственника» равный 1 (3-й класс) и «Расчётный КБМ» будет равен 1. Наличие либо отсутствие аварий по предыдущему полису не имеет значения.
Человек страховал, виновником не был, а КБМ увеличился. Профанация.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Jul 8 2015, 16:27
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Но по прошествии года БЕЗ оформления страховки КБМ поднимется до 1. Хотя аварий не было.
это косяк какой-то, не должно так быть. Человеческие ошибки. Как у людей скидки теряются? Их криворукие сотрудники СК "теряют", когда данные в базу РСА вносят неверно.
Отправил еще в сентябре запрос в РСА по поводу восстановления КБМ (не своего). Ответ пришел в декабре, что поставлен в очередь на рассмотрение, т.к. много заявок. До сих пор нет никакого ответа
За такую сумму я готов оформить полис ОСАГО. Куда и к кому обратиться, кому какую сумму нужно дать сверх этой суммы?
Никогда и никому принципиально не доплачивал сверху. А сумма маленькая, потому, что скидка за безаварийность 50% (коэффициент 0,5, 13 класс) и деревенская прописка. Хотя как не большая, в прошлом году вообще 950р. была, стала в более чем два раза больше.
Сообщение отредактировал alex83 - Jul 8 2015, 18:47
это косяк какой-то, не должно так быть. Человеческие ошибки.
Не косяк и не ошибка. Это норма по закону. И поэтому это накопительная скидка за ПОКУПКУ полиса, а не безаварийность.
Цитата(Practical @ Jul 8 2015, 16:40)
Как у людей скидки теряются? Их криворукие сотрудники СК "теряют", когда данные в базу РСА вносят неверно.
В базу РСА вносятся данные о ПОКУПКЕ полиса. Точнее некоторые НЕ вносят. Спрашивается - зачем? Есть же база гибдд и там есть инфа о виновниках.
З. Ы. В цивильных странах страховые борятся за снижение ДТП, чтобы меньше платить. У нас страховым проще забашлять и продавить повышение стоимости полиса.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
У нас в России так, если ты о КБМ ничего не знаешь, то будешь платить ежегодно по коэффициенту 1 или 3 классу , т.е. как новичок, что произошло со мной, каждый год РГС и Ресо-гарантия мне впаривала страховку по 3 классу, т.е. без скидок , сейчас страховка РГС у меня закончилась, а данный по КБМ даже не вносили в базу РСА вообще отлично, т.е. мой КБМ так же 1 в данный момент.как и было год назад.
Написал жалобу в РСА об восстановлении КБМ, как думаете сразу писать в Центральный банк или дождаться ответа от РСА?
Написал жалобу в РСА об восстановлении КБМ, как думаете сразу писать в Центральный банк или дождаться ответа от РСА?
Имхо, ЦБ даст ответ, что отправил Ваше обращение в РСА. В страховой пытались решить вопрос? Если безаварийная история страхования видна в базе АИС РСА (сами можете проверить, инфа открытая), то есть шанс, что СК без "пинка" от РСА внесет исправления в базу.
Сообщение отредактировал Spiteppk - Jul 9 2015, 07:56
Имхо, ЦБ даст ответ, что отправил Ваше обращение в РСА. В страховой пытались решить вопрос? Если безаварийная история страхования видна в базе АИС РСА (сами можете проверить, инфа открытая), то есть шанс, что СК без "пинка" от РСА внесет исправления в базу.
Да, написал письмо СК, прошло больше 30 дней ответа нет, СК говорит что нужно подождать, слышал от знакомых, что восстановление КБМ занимает где-то 30 минут, т.к. сама СК вносит данные в базу РСА о водителе. Поэтому решил не ждать ответа от них и написал жалобу в РСА. Вот теперь думаю, может в ЦБ написать пусть пинка дадут для ускорения процесса.
У нас в России так, если ты о КБМ ничего не знаешь, то будешь платить ежегодно по коэффициенту 1 или 3 классу , т.е. как новичок, что произошло со мной, каждый год РГС и Ресо-гарантия мне впаривала страховку по 3 классу, т.е. без скидок , сейчас страховка РГС у меня закончилась, а данный по КБМ даже не вносили в базу РСА вообще отлично, т.е. мой КБМ так же 1 в данный момент.как и было год назад.
Написал жалобу в РСА об восстановлении КБМ, как думаете сразу писать в Центральный банк или дождаться ответа от РСА?
В РГС тоже самое было, причем случайно обнаружил, когда решил через сайт продлить ОСАГО, ввел свой полис и вышли мои данные, где в отчестве были перепутаны буквы поэтому КБМ и не присваивался. Написал в РГС исправили.
У нас в России так, если ты о КБМ ничего не знаешь, то будешь платить ежегодно по коэффициенту 1 или 3 классу , т.е. как новичок, что произошло со мной, каждый год РГС и Ресо-гарантия мне впаривала страховку по 3 классу, т.е. без скидок , сейчас страховка РГС у меня закончилась, а данный по КБМ даже не вносили в базу РСА вообще отлично, т.е. мой КБМ так же 1 в данный момент.как и было год назад.
Написал жалобу в РСА об восстановлении КБМ, как думаете сразу писать в Центральный банк или дождаться ответа от РСА?
Ргс он такой ргс. У меня с ингосстрах никогда проблем не было. В этом году в июне даже в очереди стоять не пришлось, позвонили приехал забрал осаго, 50% скидки. В прошлом году раз приехал заявление они оформили, через 2 недели забрал осаго без очереди.
Кто нибудь обращался в "ВТБ срахование", страхуют ОСАГО или нет они? По указанному на сайте номеру не дозвониться до них, на горячую линию перекидывает сразу.
съездил сначала в юзр, в РГС у дк салют. народу кстати днем там почти нет. насчитали многовато. попробовал съездить в советник, который в овасе в 318 кабинете. хз, почему их хают. сделали в итоге дешевле, чем запрашивали в страховой, все объяснили, за что им благодарен. за свои услуги много не берут. в общем мне понравилось.
Сообщение отредактировал point - Jul 9 2015, 21:46