В Чебоксарах страховщики отказываются продавать полисы «автогражданки»
Куда исчезли все полисы? Большинство страховщиков в ответ на вопрос о покупке полиса ОСАГО сводился к одному – полисов нет. Формулировался он по-разному. Где-то необходимо встать в очередь, причём, сколько именно она продлится, неизвестно. Где-то услуга предоставляется только тем, кто желает продлить уже купленный ранее в этой компании полис. Где откровенно говорят – полисов нет и когда будут, неизвестно.
Проверить свой полис ОСАГО можно на сайте РСА. Для этого необходимо ввести номер своего полиса и сверить дату действия ОСАГО - указанную на полисе и на сайте.
Такое ощущение, администраторы специально не предлагают эту схему в шапке, чтобы побольше народу страдало и поднимался общественный резонанс.
Администратор, выполни просьбу и одновременно свою работу - сделай пошаговую инструкцию по предложенной схеме получения полиса ОСАГО. Выложи в шапке и тогда будет польза.
Я свой полис получил, у меня проблемы нет, поэтому в эту тему лезу чисто из любопытства. Постоянно, ежедневно давать ответ на один и тот же вопрос нет желания.
Сообщение отредактировал PROpa - Apr 22 2014, 19:43
Хотя я имею максимальную скидку 40%. В базе данных страховщиков России обо мне ничего не значится. То есть нас уже тут дурят. Обратился в свою же компанию, где и страховался с вопросом почему меня нет в бае данных? ответ у всех один, то инет не работает, то некорректно ввели данные. Так мы в водители в этом же не виноваты. Мы законопослушные, а нас сами же страховщики обманывают.
такая же херня. В Альянсе максимальная скидка, в другой страховой хотели меня вписать, а КБМ по базе равен 1 (то есть без скидки). Написал жалобу в РСА через 3 (ТРИ!!!) месяца пришел ответ, что в их базе у меня с КБМ все ок, скидка максимальная. Проверяю сам через инет свой КБМ - опять единица. И главное, фиг что сделаешь.
Такое ощущение, администраторы специально не предлагают эту схему в шапке, чтобы побольше народу страдало и поднимался общественный резонанс.
Администратор, выполни просьбу и одновременно свою работу - сделай пошаговую инструкцию по предложенной схеме получения полиса ОСАГО. Выложи в шапке и тогда будет польза.
Я свой полис получил, у меня проблемы нет, поэтому в эту тему лезу чисто из любопытства. Постоянно, ежедневно давать ответ на один и тот же вопрос нет желания.
как написал здесь выше один форумчанин- это вариант для молодых. А что делать родителям, им это уже не так просто. Все же надо писать обращения. Пусть появляется общественный резонанс. В данном случае это полезно!
ТОВАРИЩИ, ДАЙТЕ ТЕСТ ОБРАЩЕНИЯ В УФАС, АДАПТИРУЮ ПОД СЕБЯ- ТОЖЕ НАПРАВЛЮ.
Записались на 30 апреля в НЧК страховая компания "СОГАЗ" на страхование ОСАГО без нагрузки, но за это время застраховали уже в другом месте. Никому не нужно, зря запись пропадает? В ПМ.
Заканчивалась страховка...был застрахован в РЕСО,позвонил туда- сказали бланков нет и не известно,когда будут....после позвонил в МСК,там сказали,что бланки есть,но смогут застраховать только через месяц....в итоге пришлось пойти в Росгострах,где без страхования здоровья не соглашались сделать полис...застраховал там,так как деваться было некуда.по работе езжу каждый день,кроме выходных....
решил вопрос так: раз уж нужно было ехать в москву по работе, взял документы и в ВТБ страхование оформил ОСАГО без всяких допов.Заняло все 5 минут, полис в кармане по нормальной цене
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
К слову, в 1 квартале в УФАС по Чувашии поступило 28 заявлений на недобросовестные действия СК при заключении ОСАГО, все в стадии разбирательств.
Если бы большинство людей не было инфантильными и равнодушными,а сразу бы обращались в контролирующие органы, этого безобразия с полисами ОСАГО давно бы уже не было.
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
В правительстве есть провидцы или колдуны, чтобы не допускать любых экцессов или все исправлять по мановению волшебной палочки ?
А кто закон издал об ОСАГО? Разве не государство в лице законодателей? Значит оно же и должно контролировать, а уж потребителям остается не быть пассивными и вовремя сообщать куда следует о нарушении своих прав.
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))