В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
вот тоже думаю у них страховаться, допы не навязывает. что останавливает, так это достаточно много плохих отзывов по поводу их выплат по страховым случаям (платят мало и долго).
У меня с их допами обошлось в 2 раза меньше, чем у нас. Это - первое. А второе: главное, чтобы у другого удчастника дтп (не дай Бог) был их полис . По факту, бумажка осаго - это просто филькина грамота для гаишника. Все более-менее серьёзные дтп решаются через суд.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
У меня с их допами обошлось в 2 раза меньше, чем у нас. Это - первое. А второе: главное, чтобы у другого удчастника дтп (не дай Бог) был их полис . По факту, бумажка осаго - это просто филькина грамота для гаишника. Все более-менее серьёзные дтп решаются через суд.
за выплатой сейчас надо в свою страховую идти, поэтому имеет значения как платит своя страховая... да и кстати в чебах у них есть филиал, поэтому задумался, одни кучу допов навязывают и очереди, другие работают честно (это и вызывает сейчас недоверие )
А что за именно допы? Как называются Фортуна "Авто" и что еще? Надо в условиях договора посмотреть, есть ли пункт про расторжение договора с возвратом всей суммы.
Было бы хорошо, если выложили сюда скан условий страхования и договор.
Скан не могу выложить ,нет сканера ,а так фортуна авто 2000 р, 1600 р квитанция незнай чего
А можешь выложить образец заявления которое писал? Просто тоже сегодня страховался, и тоже думаю писать заявление и расторгать договор. А куда заявление относил, в центральный офис на Афанасьева?
Конкретной формы заявления на этот случай нет. Я страховался в Выксе (работаю) и мне пришлось отправить сегодня письмо в Нижний Новгород по совету УФАС. И параллельно писать заявление в УФАС с согласием на обработку персональных данных и они возьмут всё это в свои руки. Короче пошагово: 1. Для тех кто ещё не застраховался и срок до страховки более 30 дней (самый лучший вариант) - отправить письмо (с уведомлением) с заявлением в центральный офис РГС с данными о необходимой страховке; - придёт уведомление ждём ответа; - ответ обычно - приходите оформляйте. 2. Для тех кто застраховался и 3 дня не прошло с момента оформления РГС-Фортуна "Авто" (самый геморной вариант): - обратится в УФАС по электронке. Пишите такую-то проблему и свои контактные данные (адрес, телефон, как величать) обязательно. Иначе они могут отказать в приёме заявления. - они пришлют ответ и скажут как дальше быть (меня попросили написать заявление о моём согласии на обработку моих персональных данных) - параллельно пишите заявление и в центральный офис РГС, 2 копии на одной отметку пусть поставят, что приняли ваше заявление и дату. В моём случае ехать в Нижний с Выксы далеко и на бенз сожрёшь весь страховой взнос. В УФАС сказали написать и отправить с уведомлением. Жду что будет дальше.
Допы в течение 3-х дней вроде можно вернуть- на следующий день в ту же страховую компанию внаглую записывать их на видео- откажут в приеме заявления на расторжение договора- в уфас и цб. а через цб думаю можно оспорить кбм . По непроверенной информации с 20 марта полюса осаго выдавать временно не будут до 1 апреля, а с 1 апреля полюс подорожает от 30 до 56-57%, так что думаю лучше сейчас застраховаться за 6500, а потом когда осаго на руках-оспаривать допы и кбм
Сообщение отредактировал slbeliy - Mar 18 2015, 18:45
"Я, ., заключил договор страхования Фортуна-Авто. Страховой полис xxx от xx/xx/x. Прошу расторгнуть данный договор с дата и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме на банковский счет. Реквизиты банковского счета. Приложения: полис, квитанция Дата подпись"
Отправил заказным письмом с уведомлением в главный офис РГС на Афанасьева 13. Подожду что ответят. Также написал в УФАС, на электронку ответили что информацию получили и ответят в установленные законом сроки. Такие вот дела. Посмотрим чем все это кончиться
Напишу кратенько свою историю страхования. 12 января пошел в МСК с уверенностью, что сразу получу полис. Не получилось. На следующий день принес и отдал в приёмную МСК обращение с таким содержанием:
От гр. Российской Федерации ФИО Тел. Адрес проживания - Эл. почта - Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала ОАО «Страховая группа МСК»!
12 января 2015 г. я пришел в Чебоксарский филиал ОАО «Страховая группа МСК» по адресу Вурнарское шоссе д. 17 с целью продлить мой страховой полис ОСАГО (серия ССС №). Сотрудница Вашего филиала, осуществляющая приём покупателей полисов ОСАГО, отказала в заключении договора страхования в момент моего прихода, сославшись на требование руководства компании выдавать полисы ОСАГО лишь по предварительной записи, через 30 дней после написания соответствующего заявления. Мои доводы, что срок моего полиса выходит 12 января 2015 г., что о требовании предварительной записи меня никто не осведомлял, а также, что в очереди никого за мной нет, и поэтому не имеет смысла нам ждать 30 дней, сотрудницу, принимающую заявления, не убедили. На основании вышеизложенного, ввиду окончания срока действия полиса ОСАГО ССС № и федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» прошу предложить мне день прихода в ваш офис с 13 по 16 января 2015 г. включительно для пролонгации договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по указанным телефону или эл. почте. В противном случае прошу направить мотивированный отказ официальным письмом в течение 7 календарных дней с момента получения моего обращения.
Письмо зарегистрировали, присвоили вх.№, отдали мне один экземпляр. Через 8 дней я позвонил в МСК, узнать о судьбе обращения. В ответ объявили, что на такие обращения отвечает "Москва" и они обязательно ответят. В тот же день я направил жалобу через эл. приёмную на сайте http://www.cbr.ru. На мою электронную почту пришло сообщение, что моё обращение рассматривает Национальный банк ЧР. Ответ от МСК мне все-таки прислали по почте, судя по штампам отправили 28 января. Забрал с почтового ящика 3 февраля. Текст следующий
Уведомление.
ОАО "СГ МСК" выражает Вам свое почтение в ответ на заявление (вх. №) сообщает следующее: От лица ОАО "СГ МСК" приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в офис компании. Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день для удобства приёма клиентов и оформления договоров страхования в ОАО "СГ МСК" введена предварительная запись. Таким образом, для оформления полиса ОСАГО, Вам необходимо осуществить предварительную запись в ближайшем офисе компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В тот же день звонят с МСК и спрашивают получил ли я ответ. Отвечаю утвердительно. "Однако, наш филиал закрывается и мы, к сожалению, не сможем вам выдать полис ОСАГО".- слышится на другом конце телефона. "А вы уже получили полис ОСАГО?" - спрашивает меня сотрудница МСК. Отвечаю: "Нет! Никто не хочет со мной заключать договор ОСАГО!".
10 февраля на эл. почту приходит следующее сообщение:
Добрый день, Дмитрий Александрович. Хотим пригласить Вас на заключение договора ОСАГО в наш филиал по адресу г. Чебоксары, Вурнарское шоссе, д.17 с 9-00 до 17-00 в будние дни, в любое удобное для вас время. Также хотим Вас уведомить о закрытии нашего филиала на территории Чувашской Республики в первом полугодии 2015 г.
С уважением,
Руководитель офиса прямых продаж Чебоксарского филиала АО "Страховая группа МСК" Тел.: 8 (8352) 50-00-81, 50-00-90
В этот же день звонят и интересуются моими намерениями. Отвечаю, что приеду завтра. Сегодня утром позвонили повторно, попросили приехать пораньше, т.к. необходимо отправить копию договора ОСАГО в Центробанк. Приехал, получил договор за 1500 руб (тойота корола, 2003 г.в 1.6 л. прописка - Ибресинский район).
Также посещал Росгосстрах, после чего написал обращение такого характера:
Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала страховой компании "Росгосстрах"!
29 января 2015 г. я обратился в Чебоксарское отделение страховой компании "Росгосстрах" по адресу г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 48 для заключения договора ОСАГО. Сотрудница отделения, принимающая клиентов, просмотрев мои документы, предложила застраховаться в день моего прихода на сумму 6 тыс. рублей. На вопрос - "Как определилась стоимость?" сотрудница сообщила, что 2.5 тыс. рублей - договор ОСАГО, 3.5 тыс. рублей - страхование жизни. На мой отказ страховать свою жизнь, сотрудница отделения "Росгосстрах" отказала в страховании ОСАГО, предложив написать заявление в центральный офис "Росгосстрах" в Чебоксарах. На основании вышеизложенного, в связи с устным отказом заключить договор ОСАГО в день моего обращения в "Росгосстрах" при наличии такой возможности, прошу предложить мне день прихода в любой из ваших офисов, находящихся в г. Чебоксары, со 2 по 6 февраля 2015 г. включительно для предоставления документов, оформления и выдачи полиса ОСАГО. В противном случае прошу направить мотивированный отказ в течение 7 дней с момента получения данного обращения на эл. почту .... Также в Вашем ответе прошу пояснить, на каком основании отдается предпочтение лицам, соглашающимся страховать жизнь совместно с ОСАГО, перед лицами, желающими заключить только договор ОСАГО?
В центральном офисе та же история, что и в офисе на Эгерском бульваре, в приёмную меня не пустили, сказали что принимают обращения только по почте. Зашел на почту отправил обращение заказным письмом с описью вложения. В тот же день написал жалобу на сайте Роспотребнадзора: http://21.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback Сегодня пришло письмо по почте о том, что мое обращение направляется в "Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Управление в Приволжском федеральном округе" в Н. Новгород для рассмотрения и принятия мер в соответствии с законодательством. Наверно, нужно было сразу туда писать. Посмотрим, что будет дальше...
В РЕСО я ехать уже не стал, отправил по почте заказное письмо с описью вложения такого характера (тогда я уже узнал о праве страховщиков принимать оферту по договору в течение 30 дней.):
Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия»!
Прошу заключить со мной договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее ОСАГО) с 09 марта 2015 г. по 08 марта 2016 г. В случае необходимости предоставления оригиналов документов, а также оплаты страховой премии в кассу РЕСО-Гарантия, прошу пригласить меня в Ваш офис заблаговременно. При отказе заключить договор ОСАГО в предлагаемые мной сроки прошу направить официальное обоснование отказа на эл. почту chtoklaus@gmail.com в течение 7(семи) календарных дней с момента получения данного обращения.
Приложения: 1. Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства., в 1 экз., на 2 листах (Оригинал) 2. Диагностическая карта №, в 1 экз., на 1 листе (Оригинал) 3. Копия второй, третьей, шестой и седьмой страницы паспорта владельца транспортного средства, в 1 экз., на 1 листе. 4. Свидетельство о регистрации ТС серия №, водительское удостоверение серия № владельца транспортного средства, в 1 экз., на 1 листе (Копии). 5. Предыдущий договор ОСАГО серия ССС № , в 1 экз., на 1 листе (Оригинал).
Сегодня в своём почтовом ящике нашел уведомление о получении моего письма в РЕСО.
Вывод таков, в стране у нас совсем не так, как показывают в фильме "Левиафан", все готовы помочь и помогают. Так что обращайтесь, а в случае хамства - жалуйтесь, и будет вам счастье и добро!;) Всем удачи в получении полисов!
Для информации, все что нужно знать о заключении договора ОСАГО написано в источниках: 1. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Глава 1. 2. Статья 15 "Порядок осуществления обязательного страхования" Федеральный закон №306-ФЗ 3. Статья 445 ГКРФ "Заключение договора в обязательном порядке" 4. сайт http://znay.ru/osago/narusheniya_pri_pokupke_osago.shtml
Действуйте,у кого есть время.Мне помогла эта "инструкция"
Действуйте,у кого есть время.Мне помогла эта "инструкция"
Благодарю, полезная информация. Лично у меня время еще есть, так как заранее был в курсе всего этого беспорядка, отправил заказное письмо. Посмотрим что мне ответят и буду действовать дальше.
Считаю полезным для себя опыт таких юридических переписок, тк сам не юрист, а в нашей жизни знать свои права очень полезно - не раз в этом убеждался на практике.
Заодно можно будет помочь своим близким и друзьям советом как действовать со страховыми. Лично мое наблюдение, люди в массе своей юридически не грамотные, и многие этим в наглую пользуются.
Сообщение отредактировал MintoL - Mar 19 2015, 11:26