В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Если вы пострадаете в ДТП от человека-клиента фирмы Росгосужас, то вас отправят в отдел урегулирования убытков в Чебоксары, а представьте, что вы живете в Шумерле или Батырево - вот будет здорово мотаться в Чебы и обратно.
Немного географии: Так, «потерпевшему» из Екатеринбурга придется ехать в г. Каменск-Уральск (расстояние между ними – 100 км); из Нижнего Новгорода – в г. Урень (200 км). Жителю Пензы следовало ехать в Нижний Ломов (110 км), жителю Казани – в Чистополь (140 км), жителю Хабаровска – в Комсомольск-на-Амуре (около 400 км).
Еще одна хитрость страховщика, чтобы не выплачивать.
Позвонила ради интереса в РГС, сказали страховка будет стоить 5000 рублей, 109/9 (лошадиная сила/стаж). На вопрос почему так дорого ? У нас предварительный расчёт, более точно посчитают по базе РСА по месту обращения.
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
Если вы пострадаете в ДТП от человека-клиента фирмы Росгосужас, то вас отправят в отдел урегулирования убытков в Чебоксары, а представьте, что вы живете в Шумерле или Батырево - вот будет здорово мотаться в Чебы и обратно.
Немного географии: Так, «потерпевшему» из Екатеринбурга придется ехать в г. Каменск-Уральск (расстояние между ними – 100 км); из Нижнего Новгорода – в г. Урень (200 км). Жителю Пензы следовало ехать в Нижний Ломов (110 км), жителю Казани – в Чистополь (140 км), жителю Хабаровска – в Комсомольск-на-Амуре (около 400 км).
а что вам мешает обратиться в свою страховую компанию?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Позвонила в РЕСО, сказали будет стоить 3800 рублей, 109/9 (лошадиная сила/стаж) На вопрос почему так дорого ? Ответили, что нужно узнать по базе РСА, о ДТП. Но сейчас они не работают, где находится база РСА. Что за база РСА такая ?
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
С этого года в РФ заработала автоматизированная система ОСАГО – база данных РСА. Какие последствия от этого факта для простых автомобилистов?
Благодаря усилиям РСА, с начала этого года заработала в полную силу т.н. система «бонус-малус». На данный момент автовладелец, который совершил аварию, не сможет избежать повышения стоимость полиса страхования даже в том случае, когда сменит страховую компанию. Таким способом пользовалось огромное количество недобросовестных водителей, а страховщики не могли проверить историю водителя, т.к. не было никакой общей базы данных.
Но тем не менее, некоторые страховщики искали способ подстраховаться. К примеру, для предоставления скидки в 5%, у нового клиента требовали справку от предыдущей страховой компании о безаварийной езде. Но в то же время, агенты не обращали внимание на это и заключали договор по данным из старого страхового полиса.
Но в настоящее время страховым компаниям будет известна вся история владельца авто, даже при смене автостраховщика. Так, теперь источниками получения информации о владельцах авто являются сведения о страховании, информационные системы страховщиков (ИСС), которые содержат данные о своих клиентах и база данных РСА (Российского союза автостраховщиков). В автоматизированной системе более 72 млн. договоров, заключенных за 2 года. Этого количества достаточно, чтобы рассчитать КБМ (коэффициент Бонус-Малус).
Что такое КБМ (коэффициент Бонус-Малус)? Если водитель ежегодно не совершает аварий и страховая компания за него не расплачивается, то повышается класс этого водителя, что, соответственно, влечет скидку 5% при заключении договора на следующий год. Но в обратном случае – при совершении ДТП, новый полис обойдется нарушителю на 55% дороже.
На 15 февраля 2013 года страховщики должны были обеспечить передачу данных в АИС РСА по договорам, дополнительным соглашениям и убыткам за последние два года (с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года).
Но в данный момент база РСА полностью не заполнена, остатки данных оказались незагруженными по техническим причинам. При этом РСА и страховые компании работают над устранением этих ошибок. Однако назвать конкретные сроки нельзя с учетом того, что ошибки возникают в основном не на стороне РСА, а в самих страховых компаниях, и как быстро они будут устранены, зависит от специалистов каждой конкретной страховой компании.
Сложность состоит в доступности Интернета на территории нашей страны. И в связи с этим, некоторым автостраховщикам/агентам база данных может быть недоступна при заключении договора. В этом случае агент заполнит договор на основании слов клиента. Но после того, как он доберется до автоматизированной системы, он обязан проверить данные владельца автомобиля. Если клиент обманул, то стоимость страхового полиса вырастет в полтора раза. Информация об этом станет доступна для всех автостраховщиков. В свою очередь, страховые компании обязаны предоставить информацию о заключенных договорах в АИС РСА в течение 15 дней. Со стороны же РСА могут применяться санкции за каждый факт нарушения по неверному применению коэффициента. Нарыла в интернете
--------------------
Продам - Шины Yokohama Ice Guard IG20 R 15 "Липучка" (2 штуки). Продам - Шины Hankook Optimo K406 R15 "Лето" (3 штуки). Состояние хорошее. Контактный телефон 89373742424
в Росгосстрахе помимо ОСАГО 4000 руб мне хотели впарить ещё какое-то обязательное страхование на 2000 руб. Мол без него осаго не страхуем вообще. Я ушёл.
Если вы пострадаете в ДТП от человека-клиента фирмы Росгосужас, то вас отправят в отдел урегулирования убытков в Чебоксары, а представьте, что вы живете в Шумерле или Батырево - вот будет здорово мотаться в Чебы и обратно.
Немного географии: Так, «потерпевшему» из Екатеринбурга придется ехать в г. Каменск-Уральск (расстояние между ними – 100 км); из Нижнего Новгорода – в г. Урень (200 км). Жителю Пензы следовало ехать в Нижний Ломов (110 км), жителю Казани – в Чистополь (140 км), жителю Хабаровска – в Комсомольск-на-Амуре (около 400 км).
Вот так самые богатые армяне РФ зарабатывают миллиарды рублей в кампании Рогосужас, экономя на офисах.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 27 2014, 17:23
С этого года в РФ заработала автоматизированная система ОСАГО – база данных РСА. Какие последствия от этого факта для простых автомобилистов?
Благодаря усилиям РСА, с начала этого года заработала в полную силу т.н. система «бонус-малус». На данный момент автовладелец, который совершил аварию, не сможет избежать повышения стоимость полиса страхования даже в том случае, когда сменит страховую компанию. Таким способом пользовалось огромное количество недобросовестных водителей, а страховщики не могли проверить историю водителя, т.к. не было никакой общей базы данных.
Но тем не менее, некоторые страховщики искали способ подстраховаться. К примеру, для предоставления скидки в 5%, у нового клиента требовали справку от предыдущей страховой компании о безаварийной езде. Но в то же время, агенты не обращали внимание на это и заключали договор по данным из старого страхового полиса.
Но в настоящее время страховым компаниям будет известна вся история владельца авто, даже при смене автостраховщика. Так, теперь источниками получения информации о владельцах авто являются сведения о страховании, информационные системы страховщиков (ИСС), которые содержат данные о своих клиентах и база данных РСА (Российского союза автостраховщиков). В автоматизированной системе более 72 млн. договоров, заключенных за 2 года. Этого количества достаточно, чтобы рассчитать КБМ (коэффициент Бонус-Малус).
Что такое КБМ (коэффициент Бонус-Малус)? Если водитель ежегодно не совершает аварий и страховая компания за него не расплачивается, то повышается класс этого водителя, что, соответственно, влечет скидку 5% при заключении договора на следующий год. Но в обратном случае – при совершении ДТП, новый полис обойдется нарушителю на 55% дороже.
На 15 февраля 2013 года страховщики должны были обеспечить передачу данных в АИС РСА по договорам, дополнительным соглашениям и убыткам за последние два года (с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года).
Но в данный момент база РСА полностью не заполнена, остатки данных оказались незагруженными по техническим причинам. При этом РСА и страховые компании работают над устранением этих ошибок. Однако назвать конкретные сроки нельзя с учетом того, что ошибки возникают в основном не на стороне РСА, а в самих страховых компаниях, и как быстро они будут устранены, зависит от специалистов каждой конкретной страховой компании.
Сложность состоит в доступности Интернета на территории нашей страны. И в связи с этим, некоторым автостраховщикам/агентам база данных может быть недоступна при заключении договора. В этом случае агент заполнит договор на основании слов клиента. Но после того, как он доберется до автоматизированной системы, он обязан проверить данные владельца автомобиля. Если клиент обманул, то стоимость страхового полиса вырастет в полтора раза. Информация об этом станет доступна для всех автостраховщиков. В свою очередь, страховые компании обязаны предоставить информацию о заключенных договорах в АИС РСА в течение 15 дней. Со стороны же РСА могут применяться санкции за каждый факт нарушения по неверному применению коэффициента. Нарыла в интернете
С этой базой данных, тем более, бизнес ОСАГО не будет убыточным.
Да просто нужно всем объяснить поголовно... Что если все дружно не пойдем в росгосстрах - он сам разорится...если дружно не будем заправляться на татнефти через пару месяцев им будет туго, если все не будем ходить в какой нить ресторан...через месяц он закроется...Только вот как каждому это донести!?.
а еще можно не покупать лады годик,тогда они подешевеют и их можно приобрести за доступную цену главное договорится и чтобы договор никто не нарушал
Сообщение отредактировал stokman - Jan 27 2014, 18:44