В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
на сегодняшний день таких повышений 2, кроме того повышались коэфициенты по стажу и по аварийности.
Ну хорошо.. А Вы-то какой выход предлагаете на сегодня? Продолжать гнобить страховые компании, пока не обрушится весь страховой рынок? Лично я против, потому что я на осаго никогда и не рассчитывал, страхую авто по каско. Но это делают процентов 10 автолюбителей.. Если обрушится рынок осаго, то вернемся в 90-е годы.. Пойдем смотреть квартиры, мерится братками и т.д..
Ну хорошо.. А Вы-то какой выход предлагаете на сегодня? Продолжать гнобить страховые компании, пока не обрушится весь страховой рынок? Лично я против, потому что я на осаго никогда и не рассчитывал, страхую авто по каско. Но это делают процентов 10 автолюбителей.. Если обрушится рынок осаго, то вернемся в 90-е годы.. Пойдем смотреть квартиры, мерится братками и т.д..
Лично я вижу наиболее приемлемый вариант в том чтобы Передать ОСАГО в государственное управление, раз уж вводит его ГОСУДАРСТВО то и ему им оперировать плюсы 1. уменьшение управленческого аппарата - 1 кампания меньше управленцев чем в 10 компаниях. 2. стандартизированное по всей стране обслуживание. 3. минимизация нормы прибыли, которую может также регулировать государство, за счет чего будет уменьшение стоимости ОСАГО.
Лично я вижу наиболее приемлемый вариант в том чтобы Передать ОСАГО в государственное управление, раз уж вводит его ГОСУДАРСТВО то и ему им оперировать плюсы 1. уменьшение управленческого аппарата - 1 кампания меньше управленцев чем в 10 компаниях. 2. стандартизированное по всей стране обслуживание. 3. минимизация нормы прибыли, которую может также регулировать государство, за счет чего будет уменьшение стоимости ОСАГО.
Ой не надо ничего нашему государству передавать, будет как всегда. А реально нужно осаго оторвать полностью от авто и привязать только к человеку (стаж, аварийность, кол-во страховых обращений в целом). Да это означает значительное подорожания для владельцев дешевых авто, да не будет нашей любимой соц. справедливости, но будет порядок.
Ой не надо ничего нашему государству передавать, будет как всегда. А реально нужно осаго оторвать полностью от авто и привязать только к человеку (стаж, аварийность, кол-во страховых обращений в целом). Да это означает значительное подорожания для владельцев дешевых авто, да не будет нашей любимой соц. справедливости, но будет порядок.
Да ладно ? что, полисов не будет или допы навязывать начнут ? ))
Сам принцип мотивировки ввода ОСАГО вступает В РАЗРЕЗ с главным принципом "Извлечения прибыли частником" - нормально с этим может бороться только государственная структура. А в нашем государстве несомненным плюсом будет "подотчетность" госструктуры гражданину , согласно текущего законодательства.
Намеренное отсутствие социальной справедливости в СОЦИАЛЬНОМ государстве - НОНСЕНС Может Вам в 1917й захотелось?
Лично я вижу наиболее приемлемый вариант в том чтобы Передать ОСАГО в государственное управление, раз уж вводит его ГОСУДАРСТВО то и ему им оперировать
Мысль здравая. Только интереснокакреализуемая? Полисы надо будет продавать по всей стране, вписывать в них по всей стране, принимать заявления и урегулировать убытки по всей стране. Кому передать эти функции? Кто у нас остался в России на 100% под контролем государства? Госбанк? Министерство финансов? Депутатов опять же можно привлечь к реальной работе. Ну или с нуля создавать еще один ГОССТРАХ, который потом тоже кто-нибудь захочет приватизировать.. А так, в целом, я полностью ЗА! Пусть только еще государство заберет под свой прямой контроль все, что связано с реализацией, ну например, наших российских, недр.. Например, бензина.. С какой стати мы должны переплачивать лукойлам, татнефтям и прочим частникам, и обеспечивать им прибыль? Они ведь качают государственную нефть! Мы так до полной национализации договоримся.. И точно в 1917-м окажемся :-) Я считаю, что если мы хотим получить качественный сервис, то за него соответственно надо и платить. Все кричат, что в Европе по ОСАГО - отдал машину страховщику после ДТП, и голова не болит. Правильно. НО! У меня друг живет в Греции. ОСАГО на его легковой автомобиль стОит 400 Евро! И при этом - с учетом их менталитета, поведения на дороге, культуры вождения и качества дорог! И не надо про их зарплаты и уровень жизни. Стоимость запчастей и ремонта у нас даже выше, чем в Европе. А мы хотим чтобы за 60 евро при африканской культуре вождения нас вылизывали с ног до головы. Ну не бывает такого. Не оправдываю страховые компании. Но примерно понимаю их желание заставить государство повернуться наконец лицом к проблеме, которую само государство и создало.
Мысль здравая. Только интереснокакреализуемая? Полисы надо будет продавать по всей стране, вписывать в них по всей стране, принимать заявления и урегулировать убытки по всей стране. Кому передать эти функции? Кто у нас остался в России на 100% под контролем государства? Госбанк? Министерство финансов? Депутатов опять же можно привлечь к реальной работе. Ну или с нуля создавать еще один ГОССТРАХ, который потом тоже кто-нибудь захочет приватизировать.. А так, в целом, я полностью ЗА! Пусть только еще государство заберет под свой прямой контроль все, что связано с реализацией, ну например, наших российских, недр.. Например, бензина.. С какой стати мы должны переплачивать лукойлам, татнефтям и прочим частникам, и обеспечивать им прибыль? Они ведь качают государственную нефть! Мы так до полной национализации договоримся.. И точно в 1917-м окажемся :-) Я считаю, что если мы хотим получить качественный сервис, то за него соответственно надо и платить. Все кричат, что в Европе по ОСАГО - отдал машину страховщику после ДТП, и голова не болит. Правильно. НО! У меня друг живет в Греции. ОСАГО на его легковой автомобиль стОит 400 Евро! И при этом - с учетом их менталитета, поведения на дороге, культуры вождения и качества дорог! И не надо про их зарплаты и уровень жизни. Стоимость запчастей и ремонта у нас даже выше, чем в Европе. А мы хотим чтобы за 60 евро при африканской культуре вождения нас вылизывали с ног до головы. Ну не бывает такого. Не оправдываю страховые компании. Но примерно понимаю их желание заставить государство повернуться наконец лицом к проблеме, которую само государство и создало.
Продавать полиса ?! да нет ничего проще - продавать можно хоть в ГИБДД том же А вот исполнение действий при аварии (кроме оформления) как раз возложить на частников - им интересно получить прибыль, государству убыток уменьшить, чтобы его не обманули. ВОТ ПУСТЬ ГОСУДАРСТВО , раз оно придумало ОСАГО, и бодается с ремонтниками. Почему с ними (ремонтниками и страховщиками) должен бодаться гражданин ?!
Введение ОСАГО, в том виде, что имеем сейчас продиктовано 2 вещами 1. Желанием страховщиков нагреть руки , ибо именно ПО ИХ ИНИЦИАТИВЕ это ОСАГО вообще ввели 2. Нежеланием государства тратиться на инфраструктуру продажи/исполнения. В итоге имеем то что имеем.
И это не "проблема государства" это проблема СТРАХОВЩИКА и государства, переложенные на плечи водителя.
Что же до "греций" давайте не будем начинать. ПРичины забывать про уровень зарплаты НЕ ВИЖУ. Как и про прочие условия "греческого ОСАГО" с ИХ размером выплат и механизмами. Если в Греции/Америке/Германии большие заплаты, а ГЛАВНОЕ людям пофиг что с них "стригут" БЕШЕНОЙ бабло относительно реальных затрат - это ПРОБЛЕМЫ ЭТИХ СТРАН , а не наша, и не надо нам навязывать этот подход.
Стоимость полиса (сейчас) Россия: 3400р (на мою калину в чебоксарах) - сумма страховых выплат (макс) -400000р Греция: 400евро сумма страховых выплат 750000 евро.
если сохранять пропорцию, наша страховка должна стоить чуть менее 200р
Это ж как надо биться!!! и самое главное - на какой машине!!! чтобы получить выплат на 750 тыс евро! В том-то и проблема, что за бугром лимиты страховых выплат искусственно завышены, а у нас - искусственно занижены. Типа для того, чтобы и тариф искусственно занизить и не платить за страховку слишком много. А рост цен на всё в начале действия закона никто не предусмотрел. Вот и приплыли.
Это ж как надо биться!!! и самое главное - на какой машине!!! чтобы получить выплат на 750 тыс евро! В том-то и проблема, что за бугром лимиты страховых выплат искусственно завышены, а у нас - искусственно занижены. Типа для того, чтобы и тариф искусственно занизить и не платить за страховку слишком много. А рост цен на всё в начале действия закона никто не предусмотрел. Вот и приплыли.
биться ? )) это называется не "биться", а закладывать ОФИГИТЕЛЬНУЮ переплату стоимости ОСАГО для ОФИГИТЕЛЬНОЙ прибыли Например в Дании, государство со страховщика еще и пошлину в 50% стоимости полиса берет. Вы ТАКОГО хотите , "ориентируясь на европу" ? И не надо под "занижены искусственно" никак не искусственно, а НОРМАЛЬНО, учитывая сумму максимальной выплаты и СОЦИАЛЬНЫЙ статус ОСАГО у нас, оно сделано (по идее) НЕ ДЛЯ ПРИБЫЛИ СТРАХОВЩИКОВ, я для того чтобы РЯДОВЫМ ГРАЖДАНАМ было проще возмещать ущерб от аварии.
защитники СК, не забывайте учитывать что бюджеты осаго и допов разные. навязывая допы СК все равно будут плакать про убыточность осаго и клянчить следующего повышение тарифов, так как покупая допы вы не пополняете бюджет осаго. навязывая допы, СК почувствовали запах денег. теперь они и дальше будут гнуть эту линию, что полисов нет, покупайте допы и полисы сразу появятся.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 30 2014, 09:40
Ну, вот застраховался в Казани. Предыдущая страховка обошлась мне в 3100 рублей, нынешняя стоила 5700 рублей. "Благодаря" прошлой СК у меня обнулился КБМ. Вместо того чтобы передавать в базу РСА данные о моем новом водительском удостоверении, они записали старые. Хотя в страховом бланке, как положено, были записаны новые права. Скидка могла быть 30%.
Попробую обратиться в РСА. Вдруг поможет и вернут коэффициент.
Сообщение отредактировал TwoD - Oct 30 2014, 09:51
Ну, вот застраховался в Казани. Предыдущая страховка обошлась мне в 3100 рублей, нынешняя мне стоила 5700 рублей. "Благодаря" прошлой СК у меня обнулился КБМ. Вместо того чтобы передавать в базу РСА данные о моем новом водительском удостоверении, они записали старые. Хотя в страховом бланке, как положено, были записаны новые права. Скидка могла быть 30%.
РГС страдает обнулением КБМ. почему народ до сих пор ходит в РГС мне не поянтно.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 30 2014, 09:43
только расчет их оказался немного не верным: вместо прибыли получили головную боль
никакой головной боли у них нет, прибыль СК еще очень большая за счет осаго. многим предприятиям нашей страны такие прибыли и не снились никогда (разговаривал с главбухами). все эти 10 лет СК крутили деньги от осаго в ценных бумагах, да и до сих пор крутят там деньги. кто же хочет деньги из оборота вынимать, которые приносят новые деньги.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 30 2014, 09:51