Личный вчерашний опыт.
надо забирать машину с салона.
Пошел в РЕСО - у которых постоянно страховались , к которым перевели пенсионные деньги, у когторых есть сертификат на скидку 850р на ОСАГО, которые выдали при переводе денег пенсионных...
А они мне и сказали "компьютер в Москве не дает регистрировать полиса"...
ругаться не стал, посетовал что "ну нашли бы уж полис старому клиенту" пошел в салон думаю там дадут ОСАГУ...
пока шел перезвонили с РЕСО сказали, "Поищите у других, если не сможете что-нибудь придумаем".
В салоне страховщики заломили 5к+ за ОСАГО и страхование жизни.
Ну мне та страховка жизни нафиг не сдалась ибо есть уже в МСК, без страховки жизнги страховать отказались
Говорю " нехорошо, гражданки" так делать ...
постоял подождал пока оформляют машину. Подумал, че мол торможу, попросил у них телефон "Службы защиты прав потребителей" - говорят "Нету" спросил у администратора салона, - нашли телефон роспотребнадзора, после консультаций с начальником.
Звоню туда. Дама на том конце трубки печально так вздохнула и предложила написать страховщикам письменное заявление и получить от них письменный же отказ, "тогда будем разбираться".
Пошел к девченкам, попросил лист бумаги заявление написать.. на что мне сразу "ну можно начальнику позвонить, договорится..." и т.д.
В итоге страховка вышла без всяких "жизней" за 2.4к+ рублей.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 26 2014, 11:54