В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
бланки есть ВЕЗДЕ, более того, закон о страховании указывает на то что ваше ТС должно быть застраховано с течение 10 дней. следовательно ни одна страховая не вправе оттянуть срок заключения договора более чем на 10 дней.
При известной доли напористости и звонков из их офиса по проверяющим инстанциям и т прочим прокуратурам ВСЕГДА можно застраховаться в тот же день. ИЛи, максимум, через 10.
3 сентября пришла в ВСК с просьбой застраховать машину, послали в свою СК, т.е. РГС. По печальному прошлогоднему опыту категорически отказалась ехать туда. Сообщила, что в ВСК имею страховку имущества, сказали "тогда запись только на 26 сентября". Меня это не устроило, оставила письменное заявление, в надежде, что хоть как-то ускорю сие событие. 16 сентября звоню в ВСК с вопросом "Где ответ на мое письмо?", сообщили, что отправили по почте, ни дат, ни исх.№, ни сути ответа по телефону не сообщают. Сегодня приезжаю в ВСК в приемную, требую копию, отправленного по почте мне письма, секретарь сообщает, что "это их внутренняя переписка" и она не выдаст мне копии (Удалось узнать, что отправили его "5 или 6 сентября"). А Вы говорите "не вправе оттянуть срок заключения договора более чем на 10 дней". Я, конечно, оставила заявление о выдаче мне копии письма либо мотивированном отказе, но, выйдя из офиса, поняла, что надо было просто потребовать телефоны вышестоящих инстанций и начинать звонить....
Сообщение отредактировал Маришечка - Sep 18 2014, 09:59
И еще, кто может опубликовать список телефонов вышестоящих инстанций?
Какие вышестоящие инстанции Вас интересуют? Если УФАС и подобные, то как мне сказали в РСА - это (все кроме РГС) частные компании, они могут диктовать свои условия, если не нравятся условия одной компании идите в другую. В данном да и во многих похожих случаях думаю в настоящее время поможет только обращение в прокуратуру и их помощь в поимке страховщиков с поличным при навязывании доп. услуг и других противоправных действий.
Сообщение отредактировал Spiteppk - Sep 18 2014, 11:30
Какие вышестоящие инстанции Вас интересуют? Если УФАС и подобные, то как мне сказали в РСА - это (все кроме РГС) частные компании, они могут диктовать свои условия, если не нравятся условия одной компании идите в другую. В данном да и во многих похожих случаях думаю в настоящее время поможет только обращение в прокуратуру и их помощь в поимке страховщиков с поличным при навязывании доп. услуг и других противоправных действий.
В любой организации, будь она частная или нет, должен быть уголок потребителя, где должна быть размещена информация в т.ч. о контролирующих органах. Спасибо за ответ, буду искать телефон прокуратуры.
Какие вышестоящие инстанции Вас интересуют? Если УФАС и подобные, то как мне сказали в РСА - это (все кроме РГС) частные компании, они могут диктовать свои условия, если не нравятся условия одной компании идите в другую. В данном да и во многих похожих случаях думаю в настоящее время поможет только обращение в прокуратуру и их помощь в поимке страховщиков с поличным при навязывании доп. услуг и других противоправных действий.
А с чего вы взяли, что РГС не частная компания? Стереотип с времен СССР? Сотрите это стереотип из памяти.
А с чего вы взяли, что РГС не частная компания? Стереотип с времен СССР? Сотрите это стереотип из памяти.
Выразился не совсем корректно видимо: я имел в виду, что РГС занимает бОльшую часть на рынке ОСАГО, по сравнению с остальными СК, т.е. является монополистом, следовательно к этой компании УФАС может применять различные наказания и проводить проверки, к другим СК "подкопаться" в этом плане нельзя.
Цитата
В любой организации, будь она частная или нет, должен быть уголок потребителя
Здесь ключевая фраза"должен быть", если он и есть, то я думаю, что для формальности, ничто не мешает сотрудникам СК перед регламентной проверкой завести новую чистую книгу жалоб, может быть вписать туда пару отзывов, а вам вообще не предоставить её со словами: книга жалоб переделывается или на проверке, или клиент порвал.
Сообщение отредактировал Spiteppk - Sep 18 2014, 16:00
в принципе эту проблему должно решать государство, т.к. оно приняло закон о ОСАГО и именно оно должно сделать так, чтоб все без исключения владельцы авто имели возможность оформить ОСАГО, тут два варианта решения проблемы: первый: государство принимает закон о добровольном страховании а не обязательном и частные страховые конторы начинают бороться за клиента либо второй вариант: создать государственную страховую контору, которую обязать выполнять закон принятый государством, контору единую по всей стране, тогда опять же частные страховые будут бороться за клиента ( путем скидок, бонусов и т.д.) а те кто так не будет поступать плавненько разорятся и уйдут с рынка. А пока проблема автовладельцев, полис кончился, очередь в страховых от 15 дней до 2 месяцев, я вот нарушать закон не хочу, но эти засранцы меня вынуждают это делать, т.к. купив авто и заплатив все налоги я имею полное право его эксплуатировать, но из-за частных фирм, владельцы которых хотят еще больше прибыли они вынуждают автовладельцев нарушать закон и ездить без страховки пока не подойдет очередь ( а это порядка 2 месяцев). ( кстати вроде статья есть в УК за принуждение к нарушению закона)
Совсем недавно когда небыло номеров в ГАИ ( косяк явно не автовладельцев) не смотря на ПДД многие ездили без номеров вообще и кстати инспекторы не докапывались до водителей, а сейчас вплоть до снятия номеров, почему? автовладелец разве виноват? может стоило бы провести проверку с пристрастием владельцев этих страховых фирм? все ли налоги заплатили, все ли декларации правильно заполнили...
3 сентября пришла в ВСК с просьбой застраховать машину, послали в свою СК, т.е. РГС. По печальному прошлогоднему опыту категорически отказалась ехать туда. Сообщила, что в ВСК имею страховку имущества, сказали "тогда запись только на 26 сентября". Меня это не устроило, оставила письменное заявление, в надежде, что хоть как-то ускорю сие событие. 16 сентября звоню в ВСК с вопросом "Где ответ на мое письмо?", сообщили, что отправили по почте, ни дат, ни исх.№, ни сути ответа по телефону не сообщают. Сегодня приезжаю в ВСК в приемную, требую копию, отправленного по почте мне письма, секретарь сообщает, что "это их внутренняя переписка" и она не выдаст мне копии (Удалось узнать, что отправили его "5 или 6 сентября"). А Вы говорите "не вправе оттянуть срок заключения договора более чем на 10 дней". Я, конечно, оставила заявление о выдаче мне копии письма либо мотивированном отказе, но, выйдя из офиса, поняла, что надо было просто потребовать телефоны вышестоящих инстанций и начинать звонить....
именно так. заявление оставляя надеюсь себе копию с отметкой о принятии взяли ?
именно так. заявление оставляя надеюсь себе копию с отметкой о принятии взяли ?
Да, копию заявления с вх.№ сняли без лишних вопросов. Сегодня позвонили, сказали, что моя копия готова и можно ее забрать. Ответ письма датирован 04 сентября, так что на будущее тем, кто будет подавать письменные заявления, указывайте в нем, чтобы ответ выдали вам на руки, т.к. в моем почтовом ящике до сих пор нет оригинала. У меня два вопроса: 1. если талон ТО действует по сентябрь, мне могут отказать в выдаче полиса без нового ТО? 2. Снижается ли КБМ если я являлась участником небольшого ДТП не по моей вине? (В п.м. писать не могу, спасибо за поддержку всем участникам)
Сообщение отредактировал Маришечка - Sep 19 2014, 14:37