В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
26 января ездил в "югорию" поставили в очередь, сказали ждать около 3 недель. Звонят сегодня и говорят, что приостановили работу по ОСАГО. Ищите другую СК.
Сообщение отредактировал sasha_598 - Feb 11 2015, 14:16
26 января ездил в "югорию" поставили в очередь, сказали ждать около 3 недель. Звонят сегодня и говорят, что приостановили работу по ОСАГО. Ищите другую СК.
Забавно, неужели все действительно настолько плохо с бизнесом ОСАГО в регионах.
26 января ездил в "югорию" поставили в очередь, сказали ждать около 3 недель. Звонят сегодня и говорят, что приостановили работу по ОСАГО. Ищите другую СК.
14 февраля закрывается филиал,инфа из общения со службой поддержки
похоже страховые компании сворачивают у нас свою работу....ну не все конечно....но чувствуется желание некоторых компаний монополизировать данный вид деятельности...
похоже страховые компании сворачивают у нас свою работу....ну не все конечно....но чувствуется желание некоторых компаний монополизировать данный вид деятельности...
Имхо, пусть монополизируют, но работают как положено.
Имхо, пусть монополизируют, но работают как положено.
согласен с Вами полностью....но ведь сволочи и монополизировать хотят....и страховать без допов тоже не хотят....пользуются ситуацией как могут....и РСА им не указ и прокуратура с УФАС...круговая порука получается.....
Так пусть будет хоть-кто, будет пристальней внимание УФАСа и остальных госструктур, а не как сейчас множество мелких частных СК, одна суровей другой придумывающие условия для получения страховки, имхо.
Напишу кратенько свою историю страхования. 12 января пошел в МСК с уверенностью, что сразу получу полис. Не получилось. На следующий день принес и отдал в приёмную МСК обращение с таким содержанием:
От гр. Российской Федерации ФИО Тел. Адрес проживания - Эл. почта -
Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала ОАО «Страховая группа МСК»!
12 января 2015 г. я пришел в Чебоксарский филиал ОАО «Страховая группа МСК» по адресу Вурнарское шоссе д. 17 с целью продлить мой страховой полис ОСАГО (серия ССС №). Сотрудница Вашего филиала, осуществляющая приём покупателей полисов ОСАГО, отказала в заключении договора страхования в момент моего прихода, сославшись на требование руководства компании выдавать полисы ОСАГО лишь по предварительной записи, через 30 дней после написания соответствующего заявления. Мои доводы, что срок моего полиса выходит 12 января 2015 г., что о требовании предварительной записи меня никто не осведомлял, а также, что в очереди никого за мной нет, и поэтому не имеет смысла нам ждать 30 дней, сотрудницу, принимающую заявления, не убедили. На основании вышеизложенного, ввиду окончания срока действия полиса ОСАГО ССС № и федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» прошу предложить мне день прихода в ваш офис с 13 по 16 января 2015 г. включительно для пролонгации договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по указанным телефону или эл. почте. В противном случае прошу направить мотивированный отказ официальным письмом в течение 7 календарных дней с момента получения моего обращения.
Письмо зарегистрировали, присвоили вх.№, отдали мне один экземпляр. Через 8 дней я позвонил в МСК, узнать о судьбе обращения. В ответ объявили, что на такие обращения отвечает "Москва" и они обязательно ответят. В тот же день я направил жалобу через эл. приёмную на сайте http://www.cbr.ru. На мою электронную почту пришло сообщение, что моё обращение рассматривает Национальный банк ЧР. Ответ от МСК мне все-таки прислали по почте, судя по штампам отправили 28 января. Забрал с почтового ящика 3 февраля. Текст следующий
Уведомление.
ОАО "СГ МСК" выражает Вам свое почтение в ответ на заявление (вх. №) сообщает следующее: От лица ОАО "СГ МСК" приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в офис компании. Одновременно сообщаем, что на сегодняшний день для удобства приёма клиентов и оформления договоров страхования в ОАО "СГ МСК" введена предварительная запись. Таким образом, для оформления полиса ОСАГО, Вам необходимо осуществить предварительную запись в ближайшем офисе компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В тот же день звонят с МСК и спрашивают получил ли я ответ. Отвечаю утвердительно. "Однако, наш филиал закрывается и мы, к сожалению, не сможем вам выдать полис ОСАГО".- слышится на другом конце телефона. "А вы уже получили полис ОСАГО?" - спрашивает меня сотрудница МСК. Отвечаю: "Нет! Никто не хочет со мной заключать договор ОСАГО!".
10 февраля на эл. почту приходит следующее сообщение:
Добрый день, Дмитрий Александрович. Хотим пригласить Вас на заключение договора ОСАГО в наш филиал по адресу г. Чебоксары, Вурнарское шоссе, д.17 с 9-00 до 17-00 в будние дни, в любое удобное для вас время. Также хотим Вас уведомить о закрытии нашего филиала на территории Чувашской Республики в первом полугодии 2015 г.
С уважением,
Руководитель офиса прямых продаж Чебоксарского филиала АО "Страховая группа МСК" Тел.: 8 (8352) 50-00-81, 50-00-90
В этот же день звонят и интересуются моими намерениями. Отвечаю, что приеду завтра. Сегодня утром позвонили повторно, попросили приехать пораньше, т.к. необходимо отправить копию договора ОСАГО в Центробанк. Приехал, получил договор за 1500 руб (тойота корола, 2003 г.в 1.6 л. прописка - Ибресинский район).
Также посещал Росгосстрах, после чего написал обращение такого характера:
Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала страховой компании "Росгосстрах"!
29 января 2015 г. я обратился в Чебоксарское отделение страховой компании "Росгосстрах" по адресу г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 48 для заключения договора ОСАГО. Сотрудница отделения, принимающая клиентов, просмотрев мои документы, предложила застраховаться в день моего прихода на сумму 6 тыс. рублей. На вопрос - "Как определилась стоимость?" сотрудница сообщила, что 2.5 тыс. рублей - договор ОСАГО, 3.5 тыс. рублей - страхование жизни. На мой отказ страховать свою жизнь, сотрудница отделения "Росгосстрах" отказала в страховании ОСАГО, предложив написать заявление в центральный офис "Росгосстрах" в Чебоксарах. На основании вышеизложенного, в связи с устным отказом заключить договор ОСАГО в день моего обращения в "Росгосстрах" при наличии такой возможности, прошу предложить мне день прихода в любой из ваших офисов, находящихся в г. Чебоксары, со 2 по 6 февраля 2015 г. включительно для предоставления документов, оформления и выдачи полиса ОСАГО. В противном случае прошу направить мотивированный отказ в течение 7 дней с момента получения данного обращения на эл. почту .... Также в Вашем ответе прошу пояснить, на каком основании отдается предпочтение лицам, соглашающимся страховать жизнь совместно с ОСАГО, перед лицами, желающими заключить только договор ОСАГО?
В центральном офисе та же история, что и в офисе на Эгерском бульваре, в приёмную меня не пустили, сказали что принимают обращения только по почте. Зашел на почту отправил обращение заказным письмом с описью вложения. В тот же день написал жалобу на сайте Роспотребнадзора: http://21.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback Сегодня пришло письмо по почте о том, что мое обращение направляется в "Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Управление в Приволжском федеральном округе" в Н. Новгород для рассмотрения и принятия мер в соответствии с законодательством. Наверно, нужно было сразу туда писать. Посмотрим, что будет дальше...
В РЕСО я ехать уже не стал, отправил по почте заказное письмо с описью вложения такого характера (тогда я уже узнал о праве страховщиков принимать оферту по договору в течение 30 дней.):
Уважаемый руководитель Чебоксарского филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия»!
Прошу заключить со мной договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее ОСАГО) с 09 марта 2015 г. по 08 марта 2016 г. В случае необходимости предоставления оригиналов документов, а также оплаты страховой премии в кассу РЕСО-Гарантия, прошу пригласить меня в Ваш офис заблаговременно. При отказе заключить договор ОСАГО в предлагаемые мной сроки прошу направить официальное обоснование отказа на эл. почту chtoklaus@gmail.com в течение 7(семи) календарных дней с момента получения данного обращения.
Приложения: 1. Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства., в 1 экз., на 2 листах (Оригинал) 2. Диагностическая карта №, в 1 экз., на 1 листе (Оригинал) 3. Копия второй, третьей, шестой и седьмой страницы паспорта владельца транспортного средства, в 1 экз., на 1 листе. 4. Свидетельство о регистрации ТС серия №, водительское удостоверение серия № владельца транспортного средства, в 1 экз., на 1 листе (Копии). 5. Предыдущий договор ОСАГО серия ССС № , в 1 экз., на 1 листе (Оригинал).
Сегодня в своём почтовом ящике нашел уведомление о получении моего письма в РЕСО.
Вывод таков, в стране у нас совсем не так, как показывают в фильме "Левиафан", все готовы помочь и помогают. Так что обращайтесь, а в случае хамства - жалуйтесь, и будет вам счастье и добро!;) Всем удачи в получении полисов!
Для информации, все что нужно знать о заключении договора ОСАГО написано в источниках: 1. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Глава 1. 2. Статья 15 "Порядок осуществления обязательного страхования" Федеральный закон №306-ФЗ 3. Статья 445 ГКРФ "Заключение договора в обязательном порядке" 4. сайт http://znay.ru/osago/narusheniya_pri_pokupke_osago.shtml
хочу вернуть уплаченную сумму доп страховки к осаго в ргс. Сегодня вечером купила страховку - получается осталось 2 дня для отказа. отпишусь потом что и как.