В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Если ОСАГО у меня выходит в июле могу я сейчас оформить новую страховку и как быть с ТО, ведь сейчас ТО еще действует, а на момент начала новой страховки срок уже выйдет?
Если ОСАГО у меня выходит в июле могу я сейчас оформить новую страховку и как быть с ТО, ведь сейчас ТО еще действует, а на момент начала новой страховки срок уже выйдет?
Если верить: этому • Отменено «правило 6 месяцев», по которому застраховаться по ОСАГО можно было только с талоном, срок действия которого истекал не раньше, чем через полгода с начала действия договора страхования.
Если ОСАГО у меня выходит в июле могу я сейчас оформить новую страховку и как быть с ТО, ведь сейчас ТО еще действует, а на момент начала новой страховки срок уже выйдет?
Договор ОСАГО заключается максимум за месяц вперед относительно начала перида страхования. Соответственно к вопросу про ТО: смотрите дату следующего прохождения, указанную на талоне или карте. Если на момент страхования талон/карта будут еще действовать, то можно по этому ТО и страховаться, другой вопрос, что потом могут возникнуть сложности, если Вы не пройдете ТО после окончания этого талона. Volfenstein Вы хоть поняли что написали? Вы отличие КАСКО от ОСАГО вообще знаете? Хотя, его удивляться? По работе с такими пониманиями сталкиваюсь ежедневно: "зачем мне ОСАГО? У меня же КАСКО есть!". Или наоборот.
Volfenstein Вы хоть поняли что написали? Вы отличие КАСКО от ОСАГО вообще знаете? Хотя, его удивляться? По работе с такими пониманиями сталкиваюсь ежедневно: "зачем мне ОСАГО? У меня же КАСКО есть!". Или наоборот.
Вам подробно расписать в чем разница? Все я прекрасно понимаю. А вот 2 в 1 (осаго+каско)комплект по разумным ценам пока никто не предлагает. Херню в допы всякую впаривают.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Jan 24 2015, 12:26
1. Высокая аварийность в Чувашии. 2. Большое количество маломощных машины. 3. Низкие районные коэффициенты (многие регистрируют в районе, а ездят в городе). 4. Тарифы ОСАГо давно не повышались. 5. Доллар вырос в 2 раза, значит запчасти на иномарки тоже выросли в 2 раза. И стоимость ремонта тоже растет.
Про регистрацию: я полагаю, Вы имели в виду то, что водитель прописан в районе, а преимущественное использование его ТС осуществляется в городе с большей плотностью движения, верно? Тогда да, соглашусь. Иначе, если Вы о просто постановке собственником-горожанином на учет ТС в селе и расчете ОСАГО по сельскому КТ, то Вы не правы.
Простите, а что для Вас означает "давно"? Сколько по времени? 3 месяца - это давно? Напомню, что с 11.10.14 базовый тариф повысился на 30%, или Вы не застали то время?
Volfenstein, ну раз Вы понимаете разницу, то должны понимать какая будет тогда цена такого "совместного" продукта. Если сейчас люди, не слышавшие о повышении тарифов ОСАГО в октябре (а есть и такие, поверьте), удивляются и отказываются покупать полис ОСАГО по сегодняшним ценам, то что будет, когда "ущерб" (и потерпевшему, и виновному)+"хищение" сложат в один пакет? Сколько людей тогда перестанет страховаться? Если сейчас КАСКО в Москве в среднем стоит около 80 тыс., то с ОСАГО такой полис будет стоить в среднем от 87 тыс., имхо.
Про регистрацию: я полагаю, Вы имели в виду то, что водитель прописан в районе, а преимущественное использование его ТС осуществляется в городе с большей плотностью движения, верно? Тогда да, соглашусь. Иначе, если Вы о просто постановке собственником-горожанином на учет ТС в селе и расчете ОСАГО по сельскому КТ, то Вы не правы.
Да, именно это я имел ввиду. Что регистрируют машину на родственников в деревне, а ездят где-нибудь в Чебоксарах или в Москве. Многие таким образом экономят за счет страховой. А страховая вынуждена в результате навязывать кому-то допы.
Цитата(Лед4 @ Jan 24 2015, 12:28)
Простите, а что для Вас означает "давно"? Сколько по времени? 3 месяца - это давно? Напомню, что с 11.10.14 базовый тариф повысился на 30%, или Вы не застали то время?
Этого повышения недостаточно для выхода из безубыточности ОСАГО, т. к. почти в тоже время доллар подорожал почти на 100%.
Как все печально, по ходу придется поставить машинку в гараж в феврале, на пару месяцев, пока полис не получится оформить.. Это понятно что полис в связи с нынешними условиями должен подорожать, ну заделали бы это официально, а не так что мы должны платить за какие то непонятные допы с непонятными тарифами.
Сообщение отредактировал Kitigaj - Jan 24 2015, 12:43
Ситуацию ОСАГО, в связи с новой методикой расчета стоимости запчастей по тарифам ЦБ РФ приводит вот к таким вещам.
Цитата(tsivilsk @ Jan 24 2015, 12:43)
После введения единой методики расчета по ОСАГО, сумма выплаты стала 30-40% от реальной стоимости ущерба. Например мой бампер стоит 26900 в екзисте (у дилера еще дороже), а в РСА он 15100. А покраска одного элемента (работа + краска + лак итд) 510 рублей. В сервисе (не у оф. дилера) 7500. Судится бесполезно, т.к. расценки приняты законодательно. А рулит всей этой вакханалией Центробанк. В понедельник получу калькуляцию от страховой. Чего дальше делать пока не знаю. Единственный плюс: доки сдал, денег на карту перегнали на следующий день.
Так что еще вопрос, убыточно или нет теперь на самом деле ОСАГО. И насколько реально обоснованы допы.
Дело в том, что ОСАГО действительно убыточно. Причины: 1. Высокая аварийность в Чувашии. 2. Большое количество маломощных машины. 3. Низкие районные коэффициенты (многие регистрируют в районе, а ездят в городе). 4. Тарифы ОСАГо давно не повышались. 5. Доллар вырос в 2 раза, значит запчасти на иномарки тоже выросли в 2 раза. И стоимость ремонта тоже растет.
ох уж эти волшебники. сам все придумал или из инета взял старую инфу? 1. статистику давай в сравнении с другими регионами 2. маломощные машины дешевле стоят 3. по всей стране такая ситуация 4. в сентябре менялись тарифы. это давно? 5. проблема покупки полиса осаго уже около 2 лет длится, доллар был низкий.
Не забывайте суммы выплат по ОСАГО теперь не 120-140,а 400
Только чаще всего выплаты не максимальные. Максимальные будут только при ДТП с дорогими машинами и (или) множественными пострадавшими и (или) когда не 2-3 машины, а 4 и более. А дорогих машин все-таки меньше, чем дешевых (хотя сейчас иномарки резко подорожали из-за доллара и евро) и чаще все сталкиваются именно 2, максимум 3 машины.
ох уж эти волшебники. сам все придумал или из инета взял старую инфу? 1. статистику давай в сравнении с другими регионами 2. маломощные машины дешевле стоят 3. по всей стране такая ситуация 4. в сентябре менялись тарифы. это давно? 5. проблема покупки полиса осаго уже около 2 лет длится, доллар был низкий.
1.
Цитата
В десятку наиболее опасных регионов (в соответствии количеством погибших в ДТП на одну тысячу человек) вошли Тува, Карачаево-Черкесия, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Марий Эл, Чечня, Еврейская автономная область, Дагестан и Чувашия. Стоит отметить, что Чечня при этом является наиболее безопасным регионом России с точки зрения количества аварий на одну тысячу автомобилей (этот показатель в республике составляет 2,91), а наиболее аварийным с этой точки зрения является Ивановская область с показателем 13,46 ДТП на тысячу автомобилей. При этом данный регион имеет относительно невысокий показатель смертности на дорогах – 1,2 погибших на тысячу человек. http://finam.info/news/nazvani-samie-avari...regioni-rossii/
2. Не всегда дешевле. Гибриды и электромобили, например, при маленькой механической мощности имеют большую совокупную. Или дизели, у них мощности мало (зато крутящий момент большой), а стоят дорого.
3. Не по всей. В Москве и Казани такой проблемы нет.
4. Речь не о том, как давно менялись тарифы, а о том, насколько они соответствуют уровню инфляции.
5. Дело не только в долларе. Но доллар тоже играет роль.
Страховые себя обезопасили единой методикой расчета, вариант только один, брать чеки с ремонта и в суд, будут взыскивать остатки с виновника. Ну и в чем смысл ОСАГО теперь?